Про расширение карты и сохранение нынешней в центре, имхо, бред. Коробок, непонятных и нелогичных построек, заброшенных территорий и прочего мусора очень много. Я за вайп и перенос построек. Точнее я за увеличение карты, но против сохранение старой. При переносе, лично я, буду сносить все, кроме одного здания, складывать ресурсы в сундуки и переносить только одно это здание, где мой склад. Про увеличение сложности я обееми реками за. Скучно сидеть в качалке, иногда хочется повоевать, выходишь на равнину ночью, а там никого. И ещё: До игры на мм, я бродил в поисках нормального сервера, были такие, где в начале игры в инвентаре есть вещи необходимые для начала и привата территории. В поисках подходящего места, на который ушёл не один час, я случайненько так погиб, очутился на спавне уже без вещей и еды, далхнешего смысла играть на том сервере я не нашёл. Обиделся и стал искать другой сервер. Поверте, нашь сервер лучший из тех который я видел, поэтому, делаю вывод, что админы делают свою работу на все 100, хватит мучить их вопросами и отвлекать, скоро всё будет ясно. Все эти вопросы они ожидают и когда откроют тему о переносе, с заявками, они скорее всего, в шапке распишут всю информацию. Неумеете ждать? Учитесь... Имхо.
Ребят, те кто хочет острых ощущений или чего нибудь новенького. Для вас Администрация открыла PvP сервер, открыла Tech сервер, открыла BP (SG) сервер. Зачем изменять правила Private сервера, если он для многих новичков является целью, а если будут неожиданные поправки или изменения в его работе, игроки могут потерять ту цель, к которой стремились. Было заявлено, что Private будет жить без вайпов, всяческих модов и прочих всякостей, изменяющих классический вид игрового процесса.
ну мне хотелось бы новую карту и перенос,на сет размеров не важно,просто хотелось бы поближе к спавну расположиться,а то на краю карты живу,да и хочется увидеть новый ландшафт в 1.7.2..
Для тех кто не понял, я имел ввиду создание новой карты и перенос зданий, городов... Но не всю карту с мусором...
мы поняли,у нас просто редко переход на новую карту,в основном версию игры обновляют,но 1.7.2 затрагивает карту,так что тут без переноса никак..
Это и так будет, дома, города и прочие строения, которые хозяева попросят, перенесут. Что ты имеешь в виду под словом "мусор" ?
Вот к примеру около моего дома, одна фотка с одной стороны , другая с другой, относительно моей территории....хозяева разные.... (извините, не умею под споллер загонять)
второй скрин, эта фигня ещё с самого начала моей игры висит(скрины я сделал только что), тобишь игрок забросил эту территорию, оставив её заприваченой. Читай вниметельнее, я же писал, что если делать новую карту в разы больше, а старую просто перенести в центр этой новой карты, то этот мусор останется. Поэтому, я считаю, что такой подход, с переносом всей карты полным бредом...
Погоди. Ставить в центре старую карту - бессмысленная идея. Во-первых: останутся бесхозные дома, которые, возможно и останутся стоять неприкасаемыми до следующего переноса(что уж говорить о скринах, которые ты прислал). Во-вторых: в центре карты, под землей, будет всё как в муравейнике. Людям для добычи ресурсов придется идти на окраину карты для добычи ресурсов. В-третьих: игорк ведь может во время перехода выбирать место и поворот своего строения. Вдруг многие захотят переехать на новый биом, к примеру, и марока с передвижением участков неизбежна будет..
Меня, кстате, больше волнует то, что к моменту апгрейда привата на 1.7.2 выйдет уже 1.9.... И всё придёццо делать заново
Не придется,пока выйдет баккит для 1.9,для того чтобы перейти,уже 2.0 может успеть выйти,так что тут никогда не знаешь..А может как сейчас переход будет лишь на новую версию без переноса)
Мне вот интересно - будет-таки оффициальный(с) АПИ чтобы баккит не ожидать.... И вдоногонку - никто не знает, какое железо под приватом? Интересно....
Вы так говорите, будто Bukkit второсортный продукт. "Официальный" сервер менее функциональный чем Bukkit. Он не подходит для реальных игровых проектов. Скорее для оценки и экспериментов. Mojang не занимается развитием мультиплеера, этим горят энтузиасты Bukkit и MCPC. И судя по тому, как Mojang разрабатывает игру, процесс разработки предстоит неопределенно долгий. Какую-то мелочь вносят, попутно еще и баги. Им не до унификации, им бы очередной релиз допилить до ума, чтобы не крашился А вот Bukkit обвязывает внутренние интерфейсы во вполне годный API, плюс серверные плагины. А MCPC+ еще и автоматический ремапинг ванильных модов делает. Вообще круть. Не надо корить Bukkit, что они так долго релизятся, процесс этот долгий, да и некоторым порядком надоел. p.s.: Вот если когда-нибудь сервера Minecraft станут более производительные и стабильные, будут держать высокий онлайн и будет увлекательный геймплей - тогда и будут средства для мотивации независимых разработчиков.
Если я не хочу переносить постройки, но есть дюжина больших сундуков с нажитым непосильным трудом скарбом, как лучше это добро перетащить на новую карту?