Шариф - столица Султаната Мур-Арахудов

Тема в разделе "Города", создана пользователем andrewzha, 2 сен 2019.

  1. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    378
    910
    388
    Дорогие друзья! Город Шариф благополучно переехал на 1.20, сабзоны всех миниигр настроены для всех. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом, в новогодние праздники приглашаю на шахматно-шашечно-нардовые баталии! Хорошо всем отдохнуть, набраться сил и положительных эмоций!
     
    Zabaava, angvar, MaroG и 2 другим нравится это.
  2. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    378
    910
    388
    Город Шариф представляет вашему вниманию новую мини-игру "Бросянка". Разновидность сплифа при которой арену не нужно каждый раз восстанавливать.
    2024-02-09_19.55.56.png 2024-02-09_19.56.43.png
    К мини-игре по городу, через зону игр, ведет дорога из красного кирпича
    2024-02-13_21.33.37.png 2024-02-13_21.33.46.png
    Игра основана на 2х свойствах растения бросянка: при прохождении игрока по листу бросянки она через 1,5 секунды опускается и перестает удерживать на себе игрока. Через 5 секунд лист возвращается в исходное состояние, снова обретая способность удерживать игрока. Так же при попадании снежка по листу бросянки она мгновенно опускается, теряя удерживающие свойства и так же через 5 секунд возвращается в исходное состояние.
    Цель игры проста: сбросить противников с листов и не упасть самому. Падать не высоко - 4 блока, смертей игроков в этой игре не предусмотрено, но пвпшный азарт все же присутствует.
    2024-02-13_19.34.44.png Игра рассчитана максимум на 3-х игроков одновременно.
    Вокруг арены установлены сундуки со снежками. Перед началом игры каждый игрок набирает снежков, которые используются в матче для поломки бросянки под ногами противника. Старт объявляется в голосовом или локальном чате игры. Побеждает игрок, который смог скинуть противника(ов) вниз и вернуться в свои стартовые ворота.
    Выражаю благодарность тестировщикам игры: semen_almaz, Ragnar_Lodbrok, Deseaje, MilkaG за доставленное от игры удовольствие, а так же дельные советы по самой игре: так, уже установлены 3 дополнительных вертикальных столба в качестве зоны "сэйва", остальные идеи в процессе.
    Зовите друзей, приходите - смех, драйв и положительные эмоции открыты 24х7 для всех желающих!
    2024-02-13_19.16.42.png 2024-02-13_19.17.35.png 2024-02-13_19.17.46.png 2024-02-13_19.25.58.png 2024-02-13_19.40.23.png 2024-02-13_19.40.32.png 2024-02-13_19.48.40.png 2024-02-13_20.01.24.png 2024-02-13_19.48.44.png

    P.S. Так же по просьбе игроков в зоне шахмат и шашек были установлены кровати.
    Всем хорошей игры!
     
    Myrka, Zabaava, Ragnar_Lodbrok и 8 другим нравится это.
  3. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    378
    910
    388
    Дорогие друзья! Город Шариф представляет вашему вниманию новую мини-игру "Морской бой"! Игра расположена в зоне мини-игр напротив шахматного клуба.
    2024-09-23_23.59.08.png
    «Морской бой» – игра для двух участников, в которой игроки по очереди называют координаты на карте соперника. Если у противника с этими координатами имеется "корабль", то он или его часть (палуба) убивается, а попавший делает еще 1 ход. Цель игрока: первым убить все "корабли" противника.
    Каждому игроку выделена отдельная комната с двумя игровыми полями 4х16 клеток. Игровое поле обозначено буквами А,Б,В,Г,Д,Е,Ж,З по вертикали и цифрами 1-8 по горизонтали.
    2024-09-23_19.57.52.png 2024-09-23_20.02.47.png
    Перед началом игры каждый игрок получает из раздатчика 2 набора по 10 картин с кораблями, участвующими в игре. Изначально оба поля закрыты картинами "море". Выбрав одно из полей своим, игрок расставляет на нем набор своих кораблей в следующем порядке:
    3 однопалубных корабля (одиночная карта)
    2 двухпалубных корабля (две карты рядом по горизонтали или вертикали)
    1 трёхпалубный корабль (три карты рядом по горизонтали или вертикали)
    2024-09-23_23.50.18.png 2024-09-23_23.50.30.png 2024-09-23_19.57.52.png
    Корабли между собой не должны соприкасаться сторонами или углами, то есть должно быть минимальное расстояние в 1 клетку между ними, как показано на примере.
    Перед началом боевых действий игроки договариваются, кто будет ходить первым.
    Игрок, выполняющий ход, называет или пишет в чат координаты клетки, в которой, по его мнению, находится корабль противника, например, «А1». Если выстрел пришёлся в клетку, не занятую ни одним кораблём противника, то следует ответ «Мимо», оба игрока у себя на полях снимают на этой клетке картинку море, обозначая ход. Право хода переходит к сопернику.
    Если выстрел пришёлся в клетку, где находится многопалубный корабль (размером больше чем 1 клетка), то следует ответ «Ранил» или «Попал». Стрелявший игрок ставит на чужом поле в эту клетку картинку корабля противника, а его противник снимает картинку корабля на своём поле. Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
    Если выстрел пришёлся в клетку, где находится однопалубный корабль, или последнюю непоражённую клетку многопалубного корабля, то следует ответ «Убил» или «Потопил». Стрелявший игрок получает право на ещё один выстрел.
    Победителем считается тот, кто первым потопит все корабли противника.
    2024-09-23_19.59.50.png
    По окончании игры просьба к игрокам восстановить в своей комнате оба поля картами "море" в исходное состояние, а картины всех кораблей сбросить в воронку для следующих игроков. Всем хорошей игры!

    П.С. Автор идеи - angvar В процессе разработки пришлось уйти от стандартного поля 10х10 клеток, а так же сделать оба поля игрока угловыми для комфортной игры в классическом выживании майнкрафта. Сокращение поля со 100 клеток до 64 потребовало сокращения флота кораблей.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2024
    Factor1694, Dr_Livesey, angvar и ещё 1-му нравится это.