ребят, вы перебираете то, что уже имеется, только в более ином представлении... Тоннели у всех более менее схожие.Стоит ли овчина выделки ?..Данный вариант дешевле некуда.Плавленный булыжник, что может быть экономичнее ?.. P.S давайте тогда вообще так сделаем, а что ? "вполне экономно.." (скрин с интернета)
Kirya124gl - совершенно не приемлемый вариант. Тем более для основных линий. Булыгу можно использовать как элемент декора...но не везде же P.S. И вообще: что лучше в подземном метро, одно или два направления? Прошу высказать мысли на этот счёт.
Не знаю, 2 направления не актуальные с таким онлайном и использованием метро, я думаю встретиться 2 людям в метро шанс 1%, да и того меньше. Хотя более эстетичнее.
Ты прав. Два направления не актуально, но это же красиво... и похоже на метро, а не на угольную шахту.
В этом варианте заметил один недостаток. Если на ходу выпрыгнуть из вагонетки - получишь урон от ступеньки над рельсами.
Наземку может заприватить любой игрок. Даже ходить никуда не надо. Вы же пытаетесь сейчас сделать метро чисто для того, чтобы оно было. Хоть капли эстетики ни в одном из вариантов нет.
Почему бы не оставить всё как есть? Что плохого в нынешнем метро? Места много! 2 линии путей! Что вам не нравится?
Про наземку. Если использовать нынешний план метро: 4 направления, 2 кольца (одно на 3000, второе на 6000), то общая длина метро будет составлять 96 000 кубиков. Максимальная длина привата у игрока 80 кубиков. То есть на всю протяжённость метро нам потребуется приблизительно 1200 приватов. А это многовато выходит. Про внешний вид - если оно будет достаточно красивым, то останется недостроенным до следующей перегенерации. Это же осталось, притом, что год назад онлайн был хорошим, и было много желающих строителей. Сейчас же онлайн не очень, и в основном его составляют либо старички, либо недавно перешедшие на приват. Старички не все будут строить его, а новичкам быстро надоест. Но в то же время, если оно будет не красивым, то им и пользоваться никто не захочет.
Как раз из-за отсутствия массы игроков строить метро не оптимальный вариант. Дольше, сложнее, некарсивей. На поверхности ты хотя бы СМОЖЕШЬ заприватить. Под землёй приватить не сможет никто, а администрация, если не ошибаюсь, никаких сообщений о привате метро не оставляла. А значит это остается крайне нестабильной постройкой. Длина одной линии,СПАВН - ВНЕШНЕЕ КОЛЬЦО составит 6000 блоков. Это 75 приватов в длину. Учитывая, что 1 приват = 4 (+д оп зоны), то получаем 18 приватов. Если игроки, заинтерисованные в строительстве метро, отдадут по 3 привата, то одну такую ветку заприватит 7 человек. В итоге на все ветки нужно будет участие около 50 человек. Это вполне реальная цифра. Намного реальнее, чем участие администрации. Тем более, что у нас будет поток новых людей, и в течении строительства эти 50 человек в любом случае наберутся (потоком).
Не найдётся такого количества игроков, а если и найдётся, то это будут в основном новички, которым нужно будет бегать объяснять и показывать, как это сделать. И придётся сначала строить, потом приватить, а это всё геморрой. Надземка красивая, но излишне сложная будет. В ней нет смысла. Единственное, что можно сделать, это оставить сегодняшний вид метро. Но под риском недостроенности.
Повторюсь - 50 человек будут ПОТОКОМ. Вы же не мгновенно будете строить сразу все ветки. Начали строить - кто то заприватил и пошли. И так постепенно продвигаться приватя. Так как постоянно попадается кто-то новый, то он сможет заприватить. И в итоге в процессе строительства 50 человек и наберется. И еще раз повторюсь - заприватить можно просто ткнув 2 раза топором и прописав несколько команд. Я уж молчу о том, что "начальнег" может сам заприватить и продать приват (по символической цене в 1 червонец) новичку. Приват переоформится на него, а "начальнег" продолжит раздавать приваты. Это лучше, чем разрушенные ветки метро.
На данный момент, на привате, погрифленно и ждёт восстановления более 2 км наземных ЖД. В связи с отсутствием жалоб (ну может не актуально уже) и отсутствия самого хозяина ЖД (а так же слухами о переносах) - данный вопрос остаётся открытым. В подземных туннелях метро, мониторинг происходит по пяти направлениям (алгоритмам) и соответственно исправляется по мере возможности. Почему бы не реализовать как сейчас? Кто не в курсе, у нас не только есть метро, но и достаточно протяжённая, не нанесённая на карту, надземка.
Видел я один раз наземку(когда первый раз зашел на приват).. Просто рельсы, местами обворованы (почти везде). Такое конечно не будет приметно.. А если наземку оформить, то игроки (в здравом уме) сперва будут думать, стоит ломать или нет.
Наверное, слишком щедро, но на что хватило ума без экзотики Спойлер P.S. Развязки, думаю, можно будет спрятать под землю без порчи ландшафта, либо закрыть их полублоками.