Polimorfeya, спасибо : ) Стараемся. FoxSusRoot, да, почему нет. Сейчас скину в личке сейв. Но надо учесть несколько вещей: 2 стены будут по сути глухими, примыкать к соседним зданиям (дом угловой). Лимиты расширения невелики, по главному фасаду дорога, сбоку чуть чуть есть, но там красивей оставить зелень. Но башенку, балкончик или окошки еще какие-то сообразить можно. Это все не проблема. Разные детали-завитушки тоже, но в пределах нашего сравнительно тяжелого на декоративность стиля. Цвет крыши поменять можно, но все же предупреди на какой, у меня своя система на это.
Большая важная тема про развитие и стройки. Тема гномов/дворфов традиционно популярна среди игроков майн. И постоянно у кого-то из горожан нынешних или потенциальных случаются приступы острой подземнофилии : ) Они углубляются под землю, в одержимости алчут перекопать все под городом, не останавливаются даже перед нарушением закона! и если бы я их не останавливал, наш город давно бы провалился под землю от их шалостей ниже уровне мостовой. Меж тем у нас есть старый "дворфийский квартал" девелопмент которого, в силу разных и сложных причин (тут я могу исписать несколько страниц), зашел в прискорбный тупик. И из-за этого "пар" из маленьких демонов с квадратными бородами и кирками вместо рук никак не выпускается. Есть еще третья проблемная точка - район гейзеров с большим кратером. Где никто не хочет работать, словно что-то зная о том секретном докладе о повышенном содержании оксида железа в воздухе... Мне кажется настало время положить этому конец, связать все 3 проблемы в одну и решить ее. Идея следующая. Построить в районе кратера что-то вроде дворфийского форта-шахты (А). Одну из городских башен стилизовать под гномскую (B) На месте старого гномского квартала сделать "Дворфийский рынок" - большое крытое здание, где будут лавки и склады, вроде такого подгорного ТЦ с фирменными товарами. (C) Это будет так сказать отображать их экономическую интеграцию с городом и миром. Все это связать железной дорогой (D) Все в +/- одном стиле. При этом выделить гномам под подземное баловство район гейзеров (Е). Хотя сам кратер слегка на воде, большая часть зоны стоит на твердой земле (там были натуальные холмы) и там есть куда покопать. Соотвественно, что мне нужны: Trololochan как формальный глава/владелец старого гномского квартала. angvar как самый копающий и подземный и неуемный житель по таким вопросам. + волонтеры ужасно трудиться в поте лица и не только : ) + полезные идеи и мысли/если у кого есть по теме и вопросам.
Помнится верхнее метро (считай ЖД),не взлетело и ныне заколочено,взлетит ли Все это связать железной дорогой (D) ? А вообще радостно,что дошли руки до такого древнего недостроя как квартал гномов,да.
lol,он тропику-сити там присягу давал на конституции?Предательство в игрушки про стройку из кубиков,это 10/10 Ну это вообще эпик,у меня слов просто нет.
Наша супер цензура подчистила мое сообщение. Напишу еще раз скрытно. У кого есть лицензия? Нужно с офф. сервера скачать в схематику 1 проект, чтобы построить его на ММ. Скрины на ПМ Все подробности в личке. В долгу не останусь.
У цензуры действительно какое-то помутнение : ) Это же явно НИКАК не конкурирующие с нашим сервером вещи. Замок миленький : ) Хотя с ним легкий подвох по текстурпаку. Насчет "перечерчивания планов" можно наверное mrAleroy попросить, но он и так нашу тему палит и заметит. Он замкостроем интересуется и у него, вроде бы, лицуха.
По вашему и рекламу школо-проекта в игровом чате не стоит пресекать. Лучше оставим как есть, вы будете себя корректно вести в плане публикации сообщений, а мы будем думать конкурент он нам или нет. Да и остальные не будут вдаваться в разглагольства, конкурент ли нам он или нет, они будут просто видеть что можно под какой-нибудь просьбой кинуть ссыль на свой проект. Может Bond009 и не преследовал в своем сообщении ни какого рекламного характера, но не стоит нам добавлять работы по выяснению кто с целью рекламы постил и красиво завуалировал, а кто по другой цели. Особенно когда можно все в рамках приличия запостить. А уже откликнувшимся дать более подробную информацию.