Меровия

Тема в разделе "Города", создана пользователем angvar, 2 авг 2013.

  1. SteelWork

    SteelWork
    Подрядчик
    51
    90
    198
    Мне не совсем понятен смысл - почему сурисо должен отдавать эквивалентную сумму монеты, что бы ее и получить?
    Он ведь сам владелец своего государства.

    Захотел - наделал хоть миллион монет (за 1-20 процентов предполагаемой стоимости), но потом оплатив ими работу, введя оплату ими и т.д. ему самому уже придется контролировать и устанавливать их курс - почти как и с реальной валютой. Не допустить обесценивания и т.д., а это уже другой вопрос. А то что выше - шило на мыло, имхо)
     
  2. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Garou_notrdamm, Мыш ввел мервоины как:
    1 - рп составляющую
    2 - для продажи домов тем кто непосредствено выполнил работу для Меровии или снабдил меровию ресурсами (о чем ты и сказал выше), а не залетным богачами, которые покупали дома для галочки, и больше в меровии не появлялись.
    3 - для экономии червонцев которые идут на иные нужды (о которых ты написал выше)

    "...ну соответственно получаем их работой на мыша..." - теперь смотри:
    ты сказал выше - а если я захочу продать свои меровины а червонцев в казне не хватит - так ведь меровины ты получил выполнив работу для мыша за которую он тебе бы и так заплатил бы червонцами,- а если у него червов не хватает заплатить тебе за работу как он "отчеканит" эти мервоины если серверу за это уйдет та же сумма:
    вот пример (читай внимательн ои думай):
    мыш предлашает тебе снести старое здание, - без функции "мервоинов" это бы стоило 50000ч, с "мервоинами" это будет стоить 50 меровинов.
    далее -
    если у мыша есть эти 50000ч он идет к станку и "чеканит" 50 меровинов, а 50000ч "улетят" серверу, эти 50 мервоинов в виде "монет" (то бишь золотых самородков "с особеностями") Мыш вручает тебе,
    далее -
    вот у тебя на руках 50 мервоинов (это 50 золотых самородков "с особеностями") ты думаешь - а поменяю ка я свои 50 мервоинов на червонцы - например купить у какого нить игрока алмазов - идешь в банк и даешь мышу обратно 10 мервоинов а получаешь 45000 ч. которые мыш должен изыскать, но мыш получает обратно 50 мервоинов, на которые он в случае "чеканки" потратил бы 50000ч, а так он потратил 45000 и получил те же 50 мервоинов. и сэкономил уже 5000 ч.
    еще -
    ты можешь не продавать меровины в банке а например продать на "рынке" другому игроку - и может быть даже за 1000 ч за штуку - в ином случае тот игрок будет покупат ьмеровины в банке меровии по 1100 ч за штуку..

    теперь понятно?
     
  3. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    174
    107
    313
    Один вопрос,а зачем всё это? Мышу проще рисовать книжечки-бумажечки и называть их меровинами,продавая/меняя их за денежку.
     
  4. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    squirrel, нет обратного обмена мервоинов = мыш-сервер, не предусмотрено, мервоины вводятся в игру и будут в ней сущестоватьдо тех пор пока их не потеряешь навсегда путем ... например утопления в лаве, а червы выведуктся.

    книжка - это книжка, - а золотой самородок и выглядит как "монета" с названием "мервоин" вместо "золотой самородок"
    и коротким описанием под названием, и стакуется (книжки не стакуются), и так же - не подделаешь, и РПшно в конце концов.

    тогда уж проще и книжки не писать а ввести учет на форуме, тут по старому, где у него там в топикстарте - раздел "банк меровии". тоже выгодно, но не РПшно.
     
  5. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    174
    107
    313
    >Кубач
    >РП

    Выбери что-то одно.Без "костылей" работать не будет.
     
  6. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Один вопрос,а зачем всё это? мышу проще рисовать значки @ и рядом циферку в первом топике этой темы в разделе "королевский банк меровии" так же продавая/меняя их за денежку.
     
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    шта?
     
  8. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    174
    107
    313
    Я о том,что кубач - песочница по сути своей ,а РПГ - надстройка требует должной реализации + нет некоторых необходимых механик игры,вот.
     
  9. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    ну тебя же не смущает сущестование функции мервоинов на текущий момент - как в виде книжек так и в виде @-значков в первом посте сей темы раздела "банк меровии" ?
     
  10. Backfire

    Backfire
    Архитектор
    174
    107
    313
    Нет,не смущает,меня смущает слишком сложный механизЪм тобою предложенный.
     
