Да из-за передвижек построек Фил нас дико поставил на алмазный счетчик. По той изуверской схеме, где одну фигню подвинуть -- стек блоков. Это еще было актуально когда алмазы были как грязь по 120-140 (для тех времен придумывалось), но Фил, когда уже все подвинул (3 элемента), вспомнил про ЭТИ РАСЦЕНКИ СЕГОДНЯ, когда там по 700 и выше. Такого батхёрта у меня не было со времен 2013 года. Вообщем никому не рекомендую связываться с этой услугой : ) Хорошо, что Black_falcon и TITLE выручили.
Та меня такая же "жаба" душила полгода назад, когда я собрался было Рокфеллеровский Отель развернуть - к дороге передом, к реке задом... "Противное земноводное" победило и дождалась переноса...
Алмазов как грязи было даже тогда когда один из помощников тебе с оплатой переноса, помог поднять цену на них. И их добыча не падала с того момента. Просто игроки полюбили цену в 1000ч за алмаз. Даже сейчас этих алмазов под конец переноса как грязи. Но многие считают что цена 1000 это хорошо и не важно что у них по такой цене не купят. Показатель грязи надо смотреть по средней цене скупки и вычесть из этого жадность. Потому что игроки скупающие алмазы прекрасно понимают о их наличии у игроков. А передвижение достаточно редкие услуги, поэтому и дорогие. Это как с автокраном высокой грузоподъемностью, час варьируется до 1000 евро за час. Потому что 1 раз в год получил заказ а остальное время стоит
Несколько неуместное сравнение. Стоимость часа работы автокрана рассчитывается из стоимости крана, амортизации, работы крановщика, налогов, содержания офиса фирмы, зарплаты начальнику и зарплаты бухгалтеру, в минимуме. Стоимость алмаза рассчитывается по гораздо более скромной формуле: налогов, востребованности, редкости, жадности и количества валюты, в максимуме.
Ну да, водитель крана который решил заработать и купил кран, конечно же будет ставить цену намного меньше чем везде так как у него нет офиса и что там еще перечислил А ваша формула уже показала свое действие, когда 1-2 игрока подняли за очень короткий промежуток времени цену на алмаз. При этом добычи алмаза не сокращались. Так что в данный момент цену на алмаз регулирует все та же жадность. Но по факту алмазов как грязи.
Цену "подняли" сугубо потому, что наша глупая модель позволяла по замкнутому кругу накручивать деньги с голосований, выкупать на это алмазы и, тем самым, дальше повышать профит с голосований, выкупать новую партию... Вся недосистема с алмазными ценами и стандартами давно безнадежно устарела и потеряла остатки смысла, особенно когда МИ стал трешем с дикой наценкой (и тем более уже ничего не формирует). Достаточно было бы сделать за рубль 1000-1200 червонцев (поощрить донатеров, которых всегда мало). За голос 300-500. ВСЕ. Вся экономика. Этого бы за глаза хватило на вечные времена (с легкой ручной корректировкой). Остальное бы утряслось само собой, без всяких притянутых за уши алмазных эквивалентов. Без всякой псевдосимуляции динамики. Это годами понятно всем, кто не болен подобострастием и способен как-то шевелить мозгами в сторону критического восприятия реальности. Очевидность. Но эта идея-мантра про "алмазную экономику" одна из самых священных, возлюбленных коров в амбарчике Фила, вряд ли что-то можно тут сделать. Так и помрем с этой дуростью.
