Terra Firma Craft - Глобальный мод. Для тех кого трудности закаляют!

Тема в разделе "Руководства", создана пользователем maksad, 26 окт 2012.

?

Заинтересовал бы Вас сервер TFC на проекте minecraft-moscow.ru?

  1. Такой сервер нужен и интересен.

    114 голосов
    64,8%
  2. Можно попробывать. Если сделают.

    43 голосов
    24,4%
  3. Здесь и так уже есть Tech с кучей модов.

    8 голосов
    4,5%
  4. Зачем нужны эти Ваши моды - признаю только классику!

    11 голосов
    6,3%
  1. maksad

    maksad
    Подрядчик
    31
    43
    238
    logo.png
    TFC - Beta 2 Build 52e For MC v1.3.2

    Хочу поделиться одним своим открытием из мира MineCraft. Первый раз этот мод, я заметил его пол года назад, прочитал описание и ... не стал его ставить. А зря, за довольно невзрачной оформлением скрывался настоящий шедевр кардинально меняющий принципы игры, и не даром девиз создателей мода : Survival mode as it should've been.

    Итак принципиальная разница!
    Трудоемкость - Добро пожаловать в каменный век, быстрого развития больше не будет.
    Расстояния - Даже за базовой рудой придется побегать, все ресурсы разбросаны на большой территории.
    Реалистичность - Дерево голыми руками больше не срубить и шахты без металла тоже не будет.
    Познавательность - Реальные существующие руды и места их залегания, а также породы камня и дерева.
    Минимализм - Видов блоков и крафта стало намного меньше, что внезапно пошло только на пользу.
    Динамика - Постоянно меняющийся мир - есть реальные времена года, и 130 биомов на закуску.

    А что в минусе?
    Несовместимость - Практически никакая совместимость с другими модами, Нет официальной сборки под Bukkit.
    Незавершенность - не доведенный до ума мир. Висящие в воздухе камни и деревья присутствуют.
    Мало информации - Слабое описание мода. Пришлось совсем не мало, времени потратить на выяснение нюансов.
    Нестыковки - Быстро растущие деревья и медленно растущие агрокультуры. Каменные блоки из камушков.

    А теперь обо всем по порядку - небольшой гайд по моду:

    0. Установка мода
    Идем http://www.terrafirmacraft.com/download/ качаем сам мод и прилагаемый здесь же PlayerAPI и Forge. По желанию качаем Мини карту (rei_minimap) и Optifine. Находим на компьютере поиском - minecraft.jar делаем его копию. Открываем любым распаковщиком и закидываем во внутрь содержимое модов (в распакованом виде). Rei_minimap добавляется в паку \mods. Все.

    1.Вооружаемся
    Да здравствует каменный век. Собираем разбросанные по земле камни. Единственный способ сделать что-то твердое это ударить один камень об другой поэтому в окне крафта ставим рядом два камня (одинаковой породы) и в результирующем окне обтесываем заготовку под нужный инструмент. Далее идем к ближайшему дереву и ударяем по листве - из нее выпадают палки. Итог у нас есть первый слабенький инструмент, только кирки в каменном наборе нет. Крафтим топорик, нож, лопату и по вкусу копье (Javelin).

    2. Собираемся на прогулку
    Каменной и деревянной кирки нет, руками удалять один блок породы больше минуты. И с этим срочно что-то надо делать. Поэтому начинаем готовится к большой прогулке. Сначала стоит немного поохотится, или порыбачить (если паучок подвернулся). Сразу замечу что свиньи и коровы дают много мяса и кожи поэтому совсем неплохо сделать за одно и кожаную броню. Собрали мясо? Теперь учимся разводить костер, для этого нам понадобятся палки (как минимум 5 штук). Три из них бросаем на землю на один блок, из двух других делаем огниво и применяем его на блок с брошенными палками, если повезет , то зажжется костер, нет, продолжаем кликать. Если после израсходования 1-2 огнив костер не сформировался, значит, вы делаете что-то неправильно. В костре можно пожарить мясо и приготовить факелы (из палок, уголь больше не нужен). Не радует только одно - можно готовить только один предмет зараз. Дополнительно вооружившись каменным топором, идем рубить дерево. Затем из бревен наделаем планок (топор и бревно в области крафта) после чего собираем из планок (4 планки = 1 доска) привычные для МС доски. А из них делаем рабочий стол и "походную" кровать для чего стоит найти ближайших овечек и позаимствовать у них шерсти. Все готово приключения ждут.

