Кастомная карта для перехода на 1.8?

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем le_souriceau, 15 апр 2015.

  1. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Собственно говоря, есть такая кастомная сурвайвал (со всеми рудами/деревнями/стронгхолдами + каким-то маленькими бонусными постройками от автора) карта.

    [​IMG]

    Она представляет собой логически (по климату) расположенные очень большие биомы с хорошим декоративно-визуальным рядом. Размеры, если автор не врет ~ 16.000 на 13.000.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Понятно, что для большинства серьезных строителей и просто людей ценящих атмосферность и некоторое рпг-"присутствие" подобная карта была бы настоящим подарком. В таких эпических декорациях и скромная постройка сразу смотрится лучше. Уместнее будет проводить дороги/жд пути и прочее - по осмысленным и рельефу, а не через чертополосицу бессмысленной каши биомов.

    Конечно, наши более дикие собратья, способные строить только на плоском аэродроме, начнут тут же все ровнять, говнять, вырубать, засеивать коробушками и коробищами. Вокруг спауна и других точек быстрого доступа красота долго не проживет.

    Подробнее о карте можно посмотреть тут (и скачать -- правда гиг):
    http://www.planetminecraft.com/proj...ks-wide-gigantic-survival-world-map-18-ready/

    Есть свои плюсы/минусы. Но мне кажется -- это было бы свежо.

    Что думаете, нужна нам карта с визуальным бонусом или перебьемся стандартной генерацией?

    В принципе, это только общая мысль. Есть и много других костомных карт.
     
    Zabaava, VIOX, A_L_E_X_E_Y и 6 другим нравится это.
  2. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    Если со стороны администрации нет претензий то я только "за".
     
    A_L_E_X_E_Y нравится это.
  3. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Замечательная мысль! Но печален тот факт, что коробками попортят атмосферу люди. Хотя , кто знает - не такой уж и большой минус!) Не очень понятно, как там дела с рудами - мало ли, вдруг эдитом пилили, а руды забыли [smile]. А вообще, думал уже о таком, но не о кастомной карте, а о "продвинутом" генераторе карты: к примеру, можно ручками сделать как здесь: тык - правда, этим надо заниматься серьезно, или с помощью мода Realistic World Generation, кой создает весьма красивые миры.
     
    A_L_E_X_E_Y нравится это.
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Ресурсы на карте есть в полном объеме, я проверил. Единственная серьезная проблема (как всегда с кастомными картами) -- уровень моря и карта в целом сильно занижены по блокам ради пафосных гор. Это действительно можно быть причиной отбраковки этой конкретной, но оставляет вопрос открытым по принципу в целом.

    Насчет нарисовать самим -- вопрос сложный, это тяжелый труд и надо знать что делаешь. Мы Алероем обсуждали, собственно вся тема началась с того, что он мне предложил рисовать карту.

    Реалистичная генерация - отличный вариант-компромисс между стандартной белибердой-кашей и пафосными кастомными с которыми свои проблемы.

    Вообщем надо думать, искать, смотреть. Для того и обсуждаем.

    Пока дойдет до дела может еще Eldaria доползет версией до 1.8.

    http://www.youtube.com/watch?v=STsKFiDWd_0
     
  5. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Только за, я даже буду не против, если переноса вообще не будет (ну либо сундучки перенести). Хорошая карта открывает большие возможности для стройки, можно будет задуматься над "большим" проектом.
     
  6. zheka_cherni

    zheka_cherni
    Подрядчик
    95
    44
    263
    Понюхал. Пахнет лагами.
     
    mrAleroy нравится это.
  7. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Какими?) Разве только от висячих блоков, а так чему там лагать? Карта и карта...
     
  8. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Ну-у, лаги это вполне логично, ибо карта большая, а комп менее мощный, но у админов серв мощный стоит - настоящая карта тот же вес имеет и почти ту же нагрузку выдает .
     
  9. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Вы про лаги на сервере или в одиночке?)
     
  10. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    И о том и о другом [smile] На сервере лагов, как в одиночке, вызванных размерами карты, не будет, ибо карта примерно такого же размера стоит сейчас на сервере - вот о чем я, а мощности процессоров отличаются на порядок.
     
  11. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Как вообще это зависит друг от друга?) Размеры карты особо не влияют на производительность, ведь не все чанки грузятся.
    Каких процессоров? Вы о чем?) Для майна процессор не так важен.
     
  12. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Ну смотрите: если уходить в далекие земли (кои вырезали тысячу раз), то карта будет ужасно лагать! Так и тут - карта ОГРОМНАЯ - и она лагает на домашнем маломощном (у некоторых) компе. Да она не вся погружена, но глючит при движении. Да , не все чанки активны - но все равно лагает! Тем временем, на сервере сейчас стоит тоже ОГРОМНАЯ карта, но она не глючит. Почему, догадываетесь?
    Что же для майны важно, если не проц с оперативкой?
     
