Эпоха алхимии на Minecraft Moscow

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 24 июл 2018.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Тебя тянет к неизвестному? Жажда новых открытий не даёт спать по ночам? Мы решили эту проблему! С этого момента на проекте Minecraft Moscow начинается Эпоха алхимии!

    ca1d358b.jpg

    Увлекательный мир зелий теперь доступен всем и каждому! Четыре уникальные ветки исследований ждут своих первооткрывателей. Кто знает, может именно ты станешь первым среди алхимиков в Кубомирье? Но погоди, не стоит так сразу кидаться за варочные стойки, послушай сначала небольшой экскурс по тайнам зельеварения.

    Итак, перво-наперво необходимо обзавестись котлом, в котором мы будем варить все ингредиенты. Он должен быть расположен прямо над огнём, и в нём, само собой, должна быть вода:

    Так же нам понадобится варочная стойка - в ней будет протекать процесс дистилляции. В слот для реагентов необходимо положить светопыль, она будет служить фильтром. Не забываем зарядить стойку огненным порошком:

    Ну и напоследок необходимо сделать бочку, в которой наши зелья будут отстаиваться или стареть. Бочки между собой могут отличаться размером и видом древесины, из которой они сделаны. Для многих напитков необходимо старение в бочках определённой породы дерева.
    В зависимости от размера бочки (маленького или большого), в неё будет помещаться от 9 до 27 зелий одновременно.

    Чтобы сделать бочку, нам необходимо построить одну из этих конструкций:
    размер 2*2*2 блока
    состоит из 8 ступенек
    2018-07-24_19.23.15.png
    2018-07-24_19.03.48.png
    размер 4*3*4 блока
    состоит из 16 ступенек, 20 блоков дерева, 5 блоков забора
    2018-07-24_19.26.53.png
    Для того, чтобы бочка начала функционировать, нужно поставить табличку как на скриншотах выше и написать на верхней строчке слово: Barrel
    Если вы всё сделали верно, то в чате появится сообщение: "Бочка создана"

    Советуем прятать оборудование для алхимии в недоступное для ушлых зельекрадов место. Алхимия теперь открыта всем и каждому, а ваши приспособления для варки зелий, в особенности бочки и котлы, теперь доступны для взаимодействия любому игроку. Будьте бдительны!

    Приготовления окончены, теперь можно приступать непосредственно к варке зелий.

    Начало любого зелья лежит в кипящем котле. Чтобы добавить ингредиенты в котёл, необходимо нажать по нему правой кнопкой мыши с ингредиентом в основной руке. При этом за раз можно положить лишь один предмет или блок.
    Для того, чтобы опустошить котёл, нужно нажать на него правой кнопкой мыши с пустым ведром в основной руке. Это необходимо в том случае, если вдруг где-то закралась ошибка в ингредиентах или времени варки, и нужно освободить оборудование от заведомо испорченного зелья.

    Ну и куда же любому зельевару без его приспособлений?
    Важным инструментом в алхимии являются золотые часы. После того, как в котёл были добавлены все ингредиенты, получившееся варево необходимо кипятить на протяжении определённого строго фиксированного времени. Узнать, сколько времени прошло с начала кипячения, можно, нажав правой кнопкой мыши по котлу с часами в руке.

    После того, как варево прокипит положенное ему кол-во времени, его нужно собрать из котла в пустые склянки, нажав ПКМ с ними в руке по кипящему котлу.

    Теперь склянки с зачатками желанного зелья в зависимости от рецепта можно подвергнуть дистилляции в заранее подготовленной варочной стойке. Для этого просто нужно поместить заготовки в слоты для зелий и следить за тем, чтобы напиток был продистиллирован строго фиксированное количество раз согласно рецепту.

    После всех операций практически готовые напитки необходимо положить в бочку, чтобы они состарились в ней положенное кол-во дней.

    Вуаля, мы получили готовое к употреблению зелье.

    Стоит помнить, что у каждого зелья есть такие параметры, как качество и сложность, а так же - показатель токсичности. Чем сложнее зелье, тем строже нужно подходить к его приготовлению, чтобы добиться хорошего качества. По качеству зелье может быть трёх видов: плохое, разбавленное (нормальное) и хорошее. На этот параметр влияют:
    1) правильный набор и кол-во ингредиентов;
    2) время кипячения в котле;
    3) кол-во дистилляций;
    4) порода дерева, из которой выполнена бочка;
    5) кол-во игровых дней в бочке.

    Чем выше напиток по качеству, тем меньше негативных эффектов он даёт при употреблении.

