Завтра у меня оказался несколько адский день, поэтому большой пост-апдейт сегодня. Текста будет целое полотнище, но не мне стыдно -- кто заинтересован в вопросе прочитает, а остальные вольны спасти себя от нашествия буковок прямо сейчас : ) --- Прежде всего надо сказать, что этот замок, хотя и является своего рода "апогеем" нашей стройки, взял хорошую цену. Он отнял те немногие силы, что были у меня на игру, сильно подорвав силы Меровии. Я виноват перед многими людьми -- кто-то уже вечность ждет воплощения какой-то идеи, которую я обещал в лучшие времена, кто-то так и не дождался дома (или улучшения старого), кто-то так и не сумел толком к нам вступить, ибо я не смог предоставить достаточного внимания и заинтересованности, которого заслуживает каждый новичок. Особенно виноват перед Ирой, что во многих смыслах оставил ее одну перед лицом разных проблем и плохих людей. Какой-то урон, надеюсь, можно поправить, но какой-то, к сожалению, уже нет. Проще говоря, мое руководство в этом году было отвратительным. И что хуже всего, оно еще должно побыть таким какое-то время (иначе мы никогда не закончим этот этап). Ирония в том, что и в реальной истории многие короли потеряли всю свою казну и ввергли страну в бедствия, увлекшись возведением своего "самого лучшего замка на свете". Что-то подобное и у нас. Впрочем, хватит о плохом, время по-немногу получать и хорошую сторону всего процесса. --- С чего начнем? С организационного момента. Я бы хотел избежать потенциального перебора энтузиазма, когда все будут хотеть что-то сносить или ковырять, в итоге наломают лишнего или не доделают, что-то потеряют, что-то не поделят в плане фронтов, потом будут обижаться и прочее. Я предельно ценю вашу поддержку, особенно ту, что пронесена через года, но то что нам действительно нужно с этим проектом -- приличная организация и рабочая дисциплина. Первое и главное. Слушаемся Иру. Она ваш командующий офицер на поле. Я, хотя и буду на связи, окажусь всецело и мучительно поглощен работой в креативе, стараясь максимально продвигаться по проекту, пока вы делаете часть на сервере. Вы меня, ожидаю, довольно быстро догоните. Буду пробовать сократить зазор. В ходе нашего пути к новому замку, будут постепенно поступать различные задачи. В зависимости от масштаба Ира или делает сама (если это какая-то мелочь, но ответственная) или, если там много, делает сабу (если требуется), приглашает на помощь, кто хочет/может (например, если дело тяжело завязано на схематик). Если какие-то там предложения как лучше сделать в плане эффективности/технологии, то делитесь идеями прежде всего с Ирой, не нужно через ее голову тягать меня, это и некрасиво и бесмысленно. Она может решить 99% возникающих вопросов и проблем. --- Первая задача будет сравнительно тривиальной, но логистически важной. Необходимо будет создать нечто вроде подземного склада/землянки (сугубо УТИЛИТАРНОГО, никаких украшений и отделки), в районе озера. Вход тоже, максимально неброский лаз. Его надо разделить сабами на 3 секции "доступа": А - наши с Ирой личные пожитки и сокровища, вещи не нужные при стройке. B - зона для наших строителей, где будут складированы основные массы материалов и другие припасы для работы. C - зона складирования для "наемных помощников", если вдруг окажется необходимым привлекать рабочих для каких-то черновых работ. На схеме разбитие условное, эргономику доверяю всецело вам. Люди опытные. Но повторю -- не тратьте силы на украшения и слишком уж прилизанный вид. Далее нужно будет построить базовую рампу на скалу (R). Тоже сугубо практичная структура, без излишеств, лучше с перилами, мы все будем носиться вверх и вниз неисчислимые количества раз. Когда это будет выполнено, нужно будет максимально консолидировать на этот склад наши запасы со всех вторичных складов + то что нам кто-то захочет подарить. --- Задача номер два потребует Иру и еще пару добровольцев из наших (желательно, кто внимателен и хорошо считает). Я пришлю вам сейв, нужно будет провести замеры и нанести на серверную версию ряд проекций цветной шерстью и все супер-сверить, чтобы железно все совпадало. Так как новый замок в прямом смысле подпирает небесный свод, а сам построен со сложными переходами по высоте, ошибки могут иметь абсолютно разрушительные последствия. Их просто не должно быть. Я сам считаю на уровне туповатого третиклашки, поэтому и делегирую вам это с надежной на лучшее. Нужно будет взять герб за точку отсчета (0), отметить шерстью уровни будущего среза скалы (они там меняются) и проверить точно ли влезают вертикально башни. Когда разберемся с этим, то пойдем дальше в плане сноса и уже стройки. До НГ и переноса я рассчитываю что мы построим по крайней мере оболочку замка (хотя не факт что законченную по абсолютно всем деталям). Внутри и под землей определенно потребует усилий еще в следующем году. Спасибо.