    FirePlace.png

    3. Геологоразведка.
    Тут начинается самое интересное, надеюсь, Мини карту Вы уже установили, она понадобится, чтобы отмечать интересные места, если нет, то спасет F3 и бумага. Что ищем и отмечаем: Выходы руд (Когда вместо камня из камушка выпадает самородок руды) здесь главное: нашли один кусочек, рядом есть и другие, а для старта надо 3 любых слитка (на слиток идет 16 кусочков руды), залежи глины (стака с собой на первое время хватит), леса секвойи (большие деревья), фруктовые деревья (Внимание Не рубим ствол и листву. Ростки выпадают из толстых ветвей!) и неплохо бы определить и записать тип камня в биоме. Все это хозяйство может быть разбросано по совсем не маленькой территории, однако сильно пригодится в дальнейшем. Также по ходу стоит запастись перьями, бумагой (из тростника), чернилами и кожей и парой стаков дерева гикори (горит с высокой температурой). И конечно выбрать место для дома. Внимание крафтим молот берем в руку и правой кнопкой на верхнюю грань коренной породы (не каждый камень подходит) если сформировалась наковальня - отлично, нет поищем другое место для дома.

    Res.png

    4. Основы металлургии
    Итак, построили наш первый скромный домик, а скромный, потому что инструмент у нас пока слабый. Перейдем к подготовке к первой шахте. Если удалость собрать достаточно руды начинаем ее выплавку для этого нам понадобится костер, мы его уже научились делать в пункте 2, дерево (только бревна) горящее по жарче (гикори как раз) и меха (не обязательно) чтобы поднимать температуру горения что резко сокращает расход древесины. Внимание для использования мехов жмите без остановки на них правой клавишей и они постепенно будут увеличивать температуру в печи. Крафтим из глины формы для слитков и обжигаем их в костре. теперь вкладываем форму в нижний слот костра и начинаем закидывать самородки руды. Форма будет понемногу наполнятся (две неполные формы складываются) и как только наполним ее полностью переходим к ковке. Открываем интерфейс кузницы в коренной породе (см. пункт 3) и ложем молот в предназначенный для него слот. Внимание ковать можно только при определенной температуре для каждого метала она своя. Ложем форму в слот для слитка и начинаем ковать, для того чтобы выковать слиток надо совместить два бегунка и выполнить условия на 3 последних удара написанные красным с права. Для слитка они требуют чтобы 3 последних удара были типа - Hit соответственно выгоняем бегунок подальше вправо и тремя hit (по мере выполнения условий они зеленеют) устанавливаем его в пределах верхнего бегунка (для слитков в отличии от инструментов, точность не важна) получили готовый слиток. Нам надо сделать как минимум один.

    Anvil.png

    5. Изделие номер один.
    Для дальнейшего развития нам понадобится один хитрый инструмент - долото (chisel) На этом этапе крафтим стол чертежей и рисуем (чернилами из чернил спрута) на бумаге с его помощью чертеж долото. Все дело в том что плавить металл в костре то еще удовольствие. нам нужна мощная литейная печь, а для ее крафта нужен кирпич. А для крафта кирпича... внезапно - долото! Итак, берем наш слиток, разогреваем до нужной температуры и открываем наковальню. В ней ложем свиток с чертежом в соответствующий слот, а разогретый слиток (если не правильно разогреть ковать не получится) в слот для слитков, и начинаем ковать по тому же принципу что и форму металла. Совмещаем верхний бегунок с нижним и при этом выполняем правила на 3 последних удара написанных справа красным. В случае с инструментом чем точнее Вы совместите бегунки тем лучше будет начальное состояние изготавливаемого предмета. С первой попытки скорее всего не получится, не беда количество попыток не ограничено!

