Самое главное боль и унижение, остальное вторично Суровый грегтех суров. Надеюсь дойдут у меня руки разобраться во всем этом ужасе когда-нибудь
Неплохо было бы еще сложность повысить до высокого. А то некоторым уже лень что-то выращивать, еды полно, а так неинтересно, должно быть трудно во всем, тогда шлем с автокормешкой будет востребован "Маной небесной" ;) Да и мобы на высокой сложности вроде посильнее будут, 3 удара пилой по голове зомбяка разрезает от плеча до места соединения ног, что легко, но не интересно))
Вульв, ты мыслишь слишком легко. Давайте поставим хард мод с PVP-Hardcore! Правда, боюсь, из-за гравитации начнут рушиться и лагать механизмы, но зато хардкор!
Не перевирай мои слова. Грег тех сложен в развитии, но так он интереснее, чем помешают смерть от голода и постоянные поиски еды? А Хардкор мод никак не вписывается в концепцию Грегтеха.
-_- Да чтож такое, я предлагаю не Хардкор, а повысить сложность до оптимального. Мне лично не интересно то, что я даже не искал еду, ем спокойно зомбятню раз в день, хватает с головой. Хотя в начале хотел сделать ферму, чтобы с голоду не помереть. Я понимаю Ванильный майн создан изначально для креатива людей на уровне легкого выживания, но на техе отсутствие вообще какого либо стимула добывать еду угнетает. Зачем тогда шлем и автокормешка в нем, если можно носить с собой стак хлеба месяц игры?
Да, с едой реально странно. При том количестве зомби что сами на тебя бросаются и той величине голода, которую восстанавливает еда - в иных способах добычи еды (автофермы и пр.) вообще не возникает потребности
Насчет еды - согласен, а во насчет мобов - нет, вместо того что-бы копать ресурсы отбиваться от все нового моба вообще не по "теховски".
Зачем тогда улучшенная броня? Нано сабля? Совсем по теховски бесполезны? Я поддерживаю вульва, хоть и не сразу его понял
Да тут дело не в броне, меня и бронзовая защищает хорошо, а дело в том, что ты убил моба, только копать а тут тебя сзади еще толкает кто-то, если бы была броня которая его бы Стива удерживала на месте, его бьют - а он не обращает внимания, а то даже в кванте его носит по всем углам. Есть хардкор сервер, вот там можно и мобов много (и народу мало). Что-то я не вижу, кстати, там всех тех, кому мобов мало
Я так понимаю вам гемороя с ресурсами и крафтом мало , раз вы едой заморачиваетесь? Не то обсуждаете .
Ну, на четверых дело продвигается относительно быстро Не представляю, как бы долго я один развивался. а потому и не видишь, потому что там особо нечего делать, как мобов мочалить это ж скучно само по себе. другое дело, когда это элемент драйва добычи ресурсов.
Приятная новость насчет грегтех сервера. Поиграв немного заметил что используется не самая версия аддона. Вопрос, почему? Также хотелось бы видеть на сервере мод computercraft. Мод добавляет программируемых роботов которые делают игру ещё более разнообразной. Фишка мода так называемые "черепашки", роботы, которые помогают добывать ресурсы. Хотя их можно запрограммировать не только на добычу ресов. Конечно есть существенное возражение против этого мода, черепахи ломают приват. Но ведь речь идет о приват сервере. Так что игроки по идее должны вести более ответственную игру.
Версия мода не последняя по очень простой причине - последняя заводилась с ошибками. Насчет CC мы думали, в планах протестировать (не на этой инсталляции сначала). Но если достоверно известно, что он ломает приваты - то, скорей всего, мод внедрен не будет, если это нельзя отключить\исправить. Приватный сервер, увы, не всегда обозначает полное отсутствие гриферов, любителей "пошутить" да и банального отсутствия навыка работы с модом, который может взорвать соседу завод по случайности.