Голосование игроков по поводу НЭС

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 28 июл 2013.

?

Какой вариант экономики для вас предпочтительнее?

Голосование закрыто 4 авг 2013.
  1. №1

    135 голосов
    50,4%
  2. №2

    133 голосов
    49,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. inop2603

    inop2603
    Подрядчик
    114
    24
    218
    Выбрал первый вариант, но вижу в этом некоторый риск. Я не против городов с развитой бюрократией, но, естественно, офисы не нужны без предприятий. Вполне возможна избыточная индустриализация по этой причине. А места допустим на том же привате не так много. Я бы мог вести газету [smile].
    P.S. Такой способ выбора НЭС считаю неуместным, поскольку нужно самим выбирать логичный вариант. Тут как если бы ребенку дали право выбирать что он будет есть. Естественно, он бы выбрал сладости. А это ему не полезно.
     
    mArr нравится это.
  2. Trololochan

    Trololochan
    Архитектор
    480
    493
    378
    Черт, опять накосячил...*Facepalm*
    Все, уже исправил.[rtfm]
    Ну вы меня поняли! ;)


    С уважением, Trololochan
     
  3. Xfactor

    Xfactor
    Подрядчик
    235
    142
    258
    Алермо, вот еще 1 вариант по второму предложению, а если вернуть профы, и сделать разные фирмы, например для профы диггер, обращайтесь по координатам таким то таким то по цели выравнивание территории в ближайшие сроки вам пришлют людей которые разравняют вашу территорию, для минера, продаем в такой то фирме ресурсы железо, алмазы, золото по низким ценам, для фермеров продаем шерсть и еду по низким ценам, охотник вообще не нужен, так же как и кузнец, но есть условие что бы взять профессию этот человек должен работать в какой-нибудь фирме
     
  4. Asmodian

    Asmodian
    Подрядчик
    66
    56
    253
    На данный момент большинство считает второй вариант более практичным, но это почти тоже самое, что было раньше... Нам же было предложено нечто, что в корне отличается от старой системы экономики, который выведет общение и взаимодействие игроков на новый уровень. Каждый будет волен выбрать какое-то определенное направление в инфраструктуре сервера и чувствовать частью чего-то большего, нежели игроком на краю карты, например просто собирающим деньги с поля пшеницы, у которого общение с другими игроками сводится к торговым отношениям. Первый вариант можно модуляцией реальной системы экономики. Конечно, многие зададутся вопросом "А зачем нам копия реальной экономической системы?". Да все просто, опять же произойдет подъем в общении и взаимодействием игроков, появиться интерес к игре. А как только начнут функционировать различные системы, к примеру та же транспортная, наконец-то доделается наше многострадальное метро, постройка которого развивается не так бурно, как хотелось бы. Или же взять информационную систему, кто-то был бы сильно заинтересован в получении финансов, написав хорошую статью или рассказ про поход Стива по просторам майна (я утрированно), который с удовольствием можно будет прочесть. Да даже пройтись по остальным системам управление, можно найти большое количество плюсов. В общем я свою точку зрения высказал, спасибо за внимание.
     
    Karimoff, lego2003, Siroga94 и 5 другим нравится это.
  5. Xfactor

    Xfactor
    Подрядчик
    235
    142
    258
    Со вторым вариантом не будет не хватки денег...
     
    1D1Dragonix нравится это.
  6. Asmodian

    Asmodian
    Подрядчик
    66
    56
    253
    Вот именно, в этом и минус, у некоторых игроков никуда не исчезнут миллионы с их счетов, опять же начнется простое набивание карманов игровой валютой, и почти все останется как прежде. А еще добавить проблему с некоторыми вариантами выбора професий, опять же взять того же фермера, то первый вариант хоть и выглядит сложнее, но во всяком случае он более развит. И еще можно принять во внимание мнение игрока Soap94
    А тут помимо простой игры в майнкрафт, добавляется и развитая система экономики.
     
    Karimoff, lego2003, Siroga94 и ещё 1-му нравится это.
  7. Xfactor

    Xfactor
    Подрядчик
    235
    142
    258
    Внимание 1 вариант для миллионеров...
     
  8. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Первый вариант сделает старательных людей миллионерами.
     
