Испытай все прелести новой версии 1.18 на любимом сервере! О да, ваши глаза вас не обманывают. =) Сервер Classic проекта Minecraft-Moscow переходит на версию minecraft 1.18. Вместе с переходом вас ждёт ряд ключевых изменений некоторых механик и нововведения для более комфортной игры на нашем сервере. Обо всём по порядку. Изменения в новой версии. Водное обновление во всей своей красе: новые подводные структуры, несколько новых биомов океана со своими уникальными обитателями, обновлённая механика рыбалки и море... нет, океан сокровищ! Обновление деревень теперь позволит игрокам напрямую участвовать в жизни деревенских жителей, помогать им развивать свою деревню и защищать её от набегов кровожадных бандитов! Адское обновление уже ждёт тех смельчаков, что рискнут отправиться в глубины преисподней! Уйма доселе невиданных монстров, целый набор новых биомов со своими особенностями и обитателями, опаснейшие данжи и многое другое заставят вас провести здесь адски жаркий (и местами крайне милый) отпуск! Обновление "Пещеры и Скалы" привнесёт в уже знакомый квадратный мир небывалое разнообразие из огромных пещер, поражающих своими размерами каньонов и подземных морей. Новые границы мира, простирающиеся теперь и ниже нуля, множество новых блоков и структур, генерирующихся "на" и под поверхностью, теперь навсегда изменят привычный рутинный поход в шахту! Нововведения и изменения механик сервера. Пока этот список невелик, но в дальнейшем он будет лишь шириться в лучшую (и большую) сторону. ;3 Новая огромная карта размером 32 * 32 тысячи блоков. Досконально ознакомиться с ней вы можете уже сейчас: ВЕБ-КАРТА МИРА. Долой прежние запреты! Торговля с жителями и рыбалка вновь доступны в полной мере! Несколько деревень на краю карты были заранее запривачены для создания нейтральных зон. Эти зоны будут доступны для посещения всем игрокам, однако внутри них нельзя будет убивать деревенских жителей и как-либо изменять их строения. Остальной функционал взаимодействия и механика осады поселений сохранены. Обновляемые особняки и водные крепости. Все особняки на карте и часть подводных крепостей так же были запривачены заранее, весь функционал взаимодействия с ними был сохранён за исключением возможности разрушения блоков. Теперь на входе у этих строений будут стоять НИП-ы, которые за некоторое количество ресурсов будут возрождать обитателей охраняемых ими структур. Классическое обновление Края. Новые просторы для исследования, поиски ценных вещей и, конечно же, дракон Края ждут вас. Аддон на алхимию был временно выключен на новой версии для полного пересмотра рецептов и эффектов, даваемых зельями. Аддон на осады так же отправлен на доработку и временно отключен на новой версии. Переход и перенос построек. Теперь самое долгожданное. =) Переход на новую версию произойдёт 14 марта в 18:00 МСК. Утром этого же дня будет отключена старая версия сервера для подготовки к переходу. Приём заявок на перенос построек будет открыт сразу после осуществления перехода. На время переносов построек у игроков будет возможность вернуться на старую карту версии 1.12 через специальный портал на площади Спавнограда. Формат заявок и условия переноса остаются без изменений. Для переноса построек вам будет необходимо предварительно заприватить участок на новой карте, способный уместить в себя переносимую постройку, и подать заявку на перенос в соответствующий раздел на форуме. Более подробную информацию о правилах и нюансах переноса построек вы сможете найти в теме о правилах подачи заявок на перенос (кликабельно). Увидимся в новом мире. ;3
1.18, 1.18.1 или 1.18.2? Или установка своих модификаций на клиент будет заблочена и соответственно, конкретная версия пофиг?
Пока что могу сказать по модам на Forge так как Fabric (это новый API, аналог Forge и LiteLoader) клиента ещё нет. Во-первых про LiteLoader моды можно забыть так как это API не выжило перемен в Minecraft. Во-вторых, схематика не выжила. Litematica под forge нет а fabric клиента пока не видел. Поэтому тут не могу сказать ничего. В-третьих, подсказки для лошадей HorseInfo также не выжили и подходящую замену под forge я не нашёл. Теперь по тому что у нас под forge есть. Штатная наша карта VoxelMap также не выжила, теперь мы на Journeymap. Никакого дискомфорта лично для меня нет, так как я с ней и так играл. Тут нужно привыкать, но в целом она удобна. Отображение состояния вещей (Durability Show) теперь называется иначе, а именно Durability Viewer но суть та же самая. Моя версия durabilityviewer-1.18.1-forge39.0.9-1.10 Эхо в пещерах и прочие звуковые эффекты - soundphysics-forge-1.18.1-1.0.5 К сожалению паков расширенных звуков наподобие Sound Filters под forge не нашёл. Inventory Tweaks не выжил но вместо него появился форк Inventory Profiles Next (моя версия InventoryProfilesNext-forge-1.18-1.3.5) который суть то же самое. Подсказки при наведении пережили ещё одну реинкарнацию, теперь они называются WTHIT и это просто форк Hwyla который был форком Waila. Моя версия wthit-forge-4.5.4 UPD Macrokeybind не выжил. Есть какие-то налоги, в основном под fabric но в них я не разбирался пока. не до того.
