Скоро перейдём на новую версию . Вот и давайте делиться о новинках версии 1.18 Самое главное ( это естественно я могу судить по сингл игре ) это конечно красота ! Ад конечно красив . Но поверьте я просто обалдел когда попал в обширную пещеру . Вот это действительно красотища !
Ну да ! Но мир станет у нас побольше . Да копать ещё и по глубине в 2 больше ! Так что копать не перекопать . Да ещё и Ад никогда не копали так как на новой версии придётся поработать в погоне за Незеритом !
В аду 120я высота перестанет быть "безопасной" для копания туннелей. В биоме базальтовые дельты пустоты до верхнего бедрока бывают. Появляются внезапно, вниз падать 50-70 блоков, ботинки даже с невесомостью 4 могут не спасти. Так что при прокладке туннелей в аду нужно быть более осторожным. И да, ад станет опаснее, но интереснее и красивее: Много новых для строительства блоков, новые мобы: и конечно, древние обломки, без них никак)))
Damage Indicators Mod (Индикатор урона для Minecraft) - показывает здоровье вашего соперника/моба torohealth-1.18-_forge-2.jar [98,58 Kb] https://ru-minecraft.ru/mody-minecraft/35044-damage-indicators.html Красиво работает
Ага, индикатор хороший и удобный, но иногда глючит: при ударе, вместо опустения полосы – уменьшается общее количество хп, как будто моб с таким хп был изначально заспавнен.
Хорошая штука ТОЧИЛО. Можно снять чары с инструмента . оружия . брони . А вот оказывается можно и с книг чары снимать и по новой использовать !
Джэк имел ввиду точило, а не наковальню. Точило снимает и развоплощает А я тут наткнулся на удивительную вещь: азалия простая и цветущая имеет хитбокс ровно в 1 блок. Игрок спокойно её перепрыгивает, а мобы не могут. Это интересно для ферм животных, в качестве загонов, и для мобоферм. Приложу скрины: Наверняка найдутся еще варианты использования. Мобы, которые могут преодолеть азалию: паук(под блоком), утопленник, эндермен, разоритель, страж. Мирные - лама, лошадь, осел, аксолотль (под блоком).
Больше похоже на баг, но вещь в самом деле удивительная и потенциально – весьма полезная, спасибо за сей факт : )
Непонятно, почему утопленник может выйти - он же зомби. Для зомби, кадавра, зомби-жителя азалия является преградой, а для утопленника нет. У меня есть теория, что утопленник "летающий" моб, то есть для него прописана физика полета и он "перелетает" этот блок, но подтверждений, естественно, не найти. Зато для ифрита - летающего моба, азалия непреодолима. Вот где логика?
Если и колыма на 1.18, то это даёт возможнось создавать столы зачарования. Количество теперь ограниченно только количеством алмазов.
Давно пора было создать справочник шахтера для настоящих майнеров. Итак, какую руду где выгоднее копать в новой генерации 1,18: руда высота примечание алмаз -57* в пустыне на высотах -50;-56 ископаемые останки с алмаз.рудой редстоун -57 рабочая высота от -50 до -59 золото -16 биом бесплодные земли самый лучший по всей высоте лазурит -1 железо +15 в горных биомах высота +232 медь +48 уголь +95 в горных биомах +136 изумруд +236 только в горных биомах аметист от +63 и ниже* * в составе жеод, видны на дне моря древние обломки +14 нижний мир *по вики для алмазов максимум на -59, в реальности генерации на -57 больше. ** по вики от +30 и ниже.
Может, кому пригодится: замшелый булыжник и каменные кирпичи можно крафтить с блоком мха. Если нужно большое количество, проще мох добыть, чем с лианами возиться...
Мы давно привыкли собирать опыт с печей Теперь печи, плавильные печи и коптильни имеют счетчик накопленного опыта от переплавки, собрать его можно в любой момент разрушив печь или коптильню. Так что автопечки становятся еще удобнее, не нужно забирать каждый переплавленный стак и держать длинные ряды печей. Срубил печь, собрал весь опыт, поставил обратно. Быстро и удобно.
Срубил печь, поставил.... ждёшь когда наполнится топливом... Уж лучше бы туда пузырьки опыта приспособили)