  13. zheka_cherni

    zheka_cherni
    Подрядчик
    95
    44
    263
    Тесты покажут. А пока вот вам карта уникальнейших построек. Даже предварительную разметку метро нарисовал. Не благодарите короч. [​IMG]
    Вангую гневные отзывы от строителей сих чудес света.
     
    John_Locke, mrAleroy, _Javas и ещё 1-му нравится это.
  14. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    [smile] Не-е, ферм золота не будет, ибо, если будет перенос, фермы вообще никакие не перенесут.
     
  15. zheka_cherni

    zheka_cherni
    Подрядчик
    95
    44
    263
    Вообщем не для наших ребят карта. Найти несколько красивых островов, вулканов, гор , перенести их на обычную карту и заприватить. Разыгрывать в строительных (не иначе) конкурсах. Выиграл человек - плохого с ними точно не сделает.
     
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Если исходить из плохих сторон игроков, то им вообще ничего кроме плоского мира давать будет нельзя. Есть же и те, кто что-то пытаются приличнее строить.

    Это пирамида vlom'а : )

    UPD: насчет бонусных кусков на обычной карте мысль в кулуарах уже была.
     

    Вложения:

    • pyr.jpg
      pyr.jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      803
  17. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    На счет бонусных кусочков... Строительство - течет не быстро: когда ты еще этот кусочек получишь - уже полгорода отгрохаешь! А потом это переносить или отстраивать заново, когда уже есть своя "база", и строить "где-то" менее интересно, да и с нуля начинать как-то неуютно без того, над чем долго корпел ) Тем более, место организатора эвентов все еще пустует и нагрузка по организации все еще на админах.
     
  18. superpuper

    superpuper
    Подрядчик
    190
    92
    263
    Я считаю zheka_cherni прав, если будет перенос на эту карту, то постройки (особенно больших размеров), пусть они даже будут красивыми, просто не впишутся в эти горы. Да и подстраиваться под рельеф могут только 20% из 100 на нашем проекте, так что через пол года эта карта будет уже полностью изуродована. Другое дело её поставить отдельным сервером, но это лишние мароки + онлайна и так нету. В целом я больше против, чем за.
     
  19. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Как вариант: Не согласовывать никакие коробки, воздушные постройки, никакие изменения ландшафта. Наказывать баном за порчу карты (за то же изменение ландшафта). Внести это все в правила ресурса. Хотите строить? Стройте так, чтобы не портить карту. Запретить все разливания лавы-воды и т.д. Ужесточить правила и наказания.
    Если хоттят изменить ландшафт, то пусть делают это так, чтобы было незаметно.

    Пришла в голову такая мысль: Это почти возврат к системе фри-приват.
    Создать 2 мира (красивый и стандартный (как на ГТ)). Все игроки начнут в мире стандартом строиться, затем раз в месяц (или просто по заявке) переносить лучшие постройки на красивую карту, вписывая их в рельеф, где можно продолжить постройки доделывать или изменять. При этом весь красивый мир должен быть одним большим приватом, в котором будут создаваться сабы для "лучших" построек. Простые игроки будут иметь возможность только прогуливаться по красивому миру. Основные действия будут происходить в обычном мире (добыча ресурсов) из которого мы и переносим бесплатно постройки. Раз в пол года-год вайпать стандартную карту, а красивую не трогать.
    Если требуется расширение привата в красивом мире, то создаем заявку и в ней рассказываем для чего нам это, прикрепляем скрины, ждем одобрения.

    Таким образом: Отсеиваем коробочников, сохраняем карту в целости, имеем красивую карту по которой можем спокойно прогуляться и полюбоваться красивыми и безопасными постройками.
    Конечно, есть масса проблем с реализацией этой идеи, но я думаю, что оно того стоит.
     
    Quasi_Gradient и Wulwsten нравится это.
  20. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Хм.... а смысл? Есть красивые постройки, кои делаются единолично - но их очень мало! Есть города - там красивых построек много больше. Но строить город на таком сферическом сервере в вакууме - это странновато, мягко говоря - никого же не будет толком. Так посозерцать... Заглядывать будут туда редко, скорее всего - свое бы достроить, да и в обычном мире спокойно дойти можно, еще и с архитектором пообщаться, если застанешь. А интереса для рядовых игроков этот сервер будет представлять ноль - редко кто на даже форум заходит - вечно на эвентах "а что делать? а когда делать? а зачем делать?". А о таком сервере тем более мало кто узнает, и будет: " А почему нельзя строить? А куда я попал?" .
     
    superpuper нравится это.