    6. Топливный комплекс
    Сделали долото? Время позаботится о топливе - топливо у нас древесный уголь. Древесный уголь образующийся при пиролизе древесины без доступа воздуха. Понятно? если нет, поясню - нужна угольная яма. Надеюсь, уже нашли лес секвой? идем туда предварительно скинув из инвентаря все лишнее. Все дело в том, что с секвойи падает очень много дерева при минимальных усилиях. Поэтому рубим инвентарь дерева (3-4 секвойи) и складываем бревна в поленницы как показано на рисунке (направление бревен не важно). Внимание поленница ложится при зажатом Shift иначе ляжет обычное дерево. открываем инвентарь каждой поленницы (не держа в руке бревно) и заполняем под завязку бревнами(чем их больше тем больше угля). В центр этой структуры ставим горящий костер, ставим второй уровень поленниц и засыпаем все землей. Оставите не прикрытым один блок поленницы - если он через пару секунд загорится все хорошо, закрываем его и ждем примерно 18 часов (игровых) (за это время можно сделать еще ям, лишними не будут) вскрываем землю и лопатой выгребаем получившийся уголь.

    Pit.png

    7. Литейный завод
    Мы долго готовились и теперь начинаем строить горн (blomery) для массового производства металла. Для этого понадобится каменный кирпич и блок кузнечного горна. Строим по приложенной схеме горн из кирпичей и как только он готов можно и вставлять блок кузнечного горна. И сразу улучшение - рядом блоком горна, с боку ставим меха (дырой в блок горна).
    Можно надстроить еще пару уровней, чем больше пространство внутри (максимум 4 блока) горна тем больше металла и угля в нем можно закладывать раз но лазить на верх тоже неудобнее. И наконец вставляем в блок горна форму для металла а сверху во внутрь засыпаем (Кнопка Q по умолчанию) уголь и самородки примерно в равных количествах и вперед плавить.
    Внимание плавить можно только один вид металла за раз. Если переплавленного метала больше чем поместится в одну форму просто поставите следующую и метал польется в нее, можно вставлять частично заполненные формы.

    Gorn.png

    8. Шахтерское дело
    Теперь изготовим две кирки обычную и старательскую и идем на место где вы набрали самородков. Там точно есть жила причем как правило у поверхности. Лопатой удаляем слой земли до камня и старательской киркой (правой кнопкой) нажимаем на камень будет показано, какая жила и ее ценность расположена в квадрате 25х25х25 с центром в тестовом камне. Внимание старательская кирка не дает 100% достоверного результата, поэтому в одном месте стоит проверить сразу несколько камней. Ничего? идем дальше, нашли жилу и желательно по богаче начинаем копать. Весь прикол состоит в том чтобы определить место расположения жилы по ее границам. Тактика может быть разной - например копать вертикальный столб вниз, убедится что кирка старателя показывает отсутствие жилы вернутся на 12 уровней вверх и копать по горизонтали пока опять не пропадет жила и опять вернутся на 12 блоков назад и копать в другую сторону. И в итоге найти искомое. Большая жила покроет все Ваши потребности в металле на долго. Внимание пока Вы копаете туннели 1х2 Вам на голову скорее всего ничего не обвалится, но стоит начать рубить жилу и риск обвала растет с каждым освобожденным от опоры блоком породы поэтому используйте подпорки (а для них нужна пила или металлический топор).

    Mine.png
    9. Кузница
    Что не хватает для полноценной кузницы? Правильно нормальной металлической наковальни и печи для разогрева металла (За одно быстро жарит еще много чего - например еду). С наковальней просто - разбиваем камень металлическим молотом камень (не всякий) в флюс и свариваем два слитка в один (предварительно нагрев до температуры сварки) на каменной наковальне и собираем по схеме путь к вершинам металлургии открыт. Печь для разогрева в простом варианте это просто углубление в породе в один блок либо выложенная камнем чаша (тоже с рабочей зоной в 1 блок) кидаем в нее 9 штук угля и поджигаем огнивом, готово. И последнее инструмент на кузнице это литейный стол он необходим чтобы получать новые сплавы (смешивая жидкие металлы). Внимание для него понадобится природный камень - проблема в том что получить его можно только окапывая с 6 сторон коренную породу и камень выпадает сам. Все кузница готова. Добро пожаловать в средневековье!

