Внутриигровые деньги

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем orail, 21 янв 2012.

  1. orail

    orail
    Новичок
    3
    0
    201
    Всем доброго времени суток! Я новичек Маинкрафта и этого сервера, везде искал эту тему но не нашел. Собственно вот в чем вопрос а для чего нужны деньги кроме как приват сервера? Сам вопрос денег хорош но было бы классно полностью раскрыть эту тему! Было бы не плохо создать внутриигровой магазин с возможностью выставлять на продажу покупку ресурсы и услуги . В общем интересно ваше мнение.
     
  2. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Открыли регистрацию! Круто? Не уверен...
    Поиск юзать не учили?
     
  3. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Злой ты. [smile]

    Orail, магазин уже есть и там сидят неписи и порождают инфляцию)
    Возможно в будущем деньги пойдут на разные фичи, типа телепортации между городами, из ада. А магазины сейчас установлены в крупных поселениях, так же в соседней теме указаны координаты лавки алхимика.
     
  4. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Конечно злой [biggrin]
    Но поиск все равно стоит использовать
     
  5. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Хм. Сейчас деньги можно потратить на:
    1) Переход с сервера
    2) Приглашение
    3) Магазины

    Давайте все таки пофантазируем, куда еще можно вложить деньги?

    Телепортация из ада/края.
    ПТП
    Возможно сделать Телепорты между городами (это случаем не те железные штуки со мхом?) не просто в любом крупном поселении, а за n денег.
    Возможность обмена деньгами с игроком.
    Продажа админиума?

    Опять всплывает вопрос, а действительно ли за профессии нужно давать деньги, может стоит получать их за продажу ресурсов в гос.магазин/другому игроку? Не слишком ли легко их сейчас получить?

    Нужно ли в магазинах продавать алмазы, золото, порох, пластинки, мох?
    Не разрушит ли романтику исследования приобретение в магазинах уникальных предметов из сокр?
    Думаю у каждого найдется свое мнение.

    Так же можно по-обсуждать резонность вайпа ада при наличии в магазинах глоу.

    Сомнение вызывает профессия диггера, нафига поощрять терраформинг земли? Привет, вырытые до камня пляжи с одним блоком до воды, на 1.7.3 такие карьеры были обычным зрелищем и положительных эмоций не вызывали.
     
  6. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    куда тратить, ассортимент магазинов и баланс проф надо выносить на обсуждение (возможно, закрытое, но с игроками) и потом что-то делать и все будет ок
     
  7. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Так почему бы не начать?
    Предлагаю обсудить каждый пункт. Ну или хотя бы эти пункты обозначить.
    Попробую начать и тут же вставлять свое имхо.

    1) Ассортимент магазина и цены на товары.

    Сразу хочу сказать, что ценовую ситуацию знаю не очень, не появлялся долго.
    Считаю, что возможность покупать в магазине следующие товары не нужна:
    Мох, седла, пластинки, золото, какао(убрать у начпродов печеньки, торты, кстати, тоже очень спорны), так же против слизи, но тут скорее жадность играет.

    Нужно: красители (без коричневого), песок, земля, глоу, железо, уголь, алмазы, еда, ингредиенты зелий.

    2) Возможность сдавать ресурсы в гос, те, что продаются.
    По вдвое меньшей цене.

    3) Возможность обмениваться деньгами с игроками, в качестве оплаты услуг, торговли.

    4) Телепортация.
    а) ПТП, старое-доброе, обоими руками за.
    После прописки команды снимается столько-то денег.
    б) ТП из ада, аналогично.(думаю цена должна быть высока)
    в) городской портал, мощное, дорогое сооружение, знак того, что поселение уже и не поселение, а настоящий город, способный собрать... ну скажем миллион золотых и отдать их великому чародею %adminname% за то что бы он зачаровал железную рамку.

    5) обнуление кулдауна. Спорно, но как вариант.

    6) баланс проф.
    Тут ничего не скажу, давно не был, не в курсе.
    Против диггера, никому карьеры не нужны.
    Охотник за один временной промежуток должен зарабатывать примерно столько же, сколько и шахтер, иначе смысла в этом примерно ноль.

    Это лишь первое, что приходит на ум, стоит обсудить и добавить свое.
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Пишите, не вижу проблем не пообсуждать. Итоговое решение будет в любом случае за нами, но вдруг будет какая грамотная задумка, идея, etc....
     
  9. orail

    orail
    Новичок
    3
    0
    201
    Вся проблема в том что особо тратить их не на что , Асортимент ресурсов маленький дефицит только алмазы . Возможно расширить количество ресурсов м соответственно крафтинга модами, к примеру IC2 и Build Craft. В IC2 появляются 3 доп. ресурса медь олово уран . К примеру эти 3 реса можно оставить только в гос магазине а шанс дропа этих ресов уменьшить в 10 раз, И чтоб гос магазин принимал обычные ресмы дерево , уголь и т.д. Ну и соответственно цены на эти ресы сделать ощутимыми допустим медь 5000 за стак. Вобщем насчет цены можно подумать . Единственно это отключитб в обоих модах автошахтер .
     
  10. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    В нипах уже добавлены новые ресурсы, а про IC, BuildCraft и прочую лабуду можешь забыть
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    В кабинете появилась возможность пополнить игровой счет, пополнять можно даже не авторизовавшись на форуме, так как это не имеет никакого значения. Вот ссылка на раздел кабинета с пополнением бананса http://www.minecraft-moscow.ru/cp/pay/ .

    Зы: думаю стоит ли вешать это в новости на главную?... наверное нет, ибо олухов полно, подумают что без доната тут играть ну ваще никак.
     
  12. orail

    orail
    Новичок
    3
    0
    201
    А можеш дать ссылочку чтоб поподробнее про эти ресурсы и нипов узнать?
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    НПЦ или как он назвал их "нипы" расположены на приват сервере, на free сервере если и есть то 1-2 на респавне.