Решил я посвятить немного времени одному из вечных вопросов наших игроков. И это админскуп. Тема будет актуальна как для старичков, так и для новичков, которые ищут лёгий заработок червонцев. Напомню, что для продажи в админскуп следует прописать команду /sell this число держа в руке нужный предмет. P.S. Если ресурса на продажу очень много, то пишите /sell this 9999 для удобства. Итак, "Огласите весь список пожалуйста..." Стекло - 0.046875ч Земля - 0.214844ч Глина - 0.1965ч Редстоун - 0.6375ч Туф - 0,015ч Тыквенный пирог - 0.094ч Кирпичи - 0.882ч Булыжник - 0,01ч Обсидиан - 0,01ч Факел - 0,01ч Рельсы - 0,2ч (было 0,01) Лёд - 0,01ч Тыква - 0,01ч Шерсть(обычная) - 0,01ч Замшелый булыжник 0.01ч Незеритовый кирпич - 0,01ч Чернит - 0,01ч Эндер-сундук - 0,01ч Порох - 0,01ч Семена пшеницы - 0,01ч Пшеница - 0,01ч Хлеб - 0,01ч Сахарный тростник - 0,01ч Бумага - 0,01ч Сгусток слизи - 0,01ч Яйцо - 0,01ч Железный слиток - 0,01ч Аметист - 0,01ч Костная мука - 0,01ч Кость - 0,01ч Стрела - 0,01ч Арбуз - 0,01ч Эндер-жемчуг - 0,01ч Огненный жезл - 0,01ч Нарост из Незера - 0,01ч Изумруд - 0,01ч Морковь - 0,01ч Картофель - 0,01ч Печёный картофель - 0,01ч Диорит - 0,02ч (было 0,01) Гранит - 0,02ч (было 0,01) Андезит - 0,02ч (было 0,01) Потрескавшиеся полированно-чернитные кирпичи - 0,03ч Глубинный сланец - 0,06ч Камень - 0,25ч Печенье - 0,25ч Уголь - 0,45ч Гравий - 0,5ч Нить - 0,5ч Каменные кирпичи - 0,75ч Песок - 0,75ч Ель - 1ч Берёза - 1.054688ч Дуб - 1.09375ч Тропическое дерево - 1,25ч Сырая говядина - 1,5ч Стейк - 1,5ч Лук - 1,89ч Лазурит - 2ч Поводок - 2ч Светящаяся пыль - 2,5ч Редстоуновый блок - 3,5ч Кожа - 4.875ч Яблоко - 7,5ч Кварцевый блок - 9.376775ч Светокамень - 12,5ч Книга - 12,5ч Блок лазурита - 18,75ч Золотой слиток - 25ч Седло - 25ч Книжная полка - 54.75ч Алмаз - 275ч P.S. Вы могли заметить, что некоторые ресурсы мы незначительно изменили в цене. Пробуем кое-какие варианты. В дальнейшем, мы конечно планируем этот список пополнить новыми ресурсами, правда, не всеми.
Может быть как-то ввести динамическое ценообразование + фиксированное количество червонцев на серве (потом если что эмиссии делать, если курс будет высокий)? 1. Создать баланс для сервера, если игрок продает что-то в админскуп, то баланс сервера уменьшается, если что-то покупает (например приват или привелегии), то баланс сервера повышается. 2. Если к балансу червонцев добавить балансы ресурсов из админскупа для сервера (такой виртуальный инвентарь сервера) и возможность игрокам не только продавать ресурсы, но и покупать, то можно взять автоматический алгоритм, который будет цену на покупку/продажу задавать. Такие алгоритмы на криптобиржах используются для создания ликвидности, самый примитивный -- Constant Product Market Maker, там очень просто: если берем пару, например, алмаз и червонец, то задача -- продавать/покупать по такой цене, чтобы произведение количества червонцев на количество алмазов в инвентаре сервера оставалось постоянным (алмазы_сервера * червонцы_сервера = const). Тогда цена будет сама стабилизироваться и определяться спросом и предложением. При этом все ресурсы/червонцы из админскупа игроки скупить не смогут, т.к. для этого потребуется бесконечная цена) Ну и офк поверх всего этого за каждую операцию можно добавить фиксированную комиссию. С комиссиями и донатами 2 варианта -- либо система полностью замкнутая, и донаты берутся из баланса серва (который конечен), и аналогично с комиссиями -- они возвращаются в инвентарь серва. Либо система незамкнутая, и донаты работают как эмиссии (понижают курс червонца), а комиссии -- как сжигание червонцев -- повышают курс. Было бы интересно посмотреть, как такая самостабилизирующаяся рыночная модель заработает)
еще более интересно было бы посмотреть на динамику, и на то, какие реальные курсы установятся после этого (правда, устанавливаться могут долго, зависит от активности игроков). Но можно начальное состояние задать такое, чтобы курсы сначала были как в сообщении Дока, тогда быстрее сойдется)
Fraik_rus, Ну тут видишь в чём проблема, когда на лёгкие ресурсы хоть немного высокая цена, то вся территория вокруг спавна превращалась в руины и ямы, особенно когда очень давно ещё существовал плагин на работы (считай просто прямая продажа в админскуп). Не знаю насколько это актуально сейчас.
Fraik_rus, не реально ввиду как минимум того, что никто не будет считать все ресурсы сервера, а если их не считать, то основание экономики на ресурсах сервера, а не добытые ресурсы - тоже ресурсы сервера, будут портить весь концепт предложенной тобой модели.
А можно обновить список админ скупа, так как некоторые цены изменились? И еще вопрос к администрации сервера, будет ли увеличиваться список скупки так как список не менялся несколько лет и большего числа ресурсов присутствующих в игре нету
1. После новогодних праздников обновим список. 2. Добавим ли мы новые предметы туда - в стадии разработки.