    FirePit.png

    10. Эпилог или все-же начало?
    По моду можно написать еще столько же и останутся белые пятна, я сознательно не делаю полного описания мода Для того чтобы осталось место самостоятельному иследованию, а чтобы освоится в мире TFC информации здесь вполне достаточно. Дополнительную информацию можно найти в официальной вики http://wiki.terrafirmacraft.com/Main_Page или в еще одном гайде http://minecrafting.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=6778

    С небольшой надеждой на то что на minecraft-moscow.ru появится сервер с данным модом, завершаю мой рассказ.
     
    STIxCooL, Lokki, Jokindo и 13 другим нравится это.
  2. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    О да, суровый TFC суров!

    [​IMG][​IMG]
    Скромный рабочий место скромного сталелитейщика
    [​IMG]

    До похода в шахту
    [​IMG]

    Готовимся к походу... (инструменты из бронзы)
    [​IMG]

    Железо!! (ну вообще-то лимонит, но кого это волнует?)
    [​IMG]

    А вот и мы после похода, суровый маг и еще более суровый дворф. (имен не раскрываю, ибо нефиг)
    [​IMG]

    Да-да, можно позлорадствовать, модер обитает в коробке
     
    Diovkrad и azlex нравится это.
  3. Zion

    Zion
    Архитектор
    442
    197
    273
    Гы-гы-гы, модер обирает в коробке ^^ .
     
    KLM17 нравится это.
  4. maksad

    maksad
    Подрядчик
    31
    43
    238
    Трудоемкость в моде зашкаливает. Долго железо искали?
     
  5. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Не так уж и долго, по меркам тфк. Мы наткнулись на систему пещер, которые выполнены просто щикарнейщим образом, там и накопали.
    Во всяком случае дерево на ту гору угля мы набирали значительно дольше

    Кстати, стальная броня несколько огорчила. Защиту от мобов она дает будь здоров, конечно, но вот запас прочности у нее пластилиновый. после десятка мобов от брони осталось меньше половины
     
  6. maksad

    maksad
    Подрядчик
    31
    43
    238
    На уголь хорошо идут джунгли и секвои. Какая версия мода у Вас? Его сильно перебалансируют время от времени. Кстати находили ли биом болото? И торф?
     
  7. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    На уголь нарубили около 1700 стаков секвойи (по 16 в стаке). Версия 57. Болот и торфа у нас не наблюдается, равно как и джунглей
     
  8. maksad

    maksad
    Подрядчик
    31
    43
    238
    Ого. Зачем так много. Кстати в обнаружил в что биомы генерируются в интересной последовательности:
    Z 20000 Вечная мерзлота
    Z 16000 Граница замерзания
    Z 15000 Хвойный лес тундра
    Z 7000 Обычный лес
    Z 5000 Луга
    Z 3000 Пустыни
    Z 0 Джунгли
    Z -3000 Пустыни
    и т.д

    По X Биомы повторяются через некоторое время (3-4 разных) Получается здорово только бегать очень далеко )))
    Осталось сделать круглый мир

    Я на Z 5000 иногда у меня встречаются джунгли
     
  9. maksad

    maksad
    Подрядчик
    31
    43
    238
  10. maksad

    maksad
    Подрядчик
    31
    43
    238
    2012-11-04_11.02.49.png
    Приятно находить что-то новое - например сталактиты в пешерах
     
  11. flash110

    flash110
    Подрядчик
    4
    0
    201
    текстур пак хромает [rtfm]
     
  12. maksad

    maksad
    Подрядчик
    31
    43
    238
    А подробнее? Что не нравится?
     
  13. Seregaz

    Seregaz
    Подрядчик
    2
    1
    203
    охохо, заинтересовали, скачаю, попробую)
     
  14. Den4ik26

    Den4ik26
    Подрядчик
    2
    0
    201
    Люди подскажите где скачать? и как установить?
     
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
    Где скачать есть в первом посте. Ставить как обычно, кстати на сайте с этим модом эта инфа есть.
     
  16. Tiki_26

    Tiki_26
    Подрядчик
    2
    0
    201
    а как обычно ставить?
     
  17. Tiki_26

    Tiki_26
    Подрядчик
    2
    0
    201
    всё понял
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.190
    643
  19. Den4ik26

    Den4ik26
    Подрядчик
    2
    0
    201
    для него обезатель версию 1.4.1 искать? ,если да то помогите найти плз
     
  20. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Версии обновляются, там можно уже новее скачать, да и гугл в помощь)