  11. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    не вижу ничего сложного - так же как сейчас с книжками, тогда жу проще без книжек, собакенами - @ на форуме
     
  12. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Да ладно. Мыша устраивало все как было. Он рисовал эти меровины в книжке. Платил ими работникам, жителям Меровии по их желанию. Те кто хотел получать вместо червонцев Меровины - те поддерживали РПгшность. Но выдав меровин, мышь понимал что у него на балансе грубо говоря то что подкрепляет стоимость этих меровинов. И если игрок захочет - может обменять обратно этот меровин.
    Но это все нормально и вот почему.
    Игрок делает работу и хочет меровин, получает, передумал - обменял обратно. Мышь не в плюсе не в минусе.
    Игрок просто решил обменять свой капитал на меровины - потом захотел скин и обратно. Мышь не в плюсе не в минусе.

    А теперь твой вариант, игрок строит дом в Меровии, но не против чтобы ему за работу выплатили Меровинами. И для этого мышь должен купить эти меровины и отдать их игроку. Дальше, что сможет сделать игрок если захочет купить плащ или скин? Правильно - продать меровин, но если изначально игрок не будет уверен в том что сможет меровин обратно конвертировать - то он не согласится принять в качестве оплаты меровины. А если мышь подкрепит своим балансом этот меровин но даже пусть дешевле. То когда игрок попросит обменять на червонцы - мышь вернет деньги не те которые он потратил на меровины а еще раз свои деньги. В итоге чтобы так называемая ваша РПгшность с нарисованными тугриками зашла в игру - мышь заплатит из собственного кармана в два раза больше.


    Вы серьезно делаете на это ставку? На уникальность валюты в виде самородков/слитков с интересным описанием и хотите заставить игроков платить свои деньги за нарисованные/сделанные фишечки, которыми даже не купить товар кроме как через землю. При этом меня абсолютно не волнует за сколько тот игрок купил этот меровин, если остальные игроки (будь у меня этот меровин) не готовы выложить товара на его стоимость покупки.

    Если идея с еще одной валютой была бы прикольна для РПгшности, но явно не в такой подаче как ты описал.

    UPD Хотите заставить игроков платить за Квадартное Эвро - подкрепляйте словом администрации, что эта валюта будет приниматься в качестве оплаты различных плюшек по тому курсу по которому были куплены меровины. Хотите немного РПгшности, добавьте возможность меровинам расти или падать как акции, тогда игрок покупая будет осведомляться об этом. Но в случае если меровины вырастут по курсу (станут дороже) игрок будет в плюсе когда будет платить администрации за услуги к примеру переноса. Ну или в минусе если меровины просядут. А учитывая что этим никто заниматься не будет, и естественно выход - переложить это на плечи игроков, то для начала было бы неплохо ввести единую валюту между городами, потому что будут меровины, потом эдемы, потом хорогаты или как-то так, города захотят каждый свою валюту. А все продумать чтобы на рынке валюты было несколько участников - явно никто не будет, если предложение новой РПгшной валюты началось с предложения покупать итемы без права обратного обмена, с банальным предлогом - вы купили итем = вывели деньги из игры. Можно было сразу просить игроков перечислять в фонд сервера червонцы - то же самое.

    UPD
    Рассмотрим вариант нормальный:
    1. меровины (выбрана для примера) - не имеет обратной конвертации.
    2. ею можно оплатить разного рода плюшки (переносы, порталы, покупку ресов) - то есть меровины подкреплены словом администрации
    3. самое вкусное - меровины могут расти или падать по курсу. Поэтому есть риск вложения червонцев в меровины (как считать модель падения или роста курса - я не знаю пока)
    4. у игроков будет смысл покупать меровины не только у меровии, если будет некая статистика или график роста или формула по которой каждый игрок сможет просчитать дорожает меровин или нет. При таком случае игроки смогут перекупать друг у друга меровины. Так как Меровия будет чеканить их в ограниченном количестве - да, тут отсыл возможно к акциям предприятия.

    Но есть одна проблема - при торговли этими меровина - государство (сервер) не получит не копейки, так как нет плагина для обмена этой валютой между игроками.
    Еще один плагин для этого - это мультивалютность в хорошем смысле слова. Но кто это все будет делать не имея понятия как это вообще выстрелит или нет?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
    keeperd, Namsynai и Filter нравится это.
  13. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    squirrel, ты не учел того факта что - мыш получит мервоины обратно по 90% от их первоначальной стоимости, которые он может:
    1 - обменять в банке по 110% ставке игроку который не хочет работать но хочет дом,
    2 - заплатить другому игроку за работу уже НЕ ТРАТЯ червонцев на "чеканку", и даже если и этот игрок ТОЖЕ решит поменять мервоины на червы, опять же Мыш получит меровины обратно за 90% от их первоначальной стоимости.
    которые он ОПЯТЬ же может:
    1 - обменять в банке по 110% ставке игроку который не хочет работать но хочет дом,
    2 - заплатить другому игроку за работу уже НЕ ТРАТЯ червонцев на "чеканку",
    и тд.
     
