le_souriceau, мне все еще можно надеяться выцепить клочек земли для жилья в городе? Там осталась моя приватизированная башня-мельница, которая была спроектирована, чтобы заменить мой старый мельничный комплекс. Прав в зоне там уже не осталось, да и я сам не играю давно. Вдруг что поменялось.
Кстати, тут у нас прошли несколько поисковых и строительных ивентов, будет время - добавьте их в первое сообщения.
Pizza, да права надо сделать, там же может что и придумаем в плане построек (я все хотел несколько перестроить участок). Просто последнее время нет ни сил, ни времени. Буксую со всем неделями.
Довольно ответственный клан со взрослыми людьми. Думаю любой, кто вступал в клан, думал именно об этом в том числе. Многие говорят, что участники, все до единого, слишком пафосные. По мне так это чистейшая глупость. Каждому ноунейму или ветерану там придется по душе по-своему. Лично я знаю, что там числятся два замечательных архитектора : Black_falkon и le_souriceau. Первый имеет замечательный магазин совсем рядом со спавном, если будете пробегать мимо, либо же нацеленно, советую туда заглянуть. Мне посчастливилось жить с ним пососедству.Последнего же, я думаю, знает каждый - это гласный лидер и строитель Меровии. Серьезно! Если вы окажетесь на территории этого города, он вам не будет напоминать Спавноград, нет-нет! Прежде всего вы подумаете о Вестеросе, потому что все веет духом средневековья и эпохи замков, аля Игра Престолов. У харизматичного короля есть своя прекрасная королева - keeperd. Она бывает занята, однако даже во время дел, может с вами поболтать. Если вы с ней подружитесь и вам будет грустновато, попробуйте поговорить с Кипой на близкие темы, уверен, она сама будет не против. Каждый решает сам для себя, в какой клан идти. Последнее время я даже начал думать, что это не просто клан, а семья. Где бы вы не оказались, о вас позаботятся. Но никогда не стоит злоупотреблять радушием других людей!
Не надо мне приписывать чужие лавры, магазин то я может и построил, но спроектировал его другой человек.
Спасибо, конечно, но от такой топорной лести неловко. Даже если из лучших чувств, никогда так ни с кем не делай, стыдно.
Меровийцы, дорогие мои! Поставьте уже, пожалуйста, наковальню в своей качалке. Я вам ее даже куплю, но только сделайте это!))
Топорной лести? Гы Я это делал в надежде, что новички прочтут и захотят вступить в клан. Да-да! По доброте душевной я писал и нечего тут стыдиться. Для меня дело не в рейтингах, баллах, званиях, я не льстил, чтобы получить одобрения. Дело в личности, что за ними )
С замком чуть чуть подвинулся, но покажу скорее завтра (+/-). Еще смотрел тут снова Blockscape. В теории это "майнкрафт-киллер" (близкая механика, но не только кубы и масштаб мельче). На деле креатура болтается в раннем доступе уже годами и никуда особо не двигается. Глюкавая и унылая, в масштабе неиграбельная. Разраб хоть и тоже инди-швед как Нотч, но ленивая задница. Жаль, что игра так сгнила, потенциал был огромный. Тем не менее, с точки зрения воксель-конструктора, даже в таком виде очень прилично (хотя и в вакууме). Вот ради смеха сделал в ней типо этюд с абстрактным космокораблем. Если кому интересно - сайтец: Blockscape Пиратку можете помучить, пока не надоест. Но покупать очень не рекомендую - перспективы у игры, чтобы не сказать хуже, туманны. Мы же остаемся в куда более кубическом мире : )
Есть игрушка The Tomorrow Children, но она ПС-4 эксклюзив. Вот в нее поиграть хочется, но консоли нет (умолчим сколько других игр я потерял не имея пс4). А как воксель-конструктор уж лучше помучить Space Engineers (если речь не стоит о бесплатности игр). Подпись смени, а?! Но это же Геральт, товарисч модератор. Такое можно!
Возвращаемся к нашему эпическому долгострою. Начали постепенно формироваться дворы, всего планируется 3. Продвинулось дело "задней части", так сказать, на которую раньше было больно смотреть. Правда маленькую башню угловую справа буду перестраивать, как сейчас - выходит уныло. У меня все еще проблемы с крышей основной структуры, выходит пока какая-то каша из "набросков", подыскиваю форму. Видимо буду развивать намеченную двухскатку, но усложню ей геометрию, сведя с башнями и какими-то дополнительными плоскостями. Пока ясного видения нет. Правую, треугольную часть, хочу оставить открытой, как площадку. Но основная "скелетная" проектировка практически закончена, весь периметр свел. Тут, конечно, все очевиднее факт, что я с этим слегка выше головы прыгнул, на понтах, особенно наивно было со сроками. И изрядно уже подвел вас этими затяжками и указаниями пальцем в светлое будущее (чего сам ненавижу и ругаю подобных любителей). Но раз уж развез. Закончу, вопрос когда. В компенсацию пытаюсь держать вас в сравнительно прозрачном формате относительно прогресса и замедляющих его трудностей. Спасибо за терпение.