под фордж нету особого смысла смотреть моды. щас в основном всё делается под фабрик, притом в разы быстрее, и выбор модов в разы больше. клиенты есть под фабрик на 1.18 и даже на снапшотах. качаешь отсюда инсталлер exe/jar: Installation for Minecraft Launcher указываешь путь к майну, туда установится выбранная версия клиента. затем качаешь https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/fabric-api/files/all под нужную версию и точно так же остальные моды, какие только хочешь с курсфорджа (под Fabric, не под Forge!) лайтлоадер умер, это правда. макросы помянем, аналоги есть, но не настолько с широким функционалом, как был. o7 схематика очень даже выжила, теперь она зовётся лайтматикой. ставишь это https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/malilib/files/all +это https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/litematica/files/all и всё работает. аналоги хорс инфо: 1 - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/jade/files/all 2 - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/horsestatsvanilla/files/all 3 - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/hwyla-addon-horse-info/files/all воксельмапа теперь работает чисто под фабриком, вот она: https://cdn.discordapp.com/attachme...32560873543835689/voxelmap-1.18.1-1.10.20.jar отображение запаса прочности шмоток: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/giselbaers-durability-viewer/files/all подсказки к блокам: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/wthit/files/all на счёт кастом звуков и Inventory Tweaks - хз. upd: перезалил свою подборку с актуальными версиями модов под 1.18.1 Minecraft – Google Диск опционально, можно добавить ещё по вкусу мод на шейдеры - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/irisshaders/files/all и мод на динамическое освещение с факелом в руке, дропнутым на землю блоком, излучающим свет и т.п. - https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/lambdynamiclights/files/all
Новость кайф... Меня пока беспокоит схематика и хорсинфо, особенно хорсинфо. Вообще мы его чем-то заменяли, каким-то модом который всякие штуки в интерфейсе расширял, название не помню, будем думать. В принципе на скачки можно прикрутить костыли. Главное там чтобы лошадь могла больше трёх блоков прыгать, а это вполне и без хорсинфо проверяется. Альтернативой я могу придумать что-то с трассой. И это при условии что будут желающие х) Рыбалка и торговля это новость бомбическая... Если все на самом деле так. На рыбалке у нас активность в городе отлично жила, а развивать деревни это лично мое самое любимое занятие на новой версии. Словом, очень рада. Поглядим, надеюсь активность как-то воспрянет и я смогу активно вернуться на сервер, особенно в это непростое время
Для тех кто хочет НОРМАЛЬНЫХ старых лошадей есть ресурспак возвращающий их. Time's Classic Horses Minecraft Texture Pack
поддерживаю. =) под загрузчик Fabric есть все необходимые моды и даже больше, а под Forge нет. поэтому надеюсь, что администрация ММ отдаст предпочтение именно 1му.
Organ_donor, будет 2 клиента, с Forge и fabric. Пока только с Forge, а после открытия соберу и fabric. Просто одновременно два клиента я не могу собрать, надо по очереди и пока что ждёт релиза Forge.
Что клиент с фабриком будет - шикарно. Вообще, фордж с фабриком совмещаются, как именно - не в курсе, но совмещаются. Может это общеизвестная банальность, конечно, но всё же не мог не упомянуть : )
Lomik, нет. Не совмещаются. У них одинаковый способ загрузки и разные загрузчики которые не могут использоваться одновременно. Какие-то гуру кодинга писали какую-то прослойку для того чтобы их можно было бы грузить, но она была корявой и уж точно её не существует для 1.18.
Красивая генерация: по срезу мира видна полностью затопленная пещера, под которой обрыв почти до бедрока и лава. Вот сюрприз... ну и масштаб самой пещеры внизу впечатляет... корабль, затонувший на вершине айсберга )) самый, на мой взгляд, интересный особняк - около 30 блоков булыги вверх под основание... видел еще один, как плотина на двух берегах реки, но не сфоткал... потрясающая генерация гор, нечто совсем нереальное для любителей сюрреализма а это, наверное, самое неприступное место на карте. каньон внутри кольцевой горы...
Друзья, в следствии произошедшего сбоя, переход на новую версию откладывается до завтра. Буду стараться сделать всё как можно быстрей, но я к сожалению не робот. И так не спал уже больше суток..
а когда все же переезжать будем? кто в курсе? куда заходить и что скачивать или загружать? Сразу скажу переезжаю первый раз в этом проекте, так что можете смело считать меня чайником (или детём) не обижусь только если подскажите. Про заявку на перенос привата уже разобралась.