Мот, не совсем верно понял. "Список" -- это не только дипломатические отношения, а именно более тесное сотрудничество между нашими городами из-за общих взглядов, интересов, целей и, что принципиально, наличествующего доверия. Дипломатические отношения с кем-либо еще, будь то игроки или кланы, формат не исключает. Прием новых членов нашего будущего объединения -- с согласия всех участников, поэтому это коллективное решение. Есть самая существенная проблема -- Парадайз давно уже не обладает какой-либо реальной структурой/идеей, это просто несколько поколений игроков с общим тэгом, где каждый занят своим. Нет договороспособного руководителя, кто мог бы хоть немного координировать состав и нести за него отвественность. До тех пор пока вы не определитесь с лидерством, не переформируете "наследие", не определитесь с планами на будущее -- разговаривать особо не о чем. Потому что это будет разговор с отдельными людьми, а не кланом, которого, по сути, нет.
Я может и летаю сам по себе, но прилетаю на помощь почти сразу же. У нас есть единный проект, который нас сплочает, у Парадиза этого проекта пока что нету уже
Вот давай только без громких слов. Репрессия, при всей правильности подобранного слова к тому же несет характер несправедливого наказания. У Крола и тех кого забанили без шансов на разбан сорвало крышу, они посчитали что им всё дозволено, за что справедливо поплатились. Остальные, кому было известно про поведение Крола и его компании, отделались легким испугом, по совершенно конкретным нашим пунктам правил, которые обязывали их ообщать о правонарушениях. По этому тут не репрессии, а заслуженное наказание.
Да ты много кого забыл упомянуть,так что выводы о малом онлайне нашем - мягко говоря , голословны.:eyes:
Так, ребята, как уже все заметили, я крепко буксую с новыми постройками. Злополучный мост оказался довольно тяжелой задачей, даже c моим довольно большим уже опытом до разного рода укреплений и крупных ансамблей. Первый раз был близко, но все равно решил от него отказаться -- то-то было не то (хотя и жалко работы). Вот делаю второй заход и неплохо продвинулся. Сделал более реалистичный в плане линий мост (еще правда сыроват по декору) и добавил готичности башням. В целом, конечно, несколько неоправданно затянулось.
Как самые быстрые до новостей уже знают, мы один из городов-учредителей Восточного союза. Это объединение команд, ориентированных на стройку и элементы ролиплея. Основная идея - взаимопомощь. Тема с деталями. http://www.minecraft-moscow.com/threads/Восточный-союз.2924/#post-140399 Не хочется читать нудной лекции, что это значит. Если коротко. 1. Не ссорьтесь с представителями участвующих кланов. Даже если вас что-то вдруг раздражает, проявите терпение. Если спор ведется в третей стороной и у вас конфликт интересов -- лучше сохранить нейтралитет и не ввязываться. 2. Чувствуйте себя свободно в плане помощи нашим союзникам с каким-то задачами, за плату или, если у вас есть желание, то и бесплатно. Можно так же навещать их темы на форуме, что-то комментировать, советовать, им такое внимание будет и полезно, и приятно. 3. Смело можете объединятся с нашими союзниками на ивенты (заранее только делите приз). Если кто хочет предложить свою работу на общий союзный рынок или, напротив, нуждается в какой-то помощи -- обязательно отпишитесь в теме по ссылке : ) Спасибо. --- Еще у меня родилась мысль. Хоббиты там меняют русло реки, много копки. Есть идея сходить к ним завтра вечером (где-нибудь в 19-00 МСК) и покопать всей толпой, если конечно, такая подмога их не смутит : )
В 19/00 к сожалению не смогу.Могу утром прийти хоббитам покопать немношк,либо в другой день,к примеру. Пришёл,порыл, три кирки сточил
Во имя мира на земле и между королевствами./только етот мир может перерасти во что-то другое.....ну как ето обычно бывает/
Спасибо всем, кто приходил помогать в Осгилиат! Еще забавная штука, Ардар сделал карту Меровии, весьма подробную и информативную. Часть башен он сам назвал, так что если у вас какие-то вопросы по поводу, спрашивайте его : )
Вот и обещанная мной HD карта Меровии, с рельефом дна. Каждый пиксель изображения соответствует 1 блоку карты
Будни нашей качалки... Напоминаю, что качалка работает в двух режимах - полностью ручной, и полуавтоматический с принудительным прессованием скелетов. Рычаг прессования находится справа от Вас. Активируйте его и ждите, когда поршень задвинется обратно. После этого, скелетов можно убивать голыми руками! Для того, чтобы сбросить вниз новую группу скелетов, нажмите рычаг снова. P.S. Сплетники в таверне утверждали, что обнаружили новый, третий полностью автоматический режим работы, названный ими почему-то "Птицекачалка". Интересно, что бы это значило?
Меровийская качалка прошла этап модернизации. Починил механизм удушения и добавил сортировки лута. Теперь все, что не является стерлами или костями прямиком отправится в лаву. В будущем осталось только сделать качалку более красивой, соответствующей нашему городу.
Слегка тут выпал из-за работы, но жив. Закончил, в целом, внешнюю оболочку моста. Долгострой какой-то вышел. Постарался построить в некотором балансе между фентези и реальностью. Оборонный функционал +/- реалистичный, но вот некоторые архитектурные решения не очень практичные, положа руку на сердце : ) Зато смотрятся. Еще есть оптический эффект пафосный. Мост с легкой "горбинкой", когда по нему перебегаешь, то укрепления как бы "вырастают" перед тобой. Чтобы хоть как-то двинуть дело, план такой: Сегодня я еще добиваю кое-какие мелочи и финтифлюшки. Завтра разметим по местности шерстью, проекции, так сказать. За воскресенье все проверим, принесем материалы. В понедельник начнем строить внешнюю оболочку. Это против моих правил, но чтобы ускорить процесс -- внутри будем делать по ходу дела. + конечно, потом не избавиться от легких апдейтов и достроек, понадобятся добровольцы-альпинисты. Cпасибо ardar'у, все эти дни он регулярно подпинывал меня, чтобы я не ленился : ) Требовал показывать прогресс.