Доброго времени суток, уважаемые читатели! С вами "Вести из Меровии", очередной выпуск новостей о жизни этого архитектурного проекта. Для тех кто не знает, Меровия - город и окрестности на небольшом острове вулканического происхождения, который строится вот уже шесть лет. Наши примерные координаты +5000 -4000 Владелец и архитектор: angvar. Совладелец keeperd (Эйрин I) Ещё у нас куча жителей и владельцев домов, но перечислять всех слишком долго. Тема города: Меровия 1. Аванпост. Замком больше, замком меньше - какая разница? Для Меровии это справедливо, ибо у нас их выше крыши. Но данный конкретный образец меровийской крепостной архитектуры - особенный. Хотя бы по той причине, что построен не с нуля. Но для начала, почему вообще захотелось сделать ещё один замок? Во-первых, жалко было валяющийся в архиве почти законченный проект. Во-вторых, на севере и западе за пределами центрального острова толком ничего нет, а свято место... И в-третьих, дело было вечером, делать было нечего... и рассматривал Ангвар всякие сейвы архива, и углядел в архиве мостовой замок второй версии, тот что был отменён буквально на стадии разметки его на сервере. Вместо этого замка был выстроен Соколиный, а почти доделанный проект остался не у дел. Вспомнил, достал, отряхнул... и что бы с ним такое сделать, а главное, зачем? Сурисо вот, подсказал. Шильоньский замок, это Швейцария, стоит как-раз на их пафосном озере. Ну и почему бы нет? Вот на западе материка кусок, можно его как-то разместить в тех краях. Сказано - начато. Далее следуют по возможности иллюстрированные мучения проекта, чтобы представляли - что такое возиться с переделкой уже существующего. Да, это и мне урок, не надо держаться за старое) но с другой стороны, особо строить в меровийской крепостной архитектуре не умею, а замок хотелось. Итак. 1. Отделение замка с подъёмным мостом от барбакана и моста на материк, ибо последние не нужны, их копии стоят на сервере, а основной принцип Меровии - уникальность (дважды постройки не повторяются). 2. Один конец проезда сквозь замок заделан, второй оставлен как есть (думал, подъёмный мост от него далее пойдёт на сушу). 3. Мост и ворота чуть сдвинуты для симметрии. 4. Со стороны заделанного прохода сделан малый вход и спуск на пристань. 5. С той же стороны поставлен барбакан, упомянутый выше. 6. Барбакан соединён стеной с замком, вторая стена от барбакана заканчивается маленькой башенкой, между ней и замком проход к пристани. 7. Вместо маленькой башни сделана большая. 8. Композиция перед входом оценена, признана ересью и уничтожена. 9. Выносная башня придвинута на пролёт высокого моста, сделана пристань побольше и спуск покрасивше. 10. Замок отзеркален по оси донжон-выносная башня. 11. Сделан вход в замок из выносной башни. 12. Вход перенесён на прежнее место. 13. Снесена нафиг выносная башня и мост, переделана пристань. 14. Замок признан вполне походящим на замок, в связи с чем добавлен корабль. 15. При примерке замка на место стало ясно, что вход с суши будет ужасен, и ворота с подъёмным мостом снесены нафиг. Замок превратился в чисто донжон на воде. 16. Во время поисков нового места замка вспомнил про Еловый остров, в северо-западном углу. 17. Примерка замка показала, что не помешает терраформировать остров. 18. FrozenDJ терраформировал остров, ибо у Ангвара сил уже не было. 19. angvar всё это построил. Фухх... Заняло это недели две где-то. Мозголомка та ещё, но в итоге результат порадовал. Что до выбора названия. Помните кораблестроительный эвент и Аванпост Меровии на нём? Оттуда ещё к нам чудесная ладья приплыла. Вот в честь него и названо. 2. Квартал вдоль западной стены. Заполнение оставшихся пустот продолжается, вот место у западной стены от конюшни и до следующей башни стены. Планировался квартал Влада, но был изгнан, и на месте избушек на курьих ножках появились вполне обычные дома. Берег озера ещё будет переделываться и улучшаться, всему своё время. 3. Лесопилка. Автор проекта FrozenDJ. Вестник работ по западному промышленному району, построенный на севере города за Портовыми воротами. Вот такая вот лесопилка с водяным приводом. Количества леса не внушает, ну так перевод его в доски только начат. А в Меровии закрыт ещё один пустырь в треугольнике между Портовыми воротами, берегом моря и Змеиной башней. 4. Гейзеры. Запад Меровии занят холмами... и плато с вулканической активностью. Вода кипит, в воздухе витают тяжелые подземные испарения... благодаря ним это место стало самым нелюбимым районом что меня что Сурисо. Вот только раньше вода не кипела. Додуматься до того, как это сделать, особенно спустя почти два года после появления возможности - это по меровийски. Но в результате вот, вода кипит. Магма - сила) И на этом всё. До новых встреч на бесконечных стройках Меровии.