Мощный взрыв чего-то похожего на динамит прогремел этим утром на углу канала близ ратуши. Взрывом был разрушен один дом (три часа разбирали завалы), и разворотило древние подвалы, в ходе обыска которых было найдено... тайное убежище ордена Фугу! Оказывается, запрещённая давно секта всё ещё жива. Ведётся следствие, МСБ отказывается от комментариев. Спойлер: на самом деле расчистка места для нашей новой стройки
le_souriceau, у нас была фиксированная цена на донат и динамическая цена на ресурсы (цены на донат выставлял я, а цены на ресурсы рынок), она, данная политика, не показала себя с лучшей стороны. Достаточно было заплатить к примеру десять рублей и жить безбедно. Что для проекта 10 рублей? Это вообще ни что и ни для кого! Динамическая привязка цены доната к наиболее ценным игровым ресурсам показала на много больший выхлоп по рублю. Конечно, с игровой точки зрения вы все можете поплакаться, что вай вай, как всё несправедливо, но проекту необходимо зарабатывать деньги хотя бы для того, чтобы оплачивать своё существование, не говоря про то, что я время от времени хочу кушать.
Filter, я как то говорил что лучшим вариантом будет продажа услуг за донат, и я вовсе НЕ имею ввиду модерки, креативки.
Только привязка идет всего лишь к алмазу, который не всегда есть целью игры. Когда спустя пару месяцев алмаз будет 500ч, мне чтобы создать клан по прежнему понадобится 250к, как и сейчас, как и через 9 месяцев - создание клана будет стоить 250к. При этом алмазы мало того что не стали чаще добываться, так еще и цена упала на него, но создание клана, добавление игрока в клан, варпы в конце концов, установка скина - все это зависит от алмаза который только накапливается в игре. В итоге количество червонцев которое я получу за 1 рубль зависит от алмаза, при этом далеко не факт что цена будет так же падать на другие ресурсы, которые пусть и не такие редкие в добычи, но и спрос на эти ресурсы значительно выше так как тратятся быстрее. В итоге сейчас я могу купить на 1000ч - 1 алмаз или 20 кожи. Когда алмаз упадет до 500ч - на 1000ч я смогу купить два алмаза, но не факт что смогу купить больше кожи. А если брать в рублях. За 1 рубль я сейчас могу купить 1 алмаз и 20 кожи, когда алмаз упадет, за 1 рубль я смогу купить 1 алмаз, но скорее всего уже 10 кожи.
Да я в курсе, даже более чем. Только голосования не 500 как таковые (фиксированные), а процент от злосчастного "алмазного эквивалента", видимо 50%. Но да ладно -- это все пустой разговор -- воевать с Филом глобально нет ни сил, ни времени, ни желания (это дни и недели нуднейших, невыносимых споров), а наводящими вещами его с места никогда не сдвинуть. Будем как есть. В конце концов, при нашем онлайне это уже вопрос десятый, с миллионом сидят эти оставшиеся калеки или с двумя или тремя и 10 у них сундуков ресурсов, которые они никогда не потратят, 20, 50 или 100. У нас тут уже полу-креатив, в некотором извращенном смысле, глобальном. В этом плане за годы там каких-то попыток войны за "лучший мир" (или хотя бы более рациональный) у меня накопилась тотальная пессимистическая усталось. Мне, большую часть времени, уже "истерически-негативно-все-равно". На уровне желания поворчать, но не париться что-то делать (довольно уже сделал и так). Чтобы становилось лучше и интереснее -- нужные свежие светлые головы и энергичные тела. Фил ничего по-настоящему нового, двигающего вперед "родить" не может, да и, по большому счету, не хочет (отчасти из-за острого нежелания рисков, отчасти из-за индивидуальных особенностей). Стабильность. Автоматизация (чего надо и чего не надо). Пара личных бзико-приоритетов вроде алмазов и супер-важных-городов. Беспокойство за донат (это рационально понятно, я только за). Основной идейный ряд. Помогать Филу тянуть проект в светлое будущее (причем скорее вопреки, выдерживая буквально сводящее с ума противодействие) -- некому. Были какие-то затейники, но они все слишком неженки и слабаки оказываются (или ценят свое время, с другой стороны смотря), чтобы бодаться с Филом до крови за пядь прогресса. Но вы не унывайте, конечно : ) Проживем как-нибудь. /// Ох... в ворчанье даже забыл о чем хотел сразу то написать. Да! Хорошая новость. _Javas, спасибо за труды! Сабу дома я сделал, проверь как там что. Все ли в порядке.