Хорошие идеи для любимого сервера

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Artem828, 16 ноя 2011.

  1. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    И когда же? Каковы прогнозы? Может надо развивать сервера, чтобы повысить онлайн, а не ждать, пока повысится онлайн?
     
  2. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Я не знаю ничего. Имхо, нужно повысить качество самого проекта, решить житейские проблемы, такие как экономика, к примеру. Ну а потом можно сделать упор на развитие проекта рекламой, и акциями аля "пригласи друга, получи сертификат на over9000 котов в подарок"
     
    lWolfhounDl, ADX_13, ScayTrase и 3 другим нравится это.
  3. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    А в итоге мы имеем SG с нулевой посещаемостью в праймтайм, тухляк на техе и не работающий сервер снепшотов. Экономика заброшена, ни одна из предложенных идей (даже технически несложных, такие как пустяковые улучшения функционала и интерфейса МИ) не сделана и, видимо, не планируются. Неизвестно, над чем сейчас ведутся работы (и ведутся вообще ли?)

    В конце сообщения есть выжимка дальнейших многобукв.

    Экономика на техе сейчас коллапсирует со страшной скоростью. И дело уже не только в обсужденном балансе ввода-вывода капитала, а в банальном насыщении игрового мира механизмами и генераторами материи. Ценятся сейчас только солнечные панели и все то, что нельзя получить из материи. Все остальное меняют напрямую на материю.

    Более менее успешным экспериментом, на мой взгляд, был ПВП-хардкор сервер. К сожалению, не похоже, чтобы и он взлетел.

    Это я к чему. Если проект не может развиваться интенсивно (повышать онлайн на уже имеющихся серверах) ввиду низкой мотивации игроков, неудачных (со всеми бывает) идей, низкого аптайма или мощностей, то стоит пойти по пути топовых серверов и сделать много фри\приват серверов? Выделить для этого дополнительные мощности. Просто увеличить онлайн за счет общей массы игроков. А уж потом полировать сервера, которые требуют постоянного онлайна десятков пользователей (типа PVP или SG).

    Развитие "интересных" (в кавычках не потому что стеб, а обозначаю класс) серверов нужно планировать с учетом потолка развития.
    Есть варианты с намерено затянутым развитием, например TFC или GregTech. На них можно с интересом играть даже если для сборки никогда не выйдет обновления. Потому что моменту, когда сборку будут заменять целиком еще не пройдешь цепочку развития. И вряд ли будет человек, который сможет раздавать всем все нахаляву.
    Есть варианты с более короткими, но повторяющимися циклами развития. Например - наш PVP хардкор или другие PVP сервера (по аналогии с GregTech пусть будут сервера на основе ICBM (такой мод, где можно ядеркой соседа угостить)). В таких серверах можно в один прекрасный момент потерять все, тогда будешь развиваться заново. Интерес в том, чтобы все не потерять [smile]

    Резюме
    1. Cервера, к сожалению, протухают. И если на классике без проблем немного помогает обновление, то на техе - нет. На фришках помогают вайпы.
    2. Сервера PVP и SG, к сожалению, не взлетели. Констатация факта судя по регулярному онлайну, сравненному с онлайном остальных серверов. Да, это были классные идеи, и мне кажется, что если есть лишние ресурсы, то стоит их оставить до лучших времен работающими (для редких желающих).
    3. Нужен вектор экстенсивного развития (путем расширения количества классических серверов) для того, чтобы поднять общий онлайн.
    4. После увеличения общего онлайна можно перезапускать\реанимировать "интересные" сервера и пробовать новые эксперименты.
     
    karambol, Apokalipto, le_souriceau и 6 другим нравится это.
  4. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Города, конечно, будут расти от онлайна, но и они генерят более стабильный онлайн. Это двухстороннее движение. Поэтому и работать над этим надо параллельно.

    Я уже это несколько раз пытался сказать, очередная попытка. Разовью мысль.

    ScayTrase написал выше о мотивации, и это очень верно. Чем сильнее мотивация игроков обитать на сервере дальше и что-то делать, тем выше и средний онлайн (и что очень важно, больше стабильная/активная часть онлайна). Города, в свою очередь - один из основных источников мотивации:

    - большие и очень большие стройки
    - социальные развлечения, друзья, интриги, расследования, услаждение внутреннего диктатора

    Следовательно, администрации следует поддерживать это направление. АКТИВНО стимулировать игроков духом соревнования и наградами. Многое даже не потребует особых технических работ или человекочасов администрации.

