А еще один из минусов - это то, что более одного раза у новичков практичсеки не получится, особенно если они не умеют пвпшиться.
Все было хорошо и весело) я на оазис только 2 раза ходил , вначале и когда ивент закончился) Ждал добычу возле входа) многие уходили из оазиса на спаун а там уже быстро в портал(
Спасибо за критику. Многое по делу, есть над чем подумать. Насчет интерактивки действительно промахнулись, на такие ивенты надо отключать отображение игроков.
Дулбуз, по идее, такие перемещения должны были отслеживать фильтром и баниться. Но я хз как там было на самом деле и все ли успели отследить.
Ехехехе чет знакомое)) А скорость может быть больше если прыгать во время бега (это почти максимальная)
Все предусмотреть достаточно сложно, ивент это большая, комплексная работа, как технически, так и дизайну. Да, случаются недоработки. И будут случаться. Это, до некоторой степени, нормально (хотя и нежелательно). Что-то элементарно можно забыть или недодумать в суматохе, что-то может сработать непредсказуемо. Но ряд игроков только и делает, что злонамеренно ищет лазейки по обходу правил и принципов проведения. Ивенты это, прежде всего, развлечение, самодельное дополнение к игре, которое, в том числе, подразумевает некоторую долю доброй воли и честности и от участников. Это не война против всей возможной и невозможной хитрожопости.
ну хоть пару раз сами то поиграйте друг с другом на ивенте перед открытием так и найдете баги и косяки
Ну на примере этого ивента, мы бы поиграли, и нам бы точно так же понравилось бы как и Вам. Но в силу своих убеждений, нам бы и в голову не пришло разлить воду рядом с пунктом сдачи, чтоб набирать по тихому и носить. Поскольку наверно просто нет в штате такого игрока который смотрит на любой ивент по другому, не так как мы, а со стороны - где бы тут найти лозейку, как бы забагоюзить.