Хорошие идеи для любимого сервера

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Artem828, 16 ноя 2011.

  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Вор и читер разные вещи. Воровать сейчас на севрере очень и очень сложно. Приваты, логи. Да и урон в случае воровства единичен.
    Читер и багоюзер наносит огромный ущерб всей механнике обходя её. А так же сбивая экономику, мешая другим игрокам и мн.др.
     
    Ivan72rus, Wulwsten, ADX_13 и ещё 1-му нравится это.
  2. Madcareless

    Madcareless
    Архитектор
    234
    302
    298
    Правда, логи никак не остановят вора/грифера — это же не физическая преграда. Вот приват — да. [smile]
    Читерство — это в первую очередь проблема самих игроков. Раз игрок не понимает, что выкопав алмазы с огромной скоростью, а затем, продав их, он нанесет вред серверу, о каких тогда "отменных игроках" может идти речь?
     
    Lololoshcaa и ScayTrase нравится это.
  3. Jerubrin

    Jerubrin
    Архитектор
    231
    157
    293
    А после последних событий - это единственный выход хотя-бы как-то спасти tech:
    [​IMG]
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Опрос-по-поводу-tech-сервера.2217/
    Даже такое бывает на наших серверах, к почти пустующим теперь относится и Tech.
    [​IMG]
     
    Windy, Ivan72rus, Deonix_ и ещё 1-му нравится это.
  4. Deonix_

    Deonix_
    Архитектор
    204
    58
    298
    я хочу сказать по поводу теха и ванильного 1.7.2. На 1.7.2 нет смысла в онлайне 20 человек, туда заходят человек 5, чтобы посмотреть что интересного добавили(собственно для этого этот сервер и создали), на техе, как и на других серверах в момент открытия онлайн высокий, однако после месяца игры это может уже надоесть, а ещё после этого отката с теха ушло человек 10-15. Так что я согласен с джерубрином
     
  5. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Да это ночное время какое-то. В среднем с посещаемостью чуть веселее.
    Думается, популярность Майнкрафта в целом снизилась, не только теха ММ.
     
  6. Jerubrin

    Jerubrin
    Архитектор
    231
    157
    293
    Воскресенье вечер - 5 человек, а то время - это утро субботы. Да онлайн в целом немного подрастет еще, но тех в данном виде уже не актуален.
     
  7. FOLkA

    FOLkA
    Подрядчик
    6
    0
    166
    И я опять обращаюсь к модам. На данный момент добавили несколько модов но это не есть хорошо. Я опять ссылаюсь на Экскалибур-крафт. У этого сервера перед входом есть отдельные окна в которых сервера с разными модами.Я вас не тараплю но из за того что все моды в одном окне у меня крашается майн и выходят разные ошибки. Лучше пока моды в сторону убрать чтобы сделать окна так же как и у Экскалибур-крафт+StreamCraft+BenderChat. Я понимаю фсе эти сервера не сровнятся с Minecraft-Moscow но хорошо бы былобы зделать отдельные сервера с отдельными модами.
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
  9. MishaStalker

    MishaStalker
    Подрядчик
    116
    9
    213
    Хотелось бы добавить плагин "Сидеть на ступеньках" на Фри-серверах и на ПВП-сервере.
     
  10. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Отказано, мод бесполезен. Говорили уже 100 раз.
    На Фри сервера не будут установлены никакие моды.
     
    Vaas нравится это.
  11. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Пойми - лишние моды => дополнительная нагрузка на сервера => возникновение лагов.
    Кому нужно такое счастье? Задумайся..
     
    Vaas и Trololochan нравится это.
  12. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Если бы ты воспользовался поиском, нашел бы точно такую же тему, где уже обсуждали данный плагин. Зачем дублировать темы?
     
  13. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Я придлагаю добавить такой мод как Легендарные босы, я считаю что ето очень интересный мод.
     
  14. Cronos

    Cronos
    Подрядчик
    22
    13
    238
    Всем привет!
    Мне нравятся правила по которым живет Minecraft Moscow, поэтому решил доверить Вам свои идеи. На сколько знаю, Вы не делаете собственные моды, но возможно кто-то поможет реализовать мои задумки, если вы сочтете их интересными...

    Основные положения: Баланс, Необходимость взаимодействия с другими игроками, Максимальное погружение в игру (минимизировать использование текстовых команд типа "/home", "/jobs").

    - Отдельный сервер Private ###

    Идея - Замки, разделение игроков:

    - В центре карты стоит башня или иное мистическое строение, в котором появляется игрок при первом входе на сервер. Там он выбирает сторону, условно "красные" или "синие" (думаю можно реализовать с помощью командных блоков). После выбора стороны игрок переноситься в крепость (или что-то т.п.) своего цвета - теперь это его спавн, пока не обзаведется домом. Поменять сторону можно в той же башне, потеряв при этом все приваты, вещи и профессии (полное обнуление).
    - После выбора, ник игрока меняет цвет на соответствующий, выбранной стороне. Теперь сразу видно кто к кому принадлежит. Замки сторон находятся в противоположных углах карты. Никаких запретов на заселение игрока нет, но ему придется держаться рядом со своими.
    - ПВП между своими закрыт, но можно убивать игроков другого цвета, забирая их вещи. Дополнительно - приват территории защищает блоки, двери и сундуки от своих, но от игроков другого цвета защищены только блоки, а все "емкости" могут быть разграблены.
    - После выбора стороны игрок получает "особое око края" (новый предмет). Нажав ПКМ, держа "особое око" в руке, в это око записываются координаты нахождения игрока (запись координат только один раз, око не выпадает после смерти), а повторное нажатие ПКМ с зажатым оком, переносит игрока на записанные координаты - это замена команды "/home". "Особое око края" (название условное) может скрафтить алхимик и на новое око можно будет записать новые координаты.

