На .. Выставке .. появился новый экспонат ( в интернете такого я не нашёл ) Это программируемый таймер от нескольких секунд до десятков минут . Схема получилась простенькая так как применил медные лампы как ячейки памяти . Приходите поглядеть и пощупать )
Окончательно оформил прилегающую территорию города . Вот как теперь выглядит наш город на этой версии
Немного о забытом совсем недавним обновлением игры . В именно об Археологии Археология — это игровая механика, которая позволяет игроку находить предметы, представляющие собой исторические артефакты, внутри подозрительных блоков песка и гравия. Есть немало мест на карте где можно покопаться ) В пустынных пирамидах . в пустынных колодцах . в руинах холодного океана. в руинах былых времён можно найти замечательные артефакты ! Вот именно о руинах и пойдёт речь. Погребённая структура, созданная утраченной культурой. Генерируется в тайге, заснеженной тайгае, многолетней тайгае (оба типа), многолетнем березняке и джунглиях. Найти руины не так то просто . Но если задаться этой целью то всё возможно На карте сервера можно увидеть вот такие непримечательные образования Непосредственно вживую это выглядит так А вот теперь берём кирку лопату и обязательно Кисточку и приступаем к кропотливой работе ! Есть такой блок - подозрительный гравий . Он немного отличается от гравия . Но отличить его можно Подозрительный гравий невозможно добыть ни чем . При любом перемещении или добычи он просто исчезает . Так вот в этом гравии и находятся артефакты которые добываются при помощи Кисточки А покопать придётся не мало ) Обьём копания на карте примерно такой ) Теперь о том что можно найти в руинах.Это только с одной структуры ! Ну вот как то так !
Технический прогресс - это отлично! Переход с реле на лампы - так, глядишь, и до полупроводников доживём Хотя, насчёт компактности - пока спорно...