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    То есть игрок выполняя какую-то работу в Меровии должен согласиться на оплату меровинами, которые как только он получил их сразу же стали дешевле на 10% ?
    По факту - работа игрока стоила 100 000, я согласился на меровин и получил мировинами, и тут же передумал и получил за свои меровины уже 90 000. Прикольно.
    Можно конечно предположить что игрок попробует кому-то впарить этим мировины. Другого варианта не вижу. Как-то не так объясняешь [smile] не пойму реально смысла.


    тут, честно не понял
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  15. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Еще небольшое дополнение.
    Что бы запустить меровины в том плане как описал Алерой, Меровия должна предоставлять внушаемый, а главное востребованный уникальный спектр услуг или товара, потом объявить что оплату покупки этих плюшек/услуг будет принимать только в меровинах.
    Потом купить (по желанию) сертификат на чеканку этих монет (тут вывод денег явный - что и требовалось) и начинать чеканить монетки по курсу который установил сервер. А дальше так как Меровия не центр занятости, и не всегда может покупать товары в огромных количествах - стройка эта не быстрое дело. То ставит за все тот же сертификат а может и дополнительный - банк, в котором начинает продавать меровины простым смертным по своему курсу. А сертификат на банк позволяет ставить свой курс, к примеру отчеканить один меровин стоит 1000ч. То в банке реализоваться меровины будут по 1100ч. Ну чтобы мышь не в минусе был. Продавать скорее всего будут высокоонлайновые игроки Меровии имеющие на это право от Мыша, возможно получающие за это деньги - зарплату.
    То есть мышь по своему усмотрению за свои деньги чеканит меровины, а потом ставит на продажу в банк это количество.

    Но проблема с тем что нет инструмента торговли этими меровинами между игроками - это минус в любом случае.
     
    Black_falcon нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    mrAleroy, может идея и РПшная, но в ней довольно много подводных камней, проще, а главное надёжнее (вдруг что с плагином случится), использовать тот вариант который le_souriceau уже использует.
     
    keeperd и Mogrein нравится это.
  17. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Можно попробавоть через честшопы: закодировать меровин с описанием с помощью /iinfo и использовать поулченный уникальынй ID для торговли через честшоп. Но тут хз сработает ли.
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    честшопы не могут продавать написанные книги в отличии от МИ, который научен читать NBT теги.
    А так да, думаю эту проблему решили бы обычные честшопы умеющие работать с NBT тегами.
     
  19. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Я про самородки, а не про книги. Это если будет актуально надо будет проверять. А так - честшопы умеют с ними работать, но как-то криво. С инструментами работает же.
     
  20. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Спасибо за широкую дискуссию.

    Проблемы, в целом, достаточно очевидные.

    а) Как верно заметили выше, меровины, помимо РП-составляющей, скорее были сделаны для УДЕРЖАНИЯ налички, а тут предлагается обратная, совершенно бесмысленная для меня схема безвозвратного пережигания ликвидности в пользу сервера (причем, со стороны моего кармана).

    а1) Так как большая часть операций идет внутри, грубо говоря "семьи", отдавать деньги серверу -- невыгодно для всех в масштабе.

    б) 90% при обмене для игроков крайне непривлекательны, даже при нынешней конвертации 1 к 1 (и относительной железобетонности моих гарантий) меровины никому не нужны кроме самых патриотов и ролевиков.

    в) ГЛАВНОЕ -- эти 10% на 90% "выгоды" от повторного оборота предельно иллюзорны -- я совершенно объективно не смогу устроить настолько широкую экономическую активность с меровинами, чтобы это имело смысл, даже в изрядной перспективе.

    ///

    Все будет стоить по хлопотам и интересу для участников (меня и пользователей денег), если я смогу получать от эмиссии прямую выгоду, а меровины будут (хотя бы в ограниченном количестве сюжетов) признаны законным платежным средством (еще и с каким-нибудь бонусами) при расчетах с сервером. Например, если бы меровинами, по 105% от номинала можно было бы расплатиться за перенос или вкинуть в серверный аукцион. Вот это был бы другой вопрос. Но это фантастика в другую сторону, уже Филу это и до чертиков невыгодно (делить со мной эмиссионную монополию) и нерационально будет брать на себя столько всяких сложностей и мороки.
     
    Krovka, keeperd, Mogrein и 5 другим нравится это.