1. Примерная геологоразведка места склада показала, что там надо будет вырубать пространство надо льдом, а сам лёд закрыть хоть землёй, главное чтобы не растопило и не разломало никак.. Проход туда есть, он незаметен, но отмечен факелом. 2. По рампе - эксперимент в креативе показал, что она начнётся точно от места, где заканчивается деревянный настил моста Драконьего (это деревянный мост с арками и флагами, ведущий к горе и Цитадели). Поэтому можно смело начинать строить именно там, ширина 1 блок, но лучше 2, перила вообще обязательны, там высоты ого-го. 3. Ревизия складов на предмет ресурсов стройки. У озера. Гравий 4, замшелый без семи стаков 1, травяная земля 4, дубовая листва 2. Крепость, двор. Немного костной, Гранит 3, диорит 4, андезит 3 и немного, камень 4.5, булыга 1, лазурит 1 (разбит на 2 малых), тёмный дуб 25 стаков, остальное нам вроде особо не требуется. Ратуша. 4 андезит, 3 диорит, 2,5 гранит, полсундука гравия, полсундука кирпич (да в Цитадели ещё полсундука), 23 земля, 28 булыга, 23 камень, 2 с небольшим костей (но по костям - мы Птица раскулачим, если что, у него их нереально много). Ещё там куча хлама сундуков на 5 и 4 сундука с подводной крепостью. У меня 34 стака замшелого, 2 камня и 1,5 булыги.
Это было утро... Спокойное раннее утро. Последнее спокойное утро для старой Цитадели. Мир изменился. То, что когда-то казалось неприступной твердыней, ныне лишь пустая груда кирпича и камня. То, что было эталоном красоты, теперь лишь грубая фигура. Время наступает безжалостно, отбрасывая прошлое во тьму, и даруя свет и надежду на лучшее. История целой эпохи подошла к концу. Сегодня, 9 октября 2016 года, был начат снос Цитадели Королей, старейшей постройки Меровии и её символа долгие годы. Последнее утро... Рампа к стройплощадке. Герб, с такого ракурса его ещё не было. Цитадель. Мирный тихий город... Всё выше и выше... Ночная крепость Цель близка... Внутри горы Лестница в небо Рассветная Цитадель И ещё рампа Под гербом Сам герб Сегодня сначала мы с Ирой выстроили склад, затем весь день туда таскали кучу ресурсов из Цитадели. И вот вечером, когда начали осуществлять великий план по терраформу... Снос начался! В процессе раскопки склона, обнажилось золотохранилище. Проектная отметка сноса - его пол. И вот конечный этап. Первый поворот рампы, собственно от моста и выше. Плюс ещё там по берегу дорога к порту, она и упирается в золотохранилище. В событии принимали участие Angvar, Keeperd, Fluke, Tingiliya, ещё там крутился Хоббитс, Krovka (спасибо за замшелую булыгу), и пара нубасов со спавна.
Отдельное спасибо добровольцам, кто не связан с нами узами гражданства : ) Что касается наших патриотов, полных энергии, то со всем этим проектом - ценю ваши усилия, но будьте внимательны, не разламывайте лишнего и преждевременно. А то...
Так, бесценные указания. Делаем по желанию, в удовольствие, сроки не жмут. Если какие-то вопросы - обращайтесь к Ире, если и она не знает -- то уж ждите пока ваш тиранический властелин сыров проснется/оживет. Совсем уж адской отсебятины не городите/ломайте.
Так, я надеюсь, вам до пятницы хватит текущего пака задач (в плане- не убивайтесь и не торопитесь). Еще раз спасибо всем, кто делает. Что готовлю нового (к пятнице): Мост Св. Галлена : ) C ним понадобятся наковальни для металлических частей, надеюсь нас не покарал железный кризис. За ним видны мои хлопоты с пирсом для лодок (глубоко в процессе) и новым Драконьим Мостом (впрочем он прибывает в стиле ультимативного зачатка). Доделываю западный край горы к уровню "готов к схематиковозведению". Так что пока поглощусь этим делами. Адейт и новый сейв в пятницу, на худой конец -- в субботу.
Пока вы продвигаетесь, покажу чем занят я. В целом почти полностью перестроил залив, переделываю все 4 моста (2 готовы, 2 в процессе, нет ясности идей еще пока). Док для лодок, здание посередине небольшое (только начал), чтобы поинтересней композиция была. Часть в сторону дома Галлена решил присыпать, сделать что-то вроде каменистой отмели (и для разнообразия, и гора так смотрится органичнее). Может показаться некоторым отвлечением от замка, но это все звенья одной цепи -- панорамная целостность важна. Ракурсы для открыток -- это наше все : ) Ну когда элементы будут приведены в порядок.
Здорово : ) Спасибо всем, кто участвовал в работах. Но! По утверждениям господина хоббита, попутно вы подвергли его каким-то зловещим непотребствам... сбросив ни то с горы, ни то в гору. В ходе падения он потерял ценнейшую картошку. Больше так не делайте. Иначе буду вынужден крупно оштрафовать вас в пользу городской казны.
Ребятаа,я жив цел, орелъ,как оказалось много чего пропустил,к сожалению учёба в универе оставляет очень мало свободного времени
Kruta, да все нормально. Я сам помню этот этап, учеба первое время припекает, потом к финалу начнешь больше забивать, расслабиться, вернешься к делам : ) Мы тут никуда не торопимся и не денемся. Это же практически торговая марка Меровии -- уходишь на полгода, возвращаешься, все на месте (ну не считая того, что перестроили). Стабильность.