Идея, о которой я уже как-то раз заикался angvar'у Сначала опишу кратко, потом пройдусь по пунктам более подробно, здесь реально много чего нужно обсудить как с игроками, так и с администрацией. Кратко: Создание "Данжей" (англ. dungeon, "подземелье" ), которые распространены в играх вроде Skyrim, WoW и других RPG. Представляет собой некий тематический лабиринт или линейный путь из локаций, при прохождении которого встречаются враги, сложность увеличивается по мере прохождения вглубь. В финале (иногда и на некоторых узлах по ходу прохождения) встречается босс, при убийстве которого можно получить награду. Подробно: Ну а теперь нам предстоит ооочень многое обсудить. Сразу скажу что не настаиваю исключительно на своей точке зрения, готов к любым предложениям и решениям если вам нравится эта идея. Для начала, как я это вижу: Будет построен большой данж, который будет открываться (к примеру) каждые три часа. Игроки смогут попасть к нему через портал на спавне или команду. Данж это красиво оформленные локации, в лучших традициях RPG, которые находятся в привате (скорее всего администрации) и при прохождении спавнят мобов по триггеру (редстоун, нити, нажимные плиты, командный блок, спавнеры) по мере прохождения которых возможно умереть, но если дойти до конца там будет босс (что за босс, его сложность и награду предстоит обсудить). Если игроки успешно проходят босса, то забирают награду и данж закрывается. Теперь нюансы для обсуждения: Награда: Первое что приходит в голову: алмазы, червонцы. Также возможно это какой-то уникальный предмет (купон, допустим) который потом можно обменять на червонцы или другие редкости). Постройка: Можно создать как-то общий согласованный сценарий, и строить прямо на сервере общими усилиями, если желающих будет достаточно. После этого заприватить всё это дело руками администрации и выставить нужные настройки приватов, расставить командные блоки (или как ещё можно спавнить мобов). Другой вариант это строить мне (или команде желающих) его в креативе на выделенном сервере или собственном, после чего перенести это творение с карты на карту. Доступ: Доступ может быть интервальный как я предложил сначала ( раз в Х часов) , может быть в любое время, может быть платный ( нужно купить билет за червонцы) но тогда и награда выше. Враги: В принципе на момент версии 1.20.2 разнообразия врагов и мобов и так достаточно, но не исключено что их можно как-то усложнить ( зомби и некоторые другие мобы могут надевать зачарованную броню, например. ), боссами могут выступать обычные мобы одетые в очень сильную броню и с наложенными эффектами зелий или же стандартные боссы (вроде иссушителя или вызывателя). Другие особенности: Я понимаю что подводных камней море, есть множество аспектов которые я не затронул в этой теме, но для этого она и создана. В целом, мне кажется было бы здорово иногда встретиться с другими игроками вместе по какому-то такому поводу, вылезти из шахт и особняков и попробовать побороться за награду. Жду от вас фидбека и предложений
Уже делали. Это интересно игрокам первые 5, от силы 10 раз. Сил, нервов и времени в это вложено будет очень много, с около-нулевой отдачей. Поищи на форуме например "осады", от меня же. Рожал я их долго, а выхлоп около-нулевой. Кроме осад были и другие данжи у нас, но ни что не пользовалось постоянным спросом, а сил в это вложено было не мало.
Можно попробовать вернуть старое подземелье, алероевское ещё. Найти плагин на мобов, натыкать, только не запредельно сильных как было раньше. В конце босс с наградой в виде чего-то приятного и ценного. Правда стараниями моджанга сейчас такого почти нет.
Так а что с созданием то?) Лучше строить прямо на сервере или всё таки карте с последующим переносом? Какую можно сделать награду?
Можно строить в сингле. Вы делаете, а я размещаю на сервере потом. Местечко куда данж пристрить найдём.