Очень часто игроки задают вопрос .. Как поставить портал в АДу в определённом месте ? .. Расставим всё по полочкам ) 1 Определяем координаты в нашем мире где должен стоять портал в АД и строим его но не активируем !!! Итак имеем координаты портала 2268 -971. Высота не играет никакой роли. Делим эти значения на 8 ( В аду расстояние меньше чем в обычном мире ровно в 8 раз ) и получаем результат 283 -121 2 Ищем ближайший портал или бежим к этой точке от спавна по уже проложенной дороге . Естественно придётся немного покопать дорожку к нужным вам координатам и ставим портал в АДу и активируем его ( координаты 283 -121 ) 3 Заходим в портал . Но вот незадача . Портал стал не в то место где мы построили его в нашем мире 4 Ничего страшного . Убираем этот портал . Подходим к тому что мы изначально построили и активируем его . Ну а теперь проверка ) Зашли . попали куда надо и обратно- значит всё получилось . Если при телепортации в АД вас занесло в какой то другой неведомый портал значит он был там построен ранее . Просто разбейте его и выберетесь уж из ада как придётся ) и вновь проверьте правильность портации . Вот и весь процесс ! Удачи )
Значит ли это что теперь игрок построивший тот портал будет теперь появляться в твоем портале, ведь его портал вроде как рядом? И что бы вернуть как было не придет ли ему в голову аналогичная идея переопределить порталы, что может продолжаться бесконечно. По поводу деление на 8, это теоретически полезный материал. Но ходят слухи, что если создать маркер в нашем мире и включить отображение в аду, то в аду будет показываться маркер нашего портала в обычном мире. Остается пробежать туда куда надо и поставить свой портал. Ну а дальше уже как ты написал выше.
Это только если приват 40 на 40 . тогда могут быть проблеммы . Если много маленьких приватов в куче то зачем делать 100 порталов ? Есть один в округе и хватит. А порталов ненужных в аду хватает . Построили . вылезли и забыли ) Насчёт маркеров пробовал по всякому - ничего не получилось или я чего то не знаю )
Немного теории ( не совсем как на Minecraft Wiki а как я это понимаю и на практике проверил ) Пришёл Игрок N1 и поставил телепорт в верхнем мире . Активировал и получил портал в аду Программа сама ищет свободное место для портала ( и это место как можно ниже ) и не совсем получится там если бы рассчитать как мы это делаем ( так заложен алгоритм в игре ) И вот игрок N1 спокойно прыгает туда сюда . Всё отлично . Но только до того времени пока другие игроки не построили свои порталы где то поблизости . Вот тут начинают происходить чудеса с телепортацией ! Игроки 2 3 и 4 запросто телепортируются из ада к себе домой . А вот из верхнего мира все дружно попадают в потал АДа N1 ( по алгоритму заложенному в игре нижний портал является приоритетным ) . При телепортации же из ада ( портал N1 ) все игроки окажутся в портале N3 верхнего мира . И от этого никуда не денешься ! На это можно посмотреть с разных сторон - есть и плюсы и свои минусы . Плюсы - это все гости которых Вы поведёте со спавна к себе в гости благополучно очутятся у вас дома . Ну а домой каждый воспользуется командами home или spawn ! Все 4 игрока получат доступ к адской лаве ( бесплатному топливу ) Минусы - никто не сможет попасть из своих порталов верхнего мира в порталы 2 3 4 в АДу ( все будут телепортированы в портал N 1 ). И все игроки из АДского портала N1 будут телепортированы в портал N3 верхнего мира . Наладить правильное сообщение можно только ликвидировав портал Ада N 1 и построить новый на той же высоте что и остальные . Ну а доступ к лаве ( если он конечно нужен ) сделать простой спуск ( можно ступени или сделать трубу и поставить лестницу ) Если что не так написал - нарисовал то не взыщите ). Как смог .
Джэк, не совсем так - соединял портал в аду (119 высота) с порталом в подводной крепости (высота 5) - выбрасывало в чужой портал в аду. По диагонали он оказывался ближе, чем мой по вертикали на соответствующих координатах. Проблема решилась только подъемом портала в нашем мире до высоты 12, хотя вроде бы ерунда - 7 блоков вверх. Чаще всего проблема соединения как раз диагональ, а не самый нижний.
Я полностью согласен с тобой. Я не расписывал весь алгоритм просчёта порталов который заложен создателями игры . Это долго и нудно . Если кому хочется то милости просим на просторы Интернета - там всё можно найти а потом сидеть и долго чесать репу ) Я просто на пальцах объяснил почему происходят фокусы с порталами и это частный случай . А этих нюансов с высотами . перехлёстами может быть множества и залезать в дебри написанного алгоритма у меня нет ни какого желания да и врят ли это кому нужно . Чуть поглубже залезть в дебри можно тут но и это не предел ( В данном видео разобран только вариант перемещение по горизонтали ) А ведь есть ещё и высота ! А она тоже работает по хитрому как я уже описал . А теперь сложим это в трёхмерном пространстве и получим всю прелесть алгоритма ! )))
По крайней мере, теперь вроде понял, почему и как перехватило портал Меровии моим порталом из моего замка - он на уровне лавы был)
KARON174, не бери в голову - просто не смог пройти мимо напрашивающегося стёба )) Думаю, у многих сбивали порталы в аду, а тут ты сам подставился таким признанием )). Пы.сы. Джэк, прошу прощения за оффтоп....
Интересны даже не столько сами мобы, как биомы, которые появились в аду и, соответственно, изменения механики спауна мобов и генерации нижнего мира.
интересненько Чет лазал, искал разные декоры на порталы и высветилась ссылка на эту тему, ахахах Нудно, конечно, это все, почему нельзя было просто сделать так, чтоб по коордам тпшило туда и обратно где надо, а не если рядом еще портал, то вероятно и в него Ну, как говорится "довольствуемся тем, что есть"
Juste, потому что свои мудрые мысли можно и в одном сообщении выразить. Если продолжится забивание тем кучей сообщений подряд, получишь премодерацию.