Предлагаю обсудить создание метро на новом тех сервере, пока идет томительное ожидание. Наверяка мы будем делать метро в том или ином виде, так что лучше заранее определиться, чтобы не было серьезных разногласий. Основными идеями выступает создание рельсового либо продвинутого метро на телепортах (Телеполитен™) Давайте рассмотрим их плюсы и минусы. Рельсовое метро: Спойлер: Pros&Cons + Метро + Произвольное количество станций + Уплотнение схемы возможно в любом месте + Менее затратно по ресурсам + бонус от майна туннелей + Можно без проблем обеспечить хороший пассажиропоток + Олдскул - Много работы, особенно если делать красиво - Долгое перемещение - Грифят (все метро не заприватить) Телеполитен™: Спойлер: Pros&Cons + Быстро возводимо при наличии ресурсов + Устойчиво к грифингу. Можно заприватить станции + Моментальное перемещение между станциями + Технологично - Требуется больше дорогих ресурсов и механизмов ( на каждую станцию по 4 пары телепортов (вход-выход), + реактор(ы) + система хранения энергии на каждый выходной телепорт - Сложно включать новые станции в сетку (не на окраине). Требует согласования всех направлений, увеличивает время перемещения. пробел В комментах уже набежали мудрые олдфаги и рассказали мне про вариант истинно квантового метро - полоска льда + квантовая броня: Спойлер: Pros&Cons + Оооочень быстрое перемещение + Менее затратно, чем рельсовое - Почти все минусы рельсового - Нужна квантовая броня каждому пользователю метро - Лед иногда подтаивает от света. А без света вас ловят криперы в туннелях - Есть риск превысить допустимую скорость на сервере пробел Таким образом, Телеполитен хорош как централизованная система передвижения. В нее сложно включить новые станции (сложно просто взять и врезать новую будку не пойми где, потому что сложно согласовать новый меш направлений) пробел Рельсовое метро более олдскульно, но требует адового количества работы для того, чтобы покрыть хоть сколько-нибудь серьезный участок карты. пробел Отдельным вопросом стоит возможность создания платного метро того или иного типа. Оплата метро позволит в каком то роде компенсировать затраты его содержателей в случае грифинга или для окупаемости создания текущих и новых станций. пробел Соотвественно я привел несколько разумных вариантов голосования по сабжу, предлагаю озвучить свое мнение, так же готов услышать дополнения к описанному. пробел Тему о метро на привате можно увидеть здесь.
Ты забыл про лёд и квант, так сказать квантовый способ перемещения. А вообще я за телепорты и готов платить за вход
Лед однозначно хуже любой рельсовой системы (Railcraft рельсы сильно быстрей). Если у тебя будут туннели под лед - то проложить там рельсы не так долго. Про квант поясни, плиз. Видимо я отстал от жизни.
Разбег в квантовой броне с распрыжкой дает огромное ускорение, а в сочетании со льдом даже превышает максимальную разрешенную скорость перемещения на сервере, и если бежать слишком долго - тебя выкинет. Мы строили туннели 3*3, по центру полоска льда. И называли это Квантовым метро (или туннелем)
ээ... а поставить 8 варпов на все стороны света не? зачем метро? оно нигде всерно не работает в должной мере. просто трата времени.
Я тут прикинул с помощью этого калькулятора, что для телепортации очень толстого пассажира на 2км нужно 15кк EU. Что, насколько я понимаю, требует 2-3 впритык поставленных ЭХО на телепорт + 4-6 - как источник энергии. При скорости передачи 2048 EU\t (через трансформаторы из нескольких ЭХО центрального энергохранилища станции) на линию можно передать 15кк EU за 15 000 000 EU / 6072 EU/t = 2470 тиков. Что при 20tps составляет порядка двух минут ожидания перезарядки Телепорта [cry] (поправьте, если идейно не прав в рассчетах). Пустой чел "весит" порядка 3кк EU, что в 5 раз меньше. Таким образом получается что на нагруженных станциях нужны будут отдельные энергоустановки на каждый телепорт для повышения производительности.
Советую такую штуку как проходческий щит из РК , крутая штука копает туннель 3*3 до 660 блоков а остановится только если нету рельс или топлива или дырка глубиной 10 блоков или лава рядом. Короче даешь ей угля рельс и бур, и отдыхаешь, пока она сама копает
Да, про щит читал. Еще читал, что он делает в 10 минут 64 блока. Т\о время, необходимое на то, чтобы вырыть туннель 2000км длинной (между станциями примерно) - 5 часов. И за эти 5 часов отдыхать не получится. то лава, то яма.
Да печально( Алмазный бур на эффективность 5 и вперед ЗЫ это ты долго будешь рельсы делать с РК , хотя ограбить пару-тройку заброшенных шахт и все классно
Картинка не вставилась, но я ее посмотрел. Это не прокатит. Ты предлагаешь между станциями 6 км. Т.о. нужно 50 лямов EU на телепортацию (это притом не по диагонали, по диагонали расстояние в 1.4 раза больше). Да, и я не предлагал полносвязный граф. Я предлагал прямоугольную ортогональную сетку. На каждоай станции 4 телепорта входных и 4 выходных (чтобы не циклиться случайно + разграничение). Расстояние между станциями - 2км. Чтобы сделать полносвязный граф нужно иметь (n-1)^2 телепортов на каждой станции.
Хз, прыгали и на 20 000 блоков однажды, нормально так. Писать предупреждение, что много вещей не таскать, деньги будут уплачены зря
Голому прыгнуть на 20к блоков - это 20кк EU. 2 эхо и никаких проблем. если ты прыгаешь один. Проблема не в этом. Основная проблема в том, что если нужно телепортнуть двух человек подряд - то второму придется ждать 2 минуты, пока эхо перезарядится.