    - каждый месяц выбирать "город месяца" и вывешивать его рекламу на какое-нибудь видное место;
    - проводить конкурсы построек для городов (на заданную тематику, например - лучший храм, лучший порт);
    - вставить на интерактивную карту значки на координаты городов (это реально, я где-то видел), если город соответствует каким-то критериям;
    - обозначить некую политику и критерии выдачи больших "городовых" приватов;
    - сделать для городов команду ворпа (что, впрочем, спорно);
    - сделать префиксы к никам по городам;
    - какие-то уникальные предметы, которые выдают городам за победы в конкурсах;
    - Фильтр или Алермо могли бы посещать города простых жителей и хвалить/критиковать их. Многим был бы очень приятен факт такого внимания.
    - "другие крутые идеи на этот счет";

    Мысли мои грубые, и не факт что все реализуемые или сбалансированные, но я хотел бы ими показать общий вектор. Когда игроки ощутят азарт подобных "возможностей", они начнут активнее группироваться, торговать (на стройки нужны материалы), проявлять больше стабильности в игре и лояльности серверу.

    Цепь идеи такая: Надо сделать так, чтобы некоторых вещей в игре можно было достичь только в составе города, а чтобы достичь этого с городом, надо выдерживать конкуренцию и стараться.

    В конце концов, если у текущего состава администрации нет возможностей уделять внимание городам и их поощрению, можно ввести новую должность специально для этого. Вреда не будет точно, а польза - скорее всего.
     
    karambol, lWolfhounDl, Gallen и 3 другим нравится это.
  5. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Ахахах. Я уже предлагал сделать плюшки, доступные только городам. Мою идею разнесли в пух и прах, ты вроде в том числе.
     
  6. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Мне взять и нудно найти, что ты не прав или сам отредактируешься?

    Так вот, я нашел: http://www.minecraft-moscow.com/threads/Новая-экономическая-система.2040/page-4

    Пост 67 и 68.

    Ты, Леголас, хороший парень. Но есть у тебя отвратительное качество. Уж больно тебе нравится, чтобы другие люди были как-то... глупее что ли, чем они есть.
     
  7. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Конечно, идеи у нас с тобой частично разные, но посыл идёт один и тот же.
     
  8. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Спасибо, а то я бы сейчас не уснул, боясь кары небесной за плагиат.
     
  9. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    На мой взгляд в связке города-онлайл города все таки следствие, а не причина. Если пиковый онлайн на сервере - 30, средний 7-10, минимум 0 - то о каких городах вообще может идти речь (это тех в пример)? Люди не потянутся на сервер только от того, что там есть какой то там город. Подняв онлайн уже можно думать о реализациях каких либо идей с повышением занятости игроков на сервере (например, организацией городов).
     
  10. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Проекту нужна реклама в топах и много разных небольших серверов типа RPG, Magik World(или как-то по другому не помню). Вот на примере маленького серверка, появившегося сравнительно недавно,назову его проект Х в начале был низкий онлайн минимум серверов, а сейчас благодаря активной рекламе он в топе и обскакал Ensemplix, онлайн у него 1330 человек вечером. Много? И серверов у них 17. А всё потому что активно рекламировались постоянно и везде, и предложили много вариантов серверов, но с небольшим количеством слотов, с ростом онлайна количество слотов постепенно увеличивают, видимо. Причём как я вижу администрация не отрицает. что проект их направлен на убийство времени у школьников, она и обращается-то к ним
    На проекте куча гайдов и инструкций, а у нас на форуме тоже упадок! Онлайн по серверам показывает, что сейчас игроки играют на серверах типа tech и на серверах с магическими, рпг модами Стоит задуматься как же так проект раскрутили всего за 3 месяца! Ах да ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а то ещё бан прилетит. Да, ещё слышал и видел мод conter craft, интересно поиграть на таком сервере со своей командой. Если сможете реализовать, думаю игрокам понравится играть в conter strike прямо в minecraft) Причём сначала в проект хорошо вложили средства, а теперь их гребут лопатой от Vip, Pro и продажи админки тоже, которая стоит до 5 тысяч рублей в месяц!
     
    ScayTrase, Profil и Pyps_3000 нравится это.
  11. Pyps_3000

    Pyps_3000
    Подрядчик
    234
    132
    258
    Тогда и видио рекламу на YouTube не помешало сделать, а то последнее, что я находил был обзор Пабло ещё на ММ 1.2.5, когда были ещё только фри 1,2 и приват.
     
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Bond009, просто затри/измени название реального сервера (там "сервер X"). Все же тебе поверят, что история реальная.

    Нам пока такому маркетингу остается только завидовать, но Алермо сказал, что реклама будет однажды. Надеюсь, что она хорошо сработает.
     
    GuDviN нравится это.
  13. Pyps_3000

    Pyps_3000
    Подрядчик
    234
    132
    258
    А ну и недолго думая я хочу внести своё предложение:
    Так как с переходом на 1.6.2 нашего сервера у нас появились лошади :rolleyes:, а ПвП а лошадях было испытано на тесте 1.6.2, то можно построить ПвП арену специально для сражений кавалеристов. Да она может быть моштабна, да это неудобно из-за большой карте (кому-то может понадобиться долго добираться) и да понадобится она сможет не многим. НО!!! у нас есть метро и если подсоединить к метро большие подземные ряды, то может получится подземная конюшня, где можно будет оставлять своих лошадей. Добираться станет удобнее (просто сядь в вагонетку и дело с концом ну и конечно поработать пальцами на клавишах, чтобы доехать )! А самое главное, приват украсится ещё одной красивой постройкой. Добавить можно ещё подземную/надземную дорогу для прогуливаний, с которой можно будет лицизреть все красивые и захватывающие дух постройки (в неинтересных местах, дорога будет проходить под землёй, а в интересных над землёй). При чём провести её можно будет провести под почти всем сервером. Сколько же алмазиков будет вырыто :rolleyes: Думаю,читателей может заинтересовать 2 вопроса: 1)откуда взять идеи и 2)не будет ли страдать метро?
    Вот ответы:
    1) Идеи можно взять от наших замечательных фришников (кстати, заходя недавно на фри3 я наблюдал богатейшие дома, каких не имеют и половины приват игроков) объявив конкурс перехода на приват. Систему напишу завтра, сегодня додумаю.
    2) Т.к. по самых удобным векам метро будут проезжать люди на вагонетках или лошадях, то всё гриферство может быть вычислено и сразу же доложено администрации (сделаем бонусы на арене лошадей или на проезжей дорожке для тех, кто сдал грифера).
    P.S. мне лень читать предыдущие 1400 постов, для выяснения что уже предлагали, так что если повторяюсь - простите [smile] Спасибо за внимание, за вопросами пишите, выдержу все каверзные каментарии [smile]
     
    Diovkrad нравится это.
  14. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    1) Конкурс перехода на приват есть.
    2) Не понял

    Прочитай хотя бы последние две страницы. Поймешь, что сейчас обсуждаются немного другие идеи. Твое предложение, конечно, тоже ценно, тем не менее.
     
  15. Pyps_3000

    Pyps_3000
    Подрядчик
    234
    132
    258
    Я поборол лень и прочитал. Мои идеи конечно не вписываются в тематику предложений других, но всё же этого же не хватает. Ну и если смотреть так буквально, что сделать для повышения онлайна?, то это тоже должно поднять средние кол-во людей на серверах. !Теч я не касался!
    Про конкурс я знаю и походу сам попал на приват с помощью этого конкурса. Я имел в виду предложить данную тематику для зданий. Система проста:
    1) например, 10 фришников хотят попасть на приват;
    2) среди них есть 3 друга, а все остальные не знакомы;
    3) 1 из этих 10 фришников делать красивый дом, 2 делает большую ферму, а 3 копит деньги;
    4) осталось 6. 3 друга решат делать арену, и мы их информируем, что есть потребность в арене для боях на лошадях, они заняты этим заданием;
    5) осталось 3. 2 хотят сделать загоны для животных и мы им говорим сделать конюшни, они заняты этим;
    6) ну и последнего мы направляем делать прогулочную дорогу (небольшую часть).
    7) как только они это сделают у нас будут идеи для создания того, что я предложил [smile]
    Всё просто, не так ли?
    Что ты не понял?
     
  16. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Я не очень понял, как это все будет вписываться в реалии вайпов на фри. Переносить каждый месяц на каждом сервере?
     
  17. Pyps_3000

    Pyps_3000
    Подрядчик
    234
    132
    258
    Фришник построит миниатюру на фри, мы же соберём все варианты в отдельной теме и решим, что строить на привате)
     
  18. Glitchraptor

    Glitchraptor
    Подрядчик
    125
    11
    218
    Добавить перевод предметов с одного сервера на другой
     
  19. Pyps_3000

    Pyps_3000
    Подрядчик
    234
    132
    258
    Ты хочешь краха экономики которая и так ничтожна ?????*Facepalm*
     
    ADX_13 и ScayTrase нравится это.
  20. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Это просто убьёт серверную экономику. Т.к. можно перевести добытые ресурсы в шахте с приватат на тех, передробить их и переплавить. Там это ничего не стоит, темболее есть халявные зарядники, заправки на техе. Это идея отвергается всеми разумными игроками!