    Идея - Профессии:

    - В каждом из Замков находится библиотека в которой можно купить книгу обучающую определенной профессии - это новые предметы, выглядят как зачарованные книги (не крафтятся, исчезают после использования).
    В чем суть новых условий - изначально игроку доступна малая часть возможностей крафта (и возможно добычи предметов), получая профессию и развивая её игрок получает доступ к новым рецептам крафта (и добычи). Но например из 2 возможных профессий начального уровня он может изучить только одну, соответственно для получения предметов ему не доступных, он обратиться к другим игрокам. Всегда можно переучится на другую профессию (потеряв взятую ранее того же уровня), но чтобы это не происходило постоянно - книги стоят денег и рецепты крафта появляются постепенно, только по достижении определенного уровня. Например: Пекарь - на первом уровне получаете рецепт печенья, делает 100 печений - получает рецепт хлеба, делает ещё 100 изделий (печенье/хлеб) - получает рецепт торта...
    Пример профессий(условные): Начальные - Каменщик/Стекольщик, Средние - Оружейник/Изобретатель, Высшие - Алхимик/Чародей.
    Конечно это большая работа, всё рассчитать, сбалансировать и сделать.

    Идея - Магазины:

    - Города, созданные игроками, часто пустуют. Я думаю всё из-за того, что каждый игрок самодостаточен, но при условиях описанных выше, всё изменится. Игрокам придется строить совместные защитные укрепления и торговать. Там где торговля, там и будет город - всё как в реале. Магазин должен состоять из двойного сундука, таблички и рамки над ним. В рамке должен быть предмет который продается (для наглядности и должен определяться магазином), а на табличке цена продажи за #шт(только продажи, покупки нет). Магазин автоматически приватиться за игроком после создания.
    И главное - такие магазины можно расположить только на расстоянии ## кубов от активированного маяка. Кто поставил маяк, за тем приватиться вся территория торговли. Торговый приват особый, хозяин может всё (кроме воздействий на магазины), а остальные могут только ставить магазины. Опустевшие магазины (т.е. скупили в нём всё) автоматически выпадают в лут, тем самым освобождая место новому торговцу, если уж предыдущий не удосужился завести товар.

    Ну вот вкратце и всё. Ставьте лайки, кому понравились идеи.
    И буду надеяться, что когда-то я на таком сервере поиграю)
     
    petr_2007, Muslim86, FALRIK и 4 другим нравится это.
  15. Kirya124gl

    Kirya124gl
    Архитектор
    627
    1.086
    383
    Идея мне лично нравится.Будет эдакое RPG. Если честно, я ожидал подобного от ПвП хардкор сервера,но его сложность состоит
    лишь в огромном кол-ве мобов и не способности использовать команды/warp spawn и /home. Весь интерес игры на этом сервере(а это сражения с другими игроками и погружение в совершенно другой мир) утрачивается..Не устану повторять, что онлайн на нем действительно упал и было бы хорошо попробовать заменить его хоть чем-то дабы поднять интерес.
     
    Muslim86 и Black_falcon нравится это.
  16. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Сами Замки - неплохая задумка для PVP сервера. Все остальное мне кажется вполне легко реализуется одним из RPG модов.
    А в целом для реализации одна проблема - нужен стабильный онлайн на PVP сервере.
     
  17. Fabricius

    Fabricius
    Подрядчик
    93
    90
    253
    Я какое-то время не следил что тут происходит, но за 2 месяца онлайн на том же техе сильно упал. Тут обсуждалась идея, что нужно создать ГрегТех, чтобы вдохнуть новую жизнь в численость онлайна на серверах. ГрехТех создали, онлайн там выше чем на техе, т.к. видимо все желающие на него просились. Но что защищает ГрегТех от такого же сценария, что произошел с Техом? В моде есть какой-то изъян, что людям становиться скучно, а такого изъяна нет в ГрегТехе? Когда все олдфаги наизусть выучат все рецепты ГрегТеха и наклепают все механизмы, не станет им вновь скучно и они захотят Хардкорный ГрегТех?

    Хотя вопрос видимо в другом - что привлекает игроков на сервера? Тот или иной мод - это как печеньки с разными добавками. Вы на полке в магазине выбираете то, что вам больше по вкусу. Но для начала человек должен понять, что хочет сладкого. У теха проблема со "вкусом"? Или проблема с потоком желающий "сладкого"?

    Про донат. Я хоть и давно, но как-то мне по приколу как раз без доната. На кастомизацию себя мне как-то пофиг, а ресурсы внутри игры я предпочитаю сам добывать. Все таки в этом то весь и смысл, чтобы пройти весь цикл от камушка в земле, проектирования до реализации. Исключения - это важные ресурсы, которые добывать просто сильно долго. Хотя если бы мне сказали, что для поднятие стабильности и производительности сервера надо скинуться по Х рублей, я думаю, что я бы кинул. Это уж прямо влияет на всё что я делаю на сервере.
     
  18. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Это все интересно, но где сама идея?
     
  19. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Имхо, проблема скучности теха надуманна. Ведь если сравнивать с ванилькой, то она должна надоесть в первый же день. Однако надоедает не скоро. В техе же огромные возможности. В техе нужно не просто собрать себе набор механизмов и стать королём шаманов. В техе есть возможности создавать свои механизмы. Гигантские автоматические заводы. Я уж молчу про улучшенную строительную функцию, благодаря строить и легче, и объемнее.
    Так в чем же проблема скучности теха? Не в лени ли и отсутствия фантазии некоторых людей?
     
    ADX_13, Ivan72rus и Wulwsten нравится это.
  20. 1Zmey1

    1Zmey1
    Архитектор
    462
    187
    318
    Леголас когда можно начинать строительство.