Карта. По стыковке -- просто деревянный мост продолжить с того места где заканчивается путь через барбакан, на том же уровне (чтобы дорога оставалось ровной). Права дал. Материалы должны быть в норме.
Между тем, стахановскими темпами Соколиный замок вырос почти наполовину. И наконец то в Меровию можно не заплыть или запрыгать, а просто зайти
По делам. Благодаря трудовому подвигу Black_falcon и, особенно, Tingilya, мостовой замок вырос буквально за 2 дня. Структура, надо сказать, не шуточная. Спасибо, ребята! Так же всем кто помогал с логистикой и приносил личные ресурсы. Мы с Ирой сделали большую часть "рельефных" работ, хотя еще есть чем заняться до полной красоты. Все еще не закончен барбакан (его я хочу за одно чуть модифицировать) и внутренности замка, но последнее не так просто и быстро. Видимо, через недельку. Garou_notrdamm, вижу лес расширяется, продолжай в том же духе : ) --- denska03, ты очень упорен в своих желаниях, но пусть так. Ты ушел с поста мэра Tropico Сity? Если да и с этими формальностями нет проблем, то вот тебе задача: А) Рядом с главными (южными) воротами (слева), есть 2 дома, с оранжевой и синей крышей. Выбери один из. Б) Пойдем по процедуре дом и гражданство за ресурсы. Тебе потребуется собрать: - большой сундук дуба (бревна); - большой сундук темного дуба (бревна); - 18 стеков блоков соломы По выполнению дом твой + гражданство (вступление за твой счет). Если согласен, сделаю сабу. --- По следующим стройкам. Я готовлю пак ферм и кое-каких построек для застенья, но пока я его готовлю, будем строить верфь Влада. ETA 3-4 дня. Давно уже ее держу, даже немного неудобно.
Я слегка переделал барбакан мостового замка, кто желает может довести дело до конца : ) За одно поставить освещение на мост. Понятно, только барбакан, сам замок и все остальное уже не трогать : ) Сейв в аттаче. Верфь Влада. Здоровская постройка, я все равно, правда, не утерпел, пытался там свои бревна вставить : ) Всяко переделывать, но понял, что это безнадежно и только портит, поэтому давайте строить как есть. Но тут не так просто. Потребуется, видимо, сам _Vlad_, чтобы свести со скалой грамотно/красиво уже на поле. А то там столько финтифлюшек, что я не решаюсь вандалить и закладывать их камнем : ) Сейв тоже. В аттаче.
Давно не было апдейтов, но я не сидел сложа руки. В частности, я начал таки в креативе гору, новый замок. Тут сразу отмечу -- это займет еще МНОГО времени. Пока сделал серпантин и начал размышлять над конфигурацией комплекса. Тут возник правда один серьезный вопрос. Как будем будет воплощать это в жизнь? Снести старый замок и срезать верхушку горы не такая проблема. Вопрос времени. Но вот серьезное изменение самой горы, прокладка дороги и постройка нового замка с учетом всех ньюансов рельефа -- тут я даже не уверен, что схематик сильно поможет. Звучит крайне затруднительно. С задачей такого масштаба и сложности мы еще не сталкивались. Есть идеи как это реализовать наиболее эффективно?
Рассматриваем вариант что создание этой красоты происходило на освании актуального сейва горы города. 1. Грузим сейв горы или всего города в креатив. (летать и анализировать лучше в креативе ) 2. Грузим на этот сейв схематик-проекцию новой горы. 3. Анализируем моменты как будет ложится схематик проекция. 4. Грузим схематик проекцию на сервер и смотрим совпадают ли результаты наложения проекции. 5. Так как размер может быть большим а прорисовка на сервере небольшой, то схематик-проекция не полностью ляжет. Отсюда приходим к выводу работы по частям. И тут поможет математика, якоря в виде цветных блоков, и то что гора разрабатывалась на основе актуального сейва. Сможем компоновать части схематик-проекции по синхронизации с близлежащими постройками. 6. Набираем несколько людей умеющих работать в схематик или желающие научится (при этом они ответственные и серьезно относятся к делу, а так же у тех кто уже умеет работать - есть желание организовать их и показать что и как). 7. Режете на части схематик-проекция новой горы. Определяетесь с расположением на сервере, ставите якоря. 8. Каждый приступает к постройки своей части. Разрезка как мне кажется лучше не по горизонтали, а по вертикали. При этом стоим перед входом на гору. И как бы отрезаем первую часть которая ближе к нам. Режем не вдоль нашего взгляда, а перпендикулярно ему. И так отрезаем каждую часть. В итоге кто-то работает с лицевой частью, кто-то с центральными, кто-то с задней частью. На этом идеи закончились
А зачем это? Наложение проекции не зависит от прорисовки, ее просто не будет видно сдалека, но если подойти ближе, то отобразится, и это можно исправить увеличением прорисовки рендера схмы, хотя и при этом возникнут большие задержки при перемещении схемы. Я лично вообще проблемы не вижу. Самое сложное - это вычисление координат расположения схемы на сервере. После этого - просто изменять согласно схеме.
Кажется, координаты города в том сейве получились такими же, как на сервере. Проверьте, если так и есть - можно вообще просто по циферкам выставлять.
То есть я правильно понял. Можно сделать проекцию с сервера размером 400 на 400 (разместить две диагональные точки) и когда будем загружать проекцию на сервер она не будет обрезанной. Просто нужно будет подойти к дальней части и проекция догрузится?
На счет 400*400 - не знаю, наврядли, сервер не отправит столько возможнгл, но 320*320 - это легко. Но только зачем с сервера, когда надо с сингла, а в сингле прорисовку можно увеличить, до необходимого, или, что даже проще, сделать схему с помощью MCEdit.
Понял, буду знать. Просто когда я схематиком переносил замок больше 100 блоков (точно не помню, но явно не 400). Вставлял в сингл креатив с помощью WE и часть замка обрезалась на дальность прогрузки чанков. Почему так - то ли копия с сервера такая получилась, то ли действительно надо было увеличить прорисовку в сингле - не знаю.
Если вырезал с сервера - то надо стоять в середине, придварительно посомтрев по сторонам, что бы прогрузились соедние окраинные чанки
Задача сурова. Без схематика даже не представляю, как бы осилили. Между тем, в городе продолжаются мелкие работы. Её Величество keeperd, при активном использовании магии жизни, озеленяет и облагораживает отвоёванную у моря низменность на юге. Бывшего гнома (пока что ardar) вновь потянуло в подземелья, и он взялся за возведение подвалов в ратуше. При этом был совершен ряд исторических открытий, в частности обнаружен неизвестный спуск, видимо, являвшийся наклонным железнодорожным ходом из подвалов старой ратуши в подвалы Торговой компании. Также были найдены остатки старой ратуши. Но отважный гном не забывал и о наземной части, он лично спроектировал и построил перед ратушей доску объявлений. Его Величество Сурисо XIV уже одобрил нововведение.
Этот спуск раньше вел в подземелья замка(где жил отшельник Lokki), затем там начинался тоннель который вел далеко за пределы города на остров - резиденцию Vremizov'а(Но это далекие придалекие времена, примерно 2 переноса назад то есть II эпоха 1513 года по Меровийскому летоисчислению)