Перезапуск тест-ивента "Истории Ролмунда: Противостояние"!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Kaivo, 12 дек 2018.

  1. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Напишите хоть поподробнее, а то мне пришлось олучиться и пропустить все веселье.
     
  2. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    :popcorn:
     
    Haldar нравится это.
  3. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    Ну пожалуй напишу свои эмоции, возможно замечания и виденья. Ну во-первых мало времени. По-хорошему надо день-два на развитие и уже потом часа 3 на убийство главаря. В качестве небольшого лидера на ивенте озвучу трудности с которыми столкнулась лично я. Нужно чтобы лидер занимался только организацией, то есть стоял на базе и руководил: эти идут туда-то и делают то-то, эти идут сюда и делают это, эти добывают это, а вот эти вот это. Игроки скидывают ресы в сундуки и червонцы лидеру, а он уже делает необходимые закупки и улучшения, распределят деньги между игроками на повышение уровня. Очень трудно делать всё это да ещё бежать самой воевать. Иногда складывалось мнение, что стоит мне задержаться на базе и многие сразу начинают "тусить" рядом вместо того, чтобы бежать и добывать ресурсы. Также неплохо было бы контролировать игроков в плане кто конкретно сейчас играет, а кто афкашит или совсем ушел. Во-вторых для организации очень мешают надписи о том кто и кем был убит. Для самого игрока они бесполезны (тем более для других игроков), а чат забивают ненужной информацией. Ну это если коротко. Конкретно по персонажу которым играла я потом лично Кайво расскажу.)))
    Ну это основные моменты.
    Не знаю как другие, но лично я все 4 часа была в напряжении потому, что разрывалась на части. Именно по этому руководителя для всей команды надо освобождать от боёв и добычи ресов, по крайней мере на этапе развития базы.
    Ну а вообще - классный ивент. Мне понравилось!
     
    BearGrils, Kavardaik, pashaoff и 4 другим нравится это.
  4. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Добавлю ещё пять копеек - голосовая связь при командной работе очень важная штука. [smile]
     
    Haldar, BearGrils и Mogrein нравится это.
  5. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Архитектор
    99
    148
    308
    Соглашусь с предыдущими ораторами! ))) Свой отзыв Кайво я уже отправил.. А в целом по ивенту - все гуд! единственное что хотелось бы видеть - это командную работу, которая появилась только под конец.. Возможно имеет смысл не только рандомный разброс игроков, но участие заранее созданных команд, например команды городов сервера..))
     
    BearGrils и Mogrein нравится это.
  6. keeperd

    keeperd
    Заслуженный градостроитель
    1.361
    6.548
    578
    FrozenDJ, да какие команды городов? В Меровии сейчас сколько игроков? Три? И из них Ангвар не ходит, так как модератор. В Гетредзааре 2 жителя, один из которых организатор ивента. Девочки из Амаранта тоже не ходят и что там остается? К кому примкнуть если ты не в городе или в малочисленном городе?
     
    BearGrils нравится это.
  7. FrozenDJ

    FrozenDJ
    Архитектор
    99
    148
    308
    keeperd, при желании можно скооперироваться (имхо)
     
    BearGrils нравится это.
  8. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Грубо говоря вы собственно и играли этим же "скооперированным" составом, лишь без установленной заранее голосовой связи. =)
     
    BearGrils нравится это.
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Спасибо, приятно читать такие посты, значит не все потеряно и работы для командного контента ведутся не в пустую.
     
    BearGrils нравится это.