    Max1992, Gallen, Trololochan и 2 другим нравится это.
  9. Asmodian

    Asmodian
    Подрядчик
    66
    56
    253
    У меня самый большой баланс на привате, составляет он немного-немало 70к, и все же я поддерживаю первый вариант, потому что он более интересен, да и не особо интересно играть, когда деньги легко зарабатываются, это тоже самое что в игрушки с читами играть. Да простит меня Алермо, за флуд...
     
    Wulwsten, Siroga94 и Siroga нравится это.
  10. Compton

    Compton
    Архитектор
    233
    123
    313
    А вот мне нравится 1 вариант. Я еще очень давно вариант с кредитами хотел.
     
    Asmodian нравится это.
  11. Compton

    Compton
    Архитектор
    233
    123
    313
    Для миллионеров? Мда... Фактор не позорься. Что в этом варианте такого "для миллионеров"?
     
  12. Zeliboba

    Zeliboba
    Подрядчик
    3
    0
    166
    может баян но я думаю что лучше всего построить магазин ( от сервера )
    в котором можно было бы продавать абсолютно любые предметы и можно было их купить но дороже чем продать ( но это не обязательно )
    это выгодно тем что
    1 это проще реализовать.
    2 игроку не обязательно заморачиваться с профами и тд
    3 можно высчитать и продать ровно на столько сколько нужно ( сколько не хватает )
    недостатки
    1 найдутся те люди которые будут накапливать очень много денег
    ну и вроде бы всё

    ну или 2 вариант можно сделать как на техе чтобы блоки продавались командой [smile]

    а к первому моему варианту можно добавить просто ограничение валюты на сервере ( как бы золотой запас)
    чтобы суть была такая что если у 1 игрока есть 100к а у 2 только 50к. чтобы игроку №2 заработать 100к ему нужно продать что либо игроку№1 и тд
    ( а чтобы народ заработал эти деньги построить серверный магазин )
    недостаток только в том что нужно будет следить за счётом каждого игрока и если у него накапливается слишком большая сумма то сделать лимит чтобы он не мог больше накапливать )
    и будет проблема с уходящими игроками так как деньги будут уходить с ними но и это можно решить ( например если человек не заходит на сервер больше месяца счёт обнуляется и отправляется в казну сервера )[smile]
     
  13. Compton

    Compton
    Архитектор
    233
    123
    313
    Издеваешься? Не давать накопить больше 100к? Например те же HD плащи и скины, а ведь они есть и за 150к. И покупка территорий около спавна, которые как известно стоят по 500к минимум. А вот про обнуление баланса после месяца не захода в игру-полный бред. Ведь есть люди, которые на месяц и больше ездят на отдых, в путешествия и тд. Так что не думаю, что идею одобрят
     
  14. Asmodian

    Asmodian
    Подрядчик
    66
    56
    253
    Я думаю при создании темы речь шла об уменьшении количества денег у игроков и в усложнении сложности заработка, но никак ни в обнулении счетов, зарабатывай опять же хоть миллион, только тебе придется изрядно попотеть...
     
    Siroga94, Siroga и Compton нравится это.
  15. Compton

    Compton
    Архитектор
    233
    123
    313
    Полностью согласен. А то человек киркой на шк разрубил алмовую руду и ломает ее каждый раз. А деньги текут. И тот же самый x-ray. Как никак отсутствие профессий снизит читеров
     
  16. PROGER

    PROGER
    Подрядчик
    5
    2
    203
    Размышления по поводу идей новой экономики (Вариант 2) (не нашел старую ветку про обсуждение экономики поэтому оставлю здесь)

    Давайте разберемся, когда происходит сделка, в основном это когда кому-то лень или противно, что то делать, а также когда за тоже время можно заработать больше и купить услугу или товар. Например, мне как фермеру было проще засеять и собрать поле, чем лазить по аду в поисках и добычи светокамня. Отсюда следует для того чтобы происходило больше сделок между игроками надо чтобы игроки производили товар с разной эффективностью.

    По поводу Фермера дабы поднять ценность данной проффы можно как было сказано ранее это увеличить скорость голода (но в разумных пределах дабы можно было нормально играть постоянно не отвлекаясь на еду) а также уменьшить количества дропа с одного куста то есть например с одного куста картошки получать 1,1 картошки на практике это означает что чтобы добыть 11 картошек надо будет собрать урожай с 10 кустов, фермеру же с возрастанием профы увеличивать количество выпадающего дропа с посевов. Тогда игрокам с другой профессией будет не выгодно выращивать еду самим, а проще купить ее у фермера. Но в тоже время у обычных игроков остаётся возможность добыть еду самим хоть и не эффективно.