    Пожалуй, хватит лирики. Приступим непосредственно к разбору самого процесса исследования. Советуем заранее обзавестись запасом листочков и ручкой, ведь они наверняка вам понадобятся. ;)

    В процессе исследования будет необходимо добиваться наилучшего качества каждого из зелий, а затем пробовать их действие на себе. По эффектам, которые будет давать напиток при употреблении, необходимо будет решить, какой негативный эффект и каким именно ингридиентом можно исправить в этом зелье.

    Допустим у нас есть зелье из шахтёрской ветки алхимии.
    Его ингредиенты:
    коричневый гриб x3
    железная руда x6
    факелы x15

    Мы сварили его, довели до хорошего качества и обнаружили на себе эффект "усталость" длинной в 1 мин.
    1) Усталость мешает нам копать. Чтобы это исправить, нам нужно добавить кирку.
    2) Это зелье 1-ой ступени (о них чуть позже), значит ценность кирки должна быть низкой, то-есть это либо деревянная кирка, либо каменная.
    3) Так, как эффект длится одну минуту, то и кирка будет одна.

    Путём последующих проб и ошибок, узнаём, что подходит именно каменная кирка.

    Ура, мы получили следующее по сложности зелье в цепочке.

    Последовательно исправляя изъяны зелий, мы будем получать всё новые и новые более сложные виды напитков, у каждого из которых будет своё уникальное название.
    Однако в процессе этого мы рано или поздно достигнем момента, когда у зелья не останется отрицательных эффектов. Это говорит о том, что мы добрались до границы одной из ступеней. Что это такое? Сейчас разъясним.

    В каждой из веток есть три ступени зельеварения. Чем выше ступень, тем сложнее и дороже (во всех смыслах) зелья в ней. Когда мы достигаем границы очередной ступени, у нас получается желанное зелье, которое даёт одни лишь положительные эффекты.
    Чтобы добраться до начала следующей ступени, нам необходимо дестабилизировать зелье, то-есть убрать от 2-х до 3-х его ингредиентов. При этом хотя бы один из которых обязательно должен отвечать за полезное свойство.

    Допустим у нас есть всё то же зелье из шахтёрской ветки алхимии.
    Его ингредиенты:
    коричневый гриб x3
    железная руда x6
    ред. пыль x2
    копчёный лосось x5
    кожаные сапоги x1
    факелы x15

    И при употреблении обнаруживаем на себе эффекты: ночное зрение 8 мин. ; спешка (1 лвл) 8 мин. ; скорость (1 лвл) 8 мин.
    1) Видим, что среди прочих эффектов мы получили скорость (1 лвл) на 8 мин. Очевидно, что даётся она скорее всего из-за ботинок, ведь по шахте куда удобней щеголять именно в них, нежели босиком.
    2) Путём проб и ошибок убираем ещё один ингредиент - ред. пыль.
    Ура, мы получили новое зелье следующей ступени.

    Азы искусства алхимии наконец усвоены. Пора приступать к практике!

    Ингредиенты:
    слеза гаста x2
    лавовый крем x3
    красная пыть x2
    нарост x15
    песок душ x2

    готовим: 3 мин.
    дистилляций: 0
    дерево : любое
    дней в бочке: 2
    Ингридиенты:
    коричневый гриб x3
    железная руда x6
    каменная кирка x1
    факелы x15

    готовим: 5 мин.
    дистилляций: 2
    дерево : любое
    дней в бочке: 2
    Ингредиенты:
    стрелы x15
    кожа x4
    кам. меч x1
    бел. шерсть x6
    кости x6

    готовим: 4 мин.
    дистилляций: 6
    дерево : любое
    дней в бочке: 7
    бумага x15
    кож. сапоги x1
    чернила x3
    книга x2
    рыба фугу x2

    варить: 3 мин
    дистилировать: 4 раза
    дерево: любое
    дней в бочке: 5

    А так же небольшой перечень принципов и правил алхимии:
    Логика добавления ингридиентов:
    1) Механика маинкрафта
    2) общая логика (а так же поговорки, суть вещей в реальности и прочее-прочее)
    3) Принцип "всё наоборот" или "клин-клином".

    Чем выше ступень, тем неординарней логика добавления или изъятия ингредиентов. Однако в любом из случаев она должна присутствовать, пихать предметы без разбора - значит выбрасывать их на ветер.

    Время приготовления ингредиентов не может быть отрицательным и не меняется больше, чем на 15 минут в любую сторону. В остальном при дистилляции и старении в бочках на зельях будет показано цветом что верно и что не так. Верные параметры будут зелёными, менее верные и не верные вовсе - жёлтые и красные соответственно. Чем сложнее зелье, тем тяжелее подобрать верные параметры для хорошего качества. Иной раз будут даже случаи, когда при дистилляции сначала получится "продистиллированное нечто" а лишь потом нужный напиток.

    Ну и бонусные виды напитков для тех, кто не хочет с накату кидаться во всю полноту таинств алхимии, но желает попробовать свои силы на этом нелёгком поприще:
    *из-за помарок и надрывного почерка удаётся отчётливо разглядеть лишь какие-то слова и списки ингредиентов*
    Для этого напитка необходимо лишь 15 сахара. Варить нужно на медленном огне, 5-7 минут должно хватить. Настаивать по желанию, однако было замечено, что это зелье любит определённую породу дерева.
    На основе этого напитка вроде можно сделать Меровийский, Гетредзаарский и какой-то третий... но что-то никак не могу вспомнить рецепты.
    Это зелье не из простых. Для его приготовления нужен экстракт десяти яблок. Варить придётся долго и муторно, постоянно помешивая. Но по моим наблюдениям наилучшего результата можно добиться за 11 минут кипячения.
    Точно помню, что на основе этого напитка были Кеттарийское и Эдемское зелья, однако рецепты их давно утеряны.
    Не переусердствуйте с экстрактом яблок! Или переусердствуйте... Тфу, забыл.
    Это воистину хорошее зелье, которое должен уметь варить любой уважающий себя алхимик! Делается из 5 блоков адского нароста. Кипятить нужно недолго, где-то 4-5 минут, а вот к дистилляции стоит подойти основательно.
    Если не ошибаюсь, то кто-то из алхимиков заявлял, что получил на основе этого напитка аналоги из Амаранта, Ордена Феникса и, кажется, Изумрудного города. К сожалению рецептов разузнать не удалось.
    Данное зелье делается на основе зелёного красителя. Десяти штук должно быть достаточно. Варить нужно основательно, не меньше 14-15 минут. Насколько мне известно, аналогов не имеет. Хотя кто знает... Я уже ни в чём не уверен.
    Это зелье отличается сильной токсичностью. Все эксперименты с ним строго на свой страх и риск! Для приготовления понадобится 10 пшеницы. При варке не прихотлив, хватит всего 7-8 минут кипячения. Однако чему и стоит уделить пристальное внимание, так это дистилляции.
    На основе этого зелья есть ещё три забытых рецепта. К сожалению, их поиски не увенчались успехом. Может кому-то всё-таки повезёт?
    Это зелье находит своё применение даже в пустынных прериях. Для приготовления понадобится 30 семян пшеницы. Процесс варки трудоёмок и требует много времени, 20-22 минуты кипячения должно быть достаточно. Дистилляция не менее сложна и продолжительна.
    В рецепте на этот напиток упомянуто что-то про зелья на его основе: "Дикий запад", "Эмбер" и, кажется, "Марина-Сити". Остальное разобрать не удаётся.
    Это зелье я называю "Робин-Бобин". Чтобы его приготовить, необходимо свалить в котёл все готовые к употреблению виды еды, кроме торта и свекольного супа. Напиток действует лучше, чем самый хорошо прожаренный стейк во вкуснейшем соусе! Варить придётся около 22 минут. Ни в коем случае не дистиллируйте это кулинарное произведение искусства!
    Так же, насколько помню, на основе этого напитка можно получить ещё три зелья с не менее удивительными свойствами. Одно, кажется, было завязано на рыбалке, как же его... а! "Рыбный день" называется. Второе... точно, "Здоровяк"! А третье... Третье не помню. Ну да ладно, где там мой "Робин-Бобин"?..
    О да, вы всё правильно поняли. Для каждого из существующих поселений в Лиге городов теперь есть свой уникальный напиток! Для поиска ингредиентов к нему необходимо заручиться одной единственной формулой: формула основного напитка + 1 предмет/блок, чем-то примечательный для данного поселения и/или найденный в одном из примечательных мест поселения + 1 из наиболее распространённых строительных блоков в поселении.
    В остальном эти рецепты полностью подчиняются Кодексу алхимика.

    Будьте особенно осторожны с количеством выпитого! Токсичность некоторых зелий крайне высока! Чем выше её показатель, тем больше негативных эффектов вы будете испытывать на себе с течением времени!
    Для снижения уровня отравления хорошо послужат разнообразные виды готовой к употреблению еды, а в особенности молоко.

    Удачи в изысканиях!

     
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2018
    pashaoff, FrozenDJ, BearGrils и 9 другим нравится это.
  2. Isaac_

    Isaac_
    Архитектор
    462
    285
    349
    Жестоко, но хоть какое то разнообразие в зельях)
     
  3. Schmied

    Schmied
    Бригадир
    52
    56
    148
    После того, как в котёл были добавлены все ингредиенты, получившееся варево необходимо кипятить на протяжении определённого строго фиксированного времени.

    А через какое время после бросания последнего ингридиента начинается кипячение? Мож я тупень и положу ингридиент, а потом буду следующий выбирать ещё секунд 30, а там уже всё кипит и получится только каша из топора.
     
  4. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Время кипячения котла начинает считаться с момента добавления первого ингредиента, а добавление каждого последующего убавляет время кипячения случайно на 5-20 секунд. При этом на качество не повлияет время, когда был добавлен ингредиент. Пусть даже если он был добавлен в самом конце варки, но само время кипячение верно и верен итоговый набор ингредиентов, то зелье на этой стадии никак не будет испорчено.
    Однако к моменту варки, конечно, лучше подготовить всё необходимое заранее.)
     
    112amper, Samira, BearGrils и ещё 1-му нравится это.
  5. gasuaska

    gasuaska
    Архитектор
    212
    364
    328
    Ох, черт, это шикарно.
    Непаханое поле.[smile]
    Воистину офигенный апдейт, прям душа поет и пляшет (и вовсе это не барсиково зелье, ага).

    А нельзя еще как в Скуриме, делать книжки с рецептами?
    И их, не знаю, продавать, разыгрывать или за квесты давать?
    Было бы чертовски круто.
     
    BearGrils, Argokon_Esteil и Demir_Xan нравится это.
  6. Schmied

    Schmied
    Бригадир
    52
    56
    148
    Так это взрывное зелье слабости мне теперь просто так как раньше не сделать, а нужно ещё и рецептик где то надыбать?
     
  7. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Дефолтная механика зельеварения minecraft'а осталась полностью без изменений. Данное дополнение вносит абсолютно новую механику варки зелий, при этом не меняя старой.
     
    Samira, BearGrils и keeperd нравится это.
  8. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    gasuaska, возможно что-то из этого учтем в следующем апдейте.
     
    BearGrils и gasuaska нравится это.
  9. Schmied

    Schmied
    Бригадир
    52
    56
    148
    Т.е. новой механикой можно сварить доселе невиданные зелья?
     
    BearGrils и squirrel нравится это.
  10. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Да, дающее эффекты которые стандартной механикой игры не получить без вмешательства админа или стороннего по.
     
    BearGrils и Schmied нравится это.
  11. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Белка . А где ещё можно про всю эту кашу почитать )))
    Я так понимаю что это какой то мод
     
    BearGrils нравится это.
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Это плагин, глянуть список плагинов можно по команде /plugins, либо же можно подождать ответа от Кайво.
     
    BearGrils нравится это.
  13. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Этот аддон сделан на основе плагина Brewery. Боюсь более исчерпывающей информации по работе с ним найти не удастся (во всяком случае на русском языке). Подсказки к рецептам на сторонних ресурсах искать вовсе смысла нет - они уникальны и разработаны специально для нашего проекта.
     
    112amper, OOIIOOOO, Samira и 3 другим нравится это.
  14. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Значит пытать остаётся только тебя ! )
     
    BearGrils, Argokon_Esteil и Demir_Xan нравится это.
  15. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    *медленно уходит в ваниш*
     
    Samira, BearGrils, Argokon_Esteil и 2 другим нравится это.
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Не советую)
    Кайво можно понять, он человек и возможно он не сможет устоять под давлением, поэтому к нему претензий не будет, в случае утечки информации.
    А вот мы в свою очередь можем выключить плагин до переделки рецептов или полностью вовсе отключить.
    Поэтому давайте играть честно [smile]
     
    Mogrein и BearGrils нравится это.
  17. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Да я в шутку написал . Улыбочку не даром поставил .
    Ведь это же интересно самому всё узнать ! Так что бум экспериментировать
     
    BearGrils, Argokon_Esteil, Gadius и ещё 1-му нравится это.
  18. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    А вот тут немного почерпнул информации как варить и как сделать бочки
     
    BearGrils нравится это.
  19. Gadius

    Gadius
    Бригадир
    32
    82
    138
    Интересное нововведение! Спасибо за игровое разнообразие!
     
    Titanur, BearGrils и jackvlads нравится это.
  20. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    117
    2.997
    448
    Скриншот 01-08-2018 175401.jpg Хм.. я так понял примерно за 30сек времени проходит 1 минута игрового. А вот с днями не понял. Варево пролежало в бочке 2 года [smile]
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2018
    OOIIOOOO, BearGrils и Gadius нравится это.