А ты не видел разве схемку, где скелеты и зомби тоже разделялись? Там скелетов собаками отпугивали и они убегали в свой тоннель
И не только . Можно и пауков отделять . В данной схеме разделение идёт так Пауки не пролазят в 1 блок шириной - смываются водой в проём шириной в 2 блока Криперы боятся кошек - стараются убежать от них Зомби агрятся на жителя - и бегут к нему Скелетов ни чем не приманиваем и не пугаем - остаются на месте и проваливаются Но мне нужны только криперы . Поэтому немного упростил схему.
Поползал под городом по шахтам . И что удивило и немного расстроило . Куда не сунься везде уже перекопано ! Нет не игроками а так карта сгенерирована . Взгляните сами - И такое куда не сунься )))
А годы то бегууут !!! Вот и нашему городишку стукнуло 2 годика . Поздравляю Всех игроков с этой кругленькой датой . Копать Нам не перекопать . стоить не перестроить )
А когда конкретно вы начали все? Просто, если вспомнить прошедшее, то получается, что M-C заложили раньше Paradis? Помню, как помогал расчищать территорию, на месте площади и севернее.
Ну это длинная история и местами печальная . А Papadese ( не путать с Paradis ) начал строить Заяц ещё в незапамятные времена . Тогда я бегал голой зад*** и Был у него на побегушках )))
На .. Выставке достижений Кубомирья .. новая схема смыва урожая на огороде . Схема очень простая и надёжная ( никаких поршней и воронок ) с таймером и автоматическим отключением Управляется кнопкой Кого заинтересовала данная схемка прошу в гости на Выставку )
Джек. Есть вопрос на засыпку. А можно создать ферму на зелья ? Берём ведьму носатую и запираем в комнате коридорчике. Пол в варонках под варонками сундуки. Она кидает зелья и они по идеи в варонку должны уйти))) или как?
В том и штука, что ты ошибешься))) Карга кидает зельку на твёрдое. А воронка обязана принять всё, что на неё упало. Если зелька разбилась о воронку, то воронка допустила ошибку, а это значит косяк воронки, баг вороночный.
Тогда так.... На высоте стоит старушка и пуляет в игрока .Игрок вне досягаемости. Меж ними нет пола. На высоте хулиганит старушка. Вооот. А ниже стоит другой игрок, мимо которого летит пузырь. Игрок, который ниже, стоит ниже радиуса агра бабы. Так как пузырь вышел из зоны контроля проги, то он становится простым зелием, по версии смити))) Ведь если её убили, то из неё выпадает пузырь хилки порой. А значит вариант халявы не исключается. ( если пофиксили то да, тогда вариантов нету ) Интересно, какой мужик сможет НЕ поймать бутылку)))))