    Дабы была возможность всегда реализовать свой продукт нужно оставить админ-скупщик, который определит минимальную возможную цену на товар. Так как на сервере существует конкуренция, то цены на товары в принципе при его избытке падают. Поэтому, допустим, если расплодиться много фермеров, то цена на товары фермеров будет стремиться к цене админ-скупщика. Что сделает менее эффективным профессию фермера. Тем самым перераспределит игроков на другие профессии.

    Также надо затруднить другие отрасли, например, уменьшить для всех опыт с мобов, но охотникам с повышением уровня квалификации постепенно его поднимать. Кузницам же с ростом уровня можно понизить требуемый лвл опыта на ремонт и зачарованние на наковальне. Для рудокопа, землекопа и лесоруба можно установить доп бонусы из плагина mcMMO (Тем самым рудоком и землекоп смогут быстро очищать территорию по заказам)

    Таким образом, всем станет немного тяжелее (что так сильно не хватает майнкрафту) но и усилит кооперацию и торговлю на сервере. Но не стоит сильно перегибать палку, надо чтобы любой игрок с любой профессией мог заниматься любым занятие, но с маленькой эффективностью тем самым это подтолкнёт обращаться к профессионалам.

    P.S
    Стоит тщательно подойти к настройкам коэффициентов профессий, также стоит настраивать цены админ-скупщика в ручную, а не по средней статистике, чтобы не было перекосов, а то с такими ценами сервер в скором времени будет утыкан огромными автоматическими фермами кактусов)))
    P.P.S
    Да и сделайте заказы на товар через сайт, это увеличит скорость обмена ресурсами.
     
    Wulwsten и ADX_13 нравится это.
  17. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Я за 1 вариант.С его реализацией можно будет получить новые эмоции от геймплея. Но боюсь что победит 2

    и возможно оба они бы колупали с некоторым шансом получить дополнительные предметы
     
  18. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Ты зато, большой умнец.

    Первый вариант еще нужно НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ. Почему-то многие упускают этот момент. Где-то завалялась волшебная палочка?

    Красивые слова про системы, взаимодействие, развитие, светлое будущее можно писать сколько угодно. Могу и я написать. А кто будет делать? Организовывать? Это сотни человекочасов. На постоянной основе.

    Люди, которых поставят на "должности" глав отделений/отраслей/чегототам будут, в долгосрочной перспективе, сомнительными помощниками. Один из этих "лейтенантов" системы потеряет интерес к игре, другой обленится, третий женится и уедет в Гондурас. Кто-то окажется просто дурак. Будет текучка и постоянная хромающая эффективность. Часто менять их - чехарда. Тщательно контролировать - новые человекочасы. Оставить как есть - все перестанет работать.

    Я сомневаюсь что у Аlermo есть столько свободного времени. Идея красивая, но утопичная, слишком уязвимая в реальном исполнение.

    Второе соображение. Большинство игроков сервера (не любители обсуждений на форуме, а именно живой онлайн) - это дети. 2/3 наверное. Некоторые из них с трудом пишут членораздельные словосочетания, мечтают об алмах и головах! Вы уверены, что им будет хорошо? Я нет. А они - большая часть онлайна, следовательно, их интересы нужно учитывать.

    Короткий вывод - делать надо что-то простое, но предельно рабочее. И потом, уже на его базе, последовательно прикручивать интересности.

    Т.е. 2-ой вариант. Как меньшее зло.
     
    Compton, Max1992, mArr и 3 другим нравится это.
  19. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Люди заменяемы. Я состою в отряде НЭС, и сделаю всё, что в моих силах, продвигая свою ветку.
    У первого варианта есть перспектива. Второй вариант мертвый, как и старые профы. Уже через месяц-два приват заполнят майнеры с сотым лвлом. Которые благодаря опыту будут получать ресов во много раз больше обычного игрока. Продовать по дешевке и зарабатывать на этом. Мы получим ту же самую ситуацию, что и сейчас.
    На заре профессий это была отличная идея. А сейчас кол-во магнатов превышает все разумные пределы.
     
    Compton, Asmodian и ADX_13 нравится это.
  20. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Проблема не в деньгах, а что их некуда потратить. Это недоработка администрации (ставшая заметной со временем), если говорить о вещах прямо и некрасиво.
     
Статус темы:
Закрыта.