Метро Tech

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем ScayTrase, 24 апр 2013.

?

Выберите подходящие для вас методы перемещения по глобальной карте

  1. Рельсовая система. Не хочу платить за вход

    18,8%
  2. Рельсовая система. Готов платить за вход

    17,4%
  3. Сетка телепортов. Не хочу платить за вход

    46,4%
  4. Сетка телепортов. Готов платить за вход

    33,3%
  5. Порталы в Ад - наше все.

    15,9%
  6. Метро не нужен

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Предлагаю обсудить создание метро на новом тех сервере, пока идет томительное ожидание.

    Наверяка мы будем делать метро в том или ином виде, так что лучше заранее определиться, чтобы не было серьезных разногласий.

    Основными идеями выступает создание рельсового либо продвинутого метро на телепортах (Телеполитен™)

    Давайте рассмотрим их плюсы и минусы.

    Рельсовое метро:
    + Метро
    + Произвольное количество станций
    + Уплотнение схемы возможно в любом месте
    + Менее затратно по ресурсам + бонус от майна туннелей
    + Можно без проблем обеспечить хороший пассажиропоток
    + Олдскул

    - Много работы, особенно если делать красиво
    - Долгое перемещение
    - Грифят (все метро не заприватить)

    Телеполитен™:
    + Быстро возводимо при наличии ресурсов
    + Устойчиво к грифингу. Можно заприватить станции
    + Моментальное перемещение между станциями
    + Технологично

    - Требуется больше дорогих ресурсов и механизмов ( на каждую станцию по 4 пары телепортов (вход-выход), + реактор(ы) + система хранения энергии на каждый выходной телепорт
    - Сложно включать новые станции в сетку (не на окраине). Требует согласования всех направлений, увеличивает время перемещения.
    пробел

    В комментах уже набежали мудрые олдфаги и рассказали мне про вариант истинно квантового метро - полоска льда + квантовая броня:
    + Оооочень быстрое перемещение
    + Менее затратно, чем рельсовое

    - Почти все минусы рельсового
    - Нужна квантовая броня каждому пользователю метро

    - Лед иногда подтаивает от света. А без света вас ловят криперы в туннелях
    - Есть риск превысить допустимую скорость на сервере
    пробел

    Таким образом, Телеполитен хорош как централизованная система передвижения. В нее сложно включить новые станции (сложно просто взять и врезать новую будку не пойми где, потому что сложно согласовать новый меш направлений)
    пробел
    Рельсовое метро более олдскульно, но требует адового количества работы для того, чтобы покрыть хоть сколько-нибудь серьезный участок карты.
    пробел
    Отдельным вопросом стоит возможность создания платного метро того или иного типа. Оплата метро позволит в каком то роде компенсировать затраты его содержателей в случае грифинга или для окупаемости создания текущих и новых станций.
    пробел
    Соотвественно я привел несколько разумных вариантов голосования по сабжу, предлагаю озвучить свое мнение, так же готов услышать дополнения к описанному.
    пробел
    Тему о метро на привате можно увидеть здесь.
     
  2. Nostradamus

    Nostradamus
    Архитектор
    202
    394
    313
    Ты забыл про лёд и квант, так сказать квантовый способ перемещения.
    А вообще я за телепорты и готов платить за вход [smile]
     
  3. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Лед однозначно хуже любой рельсовой системы (Railcraft рельсы сильно быстрей). Если у тебя будут туннели под лед - то проложить там рельсы не так долго.

    Про квант поясни, плиз. Видимо я отстал от жизни.
     
  4. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Разбег в квантовой броне с распрыжкой дает огромное ускорение, а в сочетании со льдом даже превышает максимальную разрешенную скорость перемещения на сервере, и если бежать слишком долго - тебя выкинет.

    Мы строили туннели 3*3, по центру полоска льда. И называли это Квантовым метро (или туннелем)
     
  5. Zan999

    Zan999
    Подрядчик
    47
    23
    223
    Я буду помогать с метро.[smile]
    P.S: Только выберите какой вид.
     
    petro77 нравится это.
  6. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ясно, сейчас переименую чтобы не путать людей.
     
  7. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Назови это Телеполитен )
     
  8. AGRR

    AGRR
    Подрядчик
    2
    0
    166
    ээ... а поставить 8 варпов на все стороны света не? зачем метро? оно нигде всерно не работает в должной мере. просто трата времени.
     
  9. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Я тут прикинул с помощью этого калькулятора, что для телепортации очень толстого пассажира на 2км нужно 15кк EU. Что, насколько я понимаю, требует 2-3 впритык поставленных ЭХО на телепорт + 4-6 - как источник энергии. При скорости передачи 2048 EU\t (через трансформаторы из нескольких ЭХО центрального энергохранилища станции) на линию можно передать 15кк EU за 15 000 000 EU / 6072 EU/t = 2470 тиков. Что при 20tps составляет порядка двух минут ожидания перезарядки Телепорта [cry] (поправьте, если идейно не прав в рассчетах). Пустой чел "весит" порядка 3кк EU, что в 5 раз меньше.

    Таким образом получается что на нагруженных станциях нужны будут отдельные энергоустановки на каждый телепорт для повышения производительности.
     
  10. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Советую такую штуку как проходческий щит из РК , крутая штука копает туннель 3*3 до 660 блоков а остановится только если нету рельс или топлива или дырка глубиной 10 блоков или лава рядом. Короче даешь ей угля рельс и бур, и отдыхаешь, пока она сама копает
     
  11. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Его отрубили же) Так что руками - ручками)
     
    ferarumana нравится это.
  12. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Схема "каждый с каждым" будет весьма затратной.
    Предлагаю такую схему
    [​IMG]
     
    AlexTorrin и ferarumana нравится это.
  13. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Да, про щит читал. Еще читал, что он делает в 10 минут 64 блока. Т\о время, необходимое на то, чтобы вырыть туннель 2000км длинной (между станциями примерно) - 5 часов. И за эти 5 часов отдыхать не получится. то лава, то яма.
     
  14. DharakA

    DharakA
    Архитектор
    500
    50
    293
    Да печально( Алмазный бур на эффективность 5 и вперед
    ЗЫ это ты долго будешь рельсы делать с РК , хотя ограбить пару-тройку заброшенных шахт и все классно
     
  15. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Картинка не вставилась, но я ее посмотрел.

    Это не прокатит. Ты предлагаешь между станциями 6 км. Т.о. нужно 50 лямов EU на телепортацию (это притом не по диагонали, по диагонали расстояние в 1.4 раза больше).

    Да, и я не предлагал полносвязный граф. Я предлагал прямоугольную ортогональную сетку.
    На каждоай станции 4 телепорта входных и 4 выходных (чтобы не циклиться случайно + разграничение). Расстояние между станциями - 2км.

    Чтобы сделать полносвязный граф нужно иметь (n-1)^2 телепортов на каждой станции.
     
  16. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Хз, прыгали и на 20 000 блоков однажды, нормально так.
    Писать предупреждение, что много вещей не таскать, деньги будут уплачены зря
     
  17. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Голому прыгнуть на 20к блоков - это 20кк EU. 2 эхо и никаких проблем. если ты прыгаешь один. Проблема не в этом. Основная проблема в том, что если нужно телепортнуть двух человек подряд - то второму придется ждать 2 минуты, пока эхо перезарядится.
     
  18. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    А у меня было более 100к EU/t
     
  19. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ты реактор чтоли вполтную ставил к телепорту? Других способов я не